Sign in to follow this  
Никита

Постукивает распредвал

Recommended Posts

Никита

Вчера собрал голву и поставил завел слышен небольшой стук оказалось распред вал постукивает чт теперь делать можно ли поставить какие нибудь втулки на посадочные места вала или с этим можно ездить поскажите. :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

мона ездить пока совсем не порасшибает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Никита

ну если тебе не жалко своего труда и денег можешь зажигать ))

а так посоветовал бы разобрать и пересмотреть все по новой 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

завтулковать могут где-нить на заводе... но ваще дефект некритичный.... звук такой на работу дизеля похожий, да?

 

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

 

уверен что распред?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

ага как будто клапана не отлигулированые причем только на холостых оборотаз чуть выше уже стка не наблюдается.

 

и если втулку вставлять то надо быдет растачивать там зазор не значительный но не приятный

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

точат и втулкуют только в заводских условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

Ну у меня знакомый инженер в назымской экспидиции там у него много спицуриков да и оборудование хорошее думаю растчат но пока поездю так потом посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

ну во всяком случае в камасутре написано что стук распреда к эксплуатации допускается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

фу спасибо успокоили меня а у вас какое давления масла в двигателе на разных режимах работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

в среднем должно быть по очку на каждую тыщу оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр.

Давления достаточно 1 кг/кв.см во всех режимах работы. Нужно это давление только для того, чтобы гарантированно доставить масло во все места, куда это надо.

Но когда давление было большое, а потом снижалось, то это признак износа.

Должно утешать что при большом износе через пары скольжения проходит больше масла, они лучше охлаждаются и промываются от продуктов износа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
в среднем должно быть по очку на каждую тыщу оборотов

И это говорит женщина... Вот это познания! Мужчины учитесь!

 

Ну да ладно, вобщем мой старый распред тоже стучал и очент очень долго, я так проехал х.з. сколько тысяч километров (и одну капиталку). Вывод ездить можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

ну успакоили меня а то у нас тут дубаг погода совсем испортилась не охота сново разбирать все, надеюсь до весны проезжу потом буду новую головку ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

Никита а сколько у вас новая стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита
Никита а сколько у вас новая стоит?

 

У меня три головы одна теперь сломалась вторая шас поставил и еще одна лежит в гагаже новенькая не разу не работавшая мнезап части из тюмени и свердловской области привозят от куда не знаю меня цена не волнует я за свои две головки которые покупал отдавал от 5 до 8 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

у нас 8000. блин ДОРОГО :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
у нас 8000. блин ДОРОГО

У нас 8,5 :)/>

 

Всё. УЗАМ закрылся, что ещё ждать? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

да главное не деньги а главное чтоб сохранить москаля как можно дольше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.