Sully #1 Posted June 26, 2008 http://www.autowp.ru/picture/205589 может кто в курсе что это? какого года? характеристики итп... форма стоек и крыши заставили задуматься... вроде 408-412 капот, колпаки, 4 фары... значит самое раннее 63ий год? и сделан он из азлк 408? Share this post Link to post Share on other sites
Misha #2 Posted June 26, 2008 Симпатичная машинка. Фары очень понравились. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #3 Posted June 26, 2008 Сорри, но передок у машины, имхо, зрительно перегружен. Нужно было либо уменьшать размер фар, либо оставить их только две. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted June 26, 2008 Просто непривычно... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #5 Posted June 26, 2008 Да не, мне тоже с первого взгляда показалось, что фары великоваты. Колпаки восьмые Share this post Link to post Share on other sites
kaban111_777 #6 Posted June 26, 2008 Симпатичная машинка. Сколько же было интересных проектов у АЗЛК! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted June 26, 2008 Сколько же было интересных проектов у АЗЛК! У ИЖа, тоже были хитрые проектики Share this post Link to post Share on other sites
kaban111_777 #8 Posted June 26, 2008 Блин, простите за ляп... Стыдно Share this post Link to post Share on other sites
Nix #9 Posted June 26, 2008 (edited) 4 фары... значит самое раннее 63ий год? и сделан он из азлк 408? ИМХО! не самое ранне т.к. На бампере есть клыки,а они появились позже 63-го года, не помню точно когда. Далее сдвоеная форсунка омывателя, вроде бы выпускалсь до 74-го года. к томуже, если посмотреть на фото, то переднии крылья как бы наложены с верху. и дверь одна вроде.... Edited June 26, 2008 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
Sully #10 Posted June 26, 2008 ИМХО!не самое ранне т.к. На бампере есть клыки,а они появились позже 63-го года, не помню точно когда. клыки? ну хз таких нигде не видел Далее сдвоеная форсунка омывателя, вроде бы выпускалсь до 74-го года.к томуже, если посмотреть на фото, то переднии крылья как бы наложены с верху. и дверь одна вроде.... до... до... до... ну ясень пень что не после!) зеркальце внутрисалонное тоже древнее - на моем иже 73го стоит чуть более позднее и менее угловатое Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted June 26, 2008 кстати номера "нормальные", значит был действующий образец Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #12 Posted June 26, 2008 (edited) капот 408/412 ранний Edited June 26, 2008 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
graf #13 Posted June 27, 2008 (edited) ИМХО что-то тут не то!! толи крыло не в цвет, толи капот прям внутрь крыла заходит, немного непонятный образец И что за эмблема на решетке радиатора?? и шильда на крыле - что там ЗИМА написано?? не разберу ни как.. Edited June 27, 2008 by graf Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #14 Posted June 27, 2008 У него, похоже, капор не вперёд открывается, а назад! Иначе пришлось бы городить сложные петли, чтобы капот за крылья не цеплял. Далее очень похоже, что крыша со стойками передними чисто 408-я. Соответственно вот она, мечта некоторых - более длинная передняя дверь для москвича Клык правый отличается от левого нижним скосом или у меня глюки? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted June 27, 2008 что там ЗИМА написано Дык, проект так и называется - Зима-1 Share this post Link to post Share on other sites
Nix #16 Posted June 27, 2008 Дык, проект так и называется - Зима-1 Возможно полноприводный.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #17 Posted June 27, 2008 Возможно полноприводный.... Возможно турбированный... Или роторный... Еще варианты? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #18 Posted June 27, 2008 (edited) Что кажется мне,что это выкидышь на этапе перхода от 408 к 412. С морды блин не очень смотрится...вообще по пропорциям и прочему Трабант напоминиает,но Трабант покрасивше. Бампера кста походу 12-е,клыки вообще не в тему... А есть еще то фотки? А то эту замусосили уже,а зада этой чудо машины на ней не видно Edited June 27, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted June 27, 2008 Больше фоток пока нет. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #20 Posted June 27, 2008 Возможно полноприводный.... Возможно турбированный... Или роторный... Еще варианты? Че не равится а? логично предположить, что если ЗИМА значит снег, если снег -то полный привод. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted June 27, 2008 (edited) В те времена (а я бы отнес фото к концу 60-ых), о полном приводе для автомобилей такого класса не задумывался никто в мире. Были легковые автомобили, были автомобили повышенной проходимости. Это уже после появления Audi quattro, Subaru Leone и т.п. понеслось увлечение ППП. Да и попробуй скомпоновать полный привод в таком автомобиле опираясь на технические решения тех времен. Сравни с другими полноприводными авто тех времен. Edited June 27, 2008 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #22 Posted June 27, 2008 Да фоты эти могли сделать хоть год назад при наличии такого авто в музее!!! о полном приводе для автомобилей такого класса не задумывался никто в мире. Были легковые автомобили, были автомобили повышенной проходимости. Повышенная проходимость не включает в себя полный привод? Москвичи 410 и 411 же были,другое дело,что их полноприводность была за километр видна,а в такой кузов ее действительно впихнуть не просто,НО:410-это просто 403 кузов с 2-мя мостами,без других переделок,а кто мешал разработать СПЕЦИАЛЬНЫЙ кузов для полного привода,а не пихать в уже готовый? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #23 Posted June 27, 2008 Судя по высоте авто - полного привода там нет. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #24 Posted June 27, 2008 Да фоты эти могли сделать хоть год назад при наличии такого авто в музее!!! Да пофиг когда их сделали, хоть завтра. Если я не так выразился, поясняю - имею ввиду разработку сего авто, хотя думаю фото тех же времен. Повышенная проходимость не включает в себя полный привод? Повышенная проходимость включает в себя не только полный привод, но и повышенную геометрическую проходимость. Здесь этого нет. Совсем. а кто мешал разработать СПЕЦИАЛЬНЫЙ кузов для полного привода,а не пихать в уже готовый? Да никто не мешал. Но таки попробуй прикинуть как и что там должно быть. В любом кузове. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #25 Posted June 27, 2008 Самоделка. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites