Sign in to follow this  
Dinya

Дополнительные Литеры "москвичей"

Recommended Posts

Dinya

Вот, что нашел в нете.

Взято от сюда: http://anyauto.narod.ru/page2_337.htm

 

Дополнительные литеры в индексах "Москвичей" означали: Э - экспортный; П - с правым "рулем"; Ю - в тропическом исполнении; К - автомобиль-комплект (в разобранном виде); И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции); М - для медицинской службы; Т - такси; Б - с ручным управлением (только модель 408).

Как думаете, а это к ИЖевским Москвичам относится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Вот, что нашел в нете.

Взято от сюда: http://anyauto.narod.ru/page2_337.htm

 

Дополнительные литеры в индексах "Москвичей" означали: Э - экспортный; П - с правым "рулем"; Ю - в тропическом исполнении; К - автомобиль-комплект (в разобранном виде); И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции); М - для медицинской службы; Т - такси; Б - с ручным управлением (только модель 408).

Как думаете, а это к ИЖевским Москвичам относится?

скорее всяво НЕТ!т.к. ЕЖИКИ не шли на экспорт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ну если относится, тогда все ИЖевские машины "И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции)" и "Э - экспортный" )))))

нет, не относится это к ижам, ктомуже в конце ясно написано:

(только модель 408)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
скорее всяво НЕТ!т.к. ЕЖИКИ не шли на экспорт!

уверен? пикапы в африку поставлялясь в "Ю"жном исполнении, типа без печки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

"К-Автомобиль-комплект" Это ж как так?Сделай сам чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya
"К-Автомобиль-комплект" Это ж как так?Сделай сам чтоли?

Ну типа разобранный и самому собирать, зато сборка на совесть! :blum2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

У мну ИЖ 412 70 г.в. Так там на задних стойках стояночные фонари. В инструкци по уходу написано что они только на экспортных машинах ставились!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
У мну ИЖ 412 70 г.в. Так там на задних стойках стояночные фонари

Фоту!

Очень интересно взглянуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Фоту!

Очень интересно взглянуть!

ты что их никогда не видел??

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Прошу прощения за ОФФ, сильно не бейте, но

 

Из статьи:

"С 1969 года все модели ... предусматривают места под крепление ремней безопасности." - этих мест нет и в помине..

"В 1971 году все модели претерпевают рестаилинг, коснувшийся замены ряда деталей интерьера, облицовки радиатора на новую с прямоугольными фарами и решения задней части, которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников." - панель приборов и торпедо старого образца, фары спереди круглые, а вот задок как в описании..

 

Извиняюсь, сфоткаю как сессию сдам, Масик в деревне ща..

Кстати в мануале всё как я сказал! Мамой клянусь! :D

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников."

Так это про переход Ижевчанами от модели 408 к модели 412?

 

ты что их никогда не видел??

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

У меня ИЖ 412 74 года, надписей "ИЭ" на нем не замечал (железная панель, привод газа как на АЗЛК 408)

ИЖ 412ИЭ тож с хром мордой, но уже с мягкой панелью и привод газа там уже другой

ИЖ 412ИЭ-028 - уже с "черной мордой"

 

Вообще у ИЖей модификации цифрами вроде обозначались...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Я даже не знал что означает аббревиатура ИЭ на моем 412, терь все понятно :D

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73
У меня ИЖ 412 74 года, надписей "ИЭ" на нем не замечал (железная панель, привод газа как на АЗЛК 408)

ИЖ 412ИЭ тож с хром мордой, но уже с мягкой панелью и привод газа там уже другой

ИЖ 412ИЭ-028 - уже с "черной мордой"

 

Вообще у ИЖей модификации цифрами вроде обозначались...

ИЭ тоже нет. Про педаль газа я хз, в других Мосях не был((

Далее на экспортном соответственно ставился выключатель стояночных огней, и фонарь под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya
У меня ИЖ 412 74 года, надписей "ИЭ" на нем не замечал (железная панель, привод газа как на АЗЛК 408)

ИЖ 412ИЭ тож с хром мордой, но уже с мягкой панелью и привод газа там уже другой

ИЖ 412ИЭ-028 - уже с "черной мордой"

 

Вообще у ИЖей модификации цифрами вроде обозначались...

ИЭ тоже нет. Про педаль газа я хз, в других Мосях не был((

Далее на экспортном соответственно ставился выключатель стояночных огней, и фонарь под капотом

Блин, че за стояночные огни, я чет не въезжаю. А фонарь под капотом у мну есь. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Блин, че за стояночные огни

На "погонах",как на 412-ых МЗМА и ранних 2140.

А вот на Ижах я их никогда не видел!

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

В мануале указывается литератуа по ремонту: двига - 412, кузова - 408!. Это не всё. У деда как то полетел подшипник ступицы переднего колеса. Он посмотрел в книжицу номер детали - 7204(видимо от 408). Но подшипник не подошёл. Дед воткнул другой с номером 7304(видимо 412). В книжице номер исправил.

З.Ы.: Москвич именно 412(причём экспортный), а не 408!

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Он посмотрел в книжицу номер детали - 7204(видимо от 408). Но подшипник не подошёл. Дед воткнул другой с номером 7304(видимо 412). В книжице номер исправил.

мож опечатка... ща смотрю в книжку по 408-му, ясно вижу 7304У

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya
Блин, че за стояночные огни

На "погонах",как на 412-ых МЗМА и ранних 2140.

А вот на Ижах я их никогда не видел!

А-а-а, понял о чем вы. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

"У" - нет, размеры 20 - 47 -15.5

 

Извиняюсь, а где посмотреть эти буковки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
ну если относится, тогда все ИЖевские машины "И - специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции)" и "Э - экспортный" )))))

 

А так и есть. Ижевские машины шли в основном в 412-м кузове, а он был изначально "И" - соответствовал европейским нормам пассивной безопасности, и поэтому "Э" - мог теоретически идти на экспорт. Поэтому все машины в унифицированном 412-м кузове обозначались как ИЭ. Так во всех справочниках кстати и указано, 408Иэ и 412ИЭ. Соответственно правомочно модификации с квадратными задними фонарями называть ИЭ. А до этого так назывались только некоторые машины, доведенные до этих самых норм. Почитайте на сайте Денисовца, это там есть. Что касается строчки "только М408" то она относится ИМХО именно к модификации Б с ручным управлением :resent:

 

Лично меня больше интересует загадочное буквосочетание ЭИ - тоже встречалось. Тоже ли это самое или нет я не знаю.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.