Sign in to follow this  
V@NO

Проточки На Поршнях Под Установку Полисферы

Recommended Posts

V@NO

С приходом полисферы нужно бы все это дело проинсталить но вот проблема, клапана упираются в поршня и треба проточка поршней, померил выход клапанов получилось 8 мм впуск и 5 мм выпуск относительно привалочной плоскости гбц, итак дорогие знатоки вопрос, чем и как сделать проточки в поршнях...

 

з.ы. поршни у меня тру под полисферу 3318 под 80 луц...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Сингуринди

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
з.ы. поршни у меня тру под полисферу 3318 под 80 луц...

Бред сморозил. ибо :

А) поршня у тебя хоть и тру уфимские возможно, но не Тру под полисферу точно

Б) 3318 - это двигатель умпо под 92 бензин, быть под 80-й он не может....соответственно поршня у тебя - 3313-е

Сингуринди

Угу, +1 , у него там даже картинка инструмента необходимого есть ( клапан с приваренными к нему резцами)

 

ДА, при производстве углублений в поршне, дабы не углубится слишком глубоко,надо также учитывать, что у него(поршня) есть небольшой недоход.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А нужна ли проточка? Если цепь крутит распред, значит, по идее, поршень никак не может уперется в клапана, т.к. те будут закрыты или почти закрыты.

У меня с 58-м распредом, клапана достают до поршня, но только если снять цепь, выставить какой-нить клапан на верхнюю точку и крутить коленвал.

По идее, встреча клаана с поршнем произойдёт в случае обрыва цепи (чего я ещё не встречал), либо при перескоке цепи (такое встречал, когда натяжитель ослаб, но ничего криминального не поизошло).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Если мотор овощной и вал не ставится в жесткое перекрытие и мотор не крутится как положено, то клапана никогда не достанут, верно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
чем и как сделать проточки в поршнях

Из старого клапана делается фреза, и прямо через глову и фрезеруется дрелью. Естественно все разобрано в голове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Бред сморозил. ибо :

А) поршня у тебя хоть и тру уфимские возможно, но не Тру под полисферу точно

Б) 3318 - это двигатель умпо под 92 бензин, быть под 80-й он не может....соответственно поршня у тебя - 3313-е

Лёх сори ступил жутко...поршня 3313 думал про одно а написал другое...тфу блин(

про тру эт относительно) заводских с проточками ненайти в моей деревне

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Я же писал про сингуринди. Он писал что чтобы проверить надо собрать двиг без прокладки, покрутить его ручкой. если не достает, то с прокладкой точно не достанет

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

вообщем сделал я проточки, на 3мм а на одном поршне чутку про...профукал и получилось 4мм, собсно вопрос не прогорит ли поршень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Какая толщина днища получилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ложная тревога)) просчитался в расчетах оказалось сделал не 4 мм а 3 а в остальных 2 мм))) забыл прибавить к величине свободный ход до протачивания...

shigorin

Толщину днища незнаю, доверился Фламу и сделал 3мм проточки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
3 а в остальных 2 мм

По-моему, объём камеры сгорания неплохо бы выровнять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

dj_sap

да выровнял уже я просто просчитался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.