Никита #1 Posted September 18, 2006 Вчера собрал голву и поставил завел слышен небольшой стук оказалось распред вал постукивает чт теперь делать можно ли поставить какие нибудь втулки на посадочные места вала или с этим можно ездить поскажите. :?: Share this post Link to post Share on other sites
sonic #2 Posted September 18, 2006 мона ездить пока совсем не порасшибает.... Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #3 Posted September 18, 2006 Никита ну если тебе не жалко своего труда и денег можешь зажигать )) а так посоветовал бы разобрать и пересмотреть все по новой 8) Share this post Link to post Share on other sites
sonic #4 Posted September 18, 2006 завтулковать могут где-нить на заводе... но ваще дефект некритичный.... звук такой на работу дизеля похожий, да? Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: уверен что распред? Share this post Link to post Share on other sites
Никита #5 Posted September 18, 2006 ага как будто клапана не отлигулированые причем только на холостых оборотаз чуть выше уже стка не наблюдается. и если втулку вставлять то надо быдет растачивать там зазор не значительный но не приятный Share this post Link to post Share on other sites
sonic #6 Posted September 18, 2006 точат и втулкуют только в заводских условиях Share this post Link to post Share on other sites
Никита #7 Posted September 18, 2006 Ну у меня знакомый инженер в назымской экспидиции там у него много спицуриков да и оборудование хорошее думаю растчат но пока поездю так потом посмотрю. Share this post Link to post Share on other sites
sonic #8 Posted September 18, 2006 ну во всяком случае в камасутре написано что стук распреда к эксплуатации допускается Share this post Link to post Share on other sites
Никита #9 Posted September 18, 2006 фу спасибо успокоили меня а у вас какое давления масла в двигателе на разных режимах работы Share this post Link to post Share on other sites
sonic #10 Posted September 18, 2006 в среднем должно быть по очку на каждую тыщу оборотов Share this post Link to post Share on other sites
Guest Александр. #11 Posted September 19, 2006 Давления достаточно 1 кг/кв.см во всех режимах работы. Нужно это давление только для того, чтобы гарантированно доставить масло во все места, куда это надо. Но когда давление было большое, а потом снижалось, то это признак износа. Должно утешать что при большом износе через пары скольжения проходит больше масла, они лучше охлаждаются и промываются от продуктов износа... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted September 20, 2006 в среднем должно быть по очку на каждую тыщу оборотов И это говорит женщина... Вот это познания! Мужчины учитесь! Ну да ладно, вобщем мой старый распред тоже стучал и очент очень долго, я так проехал х.з. сколько тысяч километров (и одну капиталку). Вывод ездить можно! Share this post Link to post Share on other sites
Никита #13 Posted September 20, 2006 ну успакоили меня а то у нас тут дубаг погода совсем испортилась не охота сново разбирать все, надеюсь до весны проезжу потом буду новую головку ставить Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #14 Posted September 25, 2006 Никита а сколько у вас новая стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Никита #15 Posted September 25, 2006 Никита а сколько у вас новая стоит? У меня три головы одна теперь сломалась вторая шас поставил и еще одна лежит в гагаже новенькая не разу не работавшая мнезап части из тюмени и свердловской области привозят от куда не знаю меня цена не волнует я за свои две головки которые покупал отдавал от 5 до 8 т.р. Share this post Link to post Share on other sites
dronaboss #16 Posted September 26, 2006 у нас 8000. блин ДОРОГО :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted September 26, 2006 у нас 8000. блин ДОРОГО У нас 8,5 :)/> Всё. УЗАМ закрылся, что ещё ждать? :o Share this post Link to post Share on other sites
Никита #18 Posted September 26, 2006 да главное не деньги а главное чтоб сохранить москаля как можно дольше Share this post Link to post Share on other sites