Korovyak #1 Posted June 24, 2008 (edited) Всем привет. Вопрос на засыпку. Есть у меня 412ИЭ-028 91 года рождения. В паспорте на двигатель указана модель двигателя 412 МЭ-1000306-70 Прежний хозяин поставил на машину ГБО и заливал в него 76-й октан. Я же хочу перевести машинку на более высокий октан. Что мне нужно сделать? Что проверить? Модель трамблера? Карбюратор надо крутить? Когда ставят ГБО - что-нибудь меняют в поршневой для перевода машины на 76-й октан? Или довольствуются октан-корректором? То, что свечи менять на А20 я уже понял А топливную надо промыть или необязательно? Можно ли просто смешать старый бензин с новым? Или надо сначала выработать весь старый 80-й? PS: да, забыл указать - газ я убрал, ибо мне это не нужно. А выяснить у хозяина машины что почем невозможно - к сожалению он умер Edited June 24, 2008 by Korovyak Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted June 24, 2008 Этот двиг рассчитан под 92 бензин, если пержний хозяин а) не установил прокладку под 76-й б) не поменял в нем поршневую. Если а) и б) не выполнялось, то для перехода на более высокооктановое топливо надо просто залить в бак 92. Карбюратор крутить не надо, разве что холостой ход подркгулировать придется, а трамблер на этом моторе должен быть тоже под 92, если опять же прошлый хозяин не намубрил, в чем я сомневаюсь. Ставить ГБО и переводить машину под 76 - это идиотизм, т.к. газ имеет октанове число больше 100, при дефорсировании оно будет больше газа брать и хуже ехать. Бензин смешивать можно. Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #3 Posted June 24, 2008 Этот двиг рассчитан под 92 бензин, если пержний хозяин а) не установил прокладку под 76-й б) не поменял в нем поршневую. Если а) и б) не выполнялось, то для перехода на более высокооктановое топливо надо просто залить в бак 92. Карбюратор крутить не надо, разве что холостой ход подркгулировать придется, а трамблер на этом моторе должен быть тоже под 92, если опять же прошлый хозяин не намубрил, в чем я сомневаюсь. Ставить ГБО и переводить машину под 76 - это идиотизм, т.к. газ имеет октанове число больше 100, при дефорсировании оно будет больше газа брать и хуже ехать. Бензин смешивать можно. ОТЛИЧНО! Исчерпывающая информация!!! Есть правда одно "но". Точнее два 1. Как проверить мне, чайнику, установлена прокладка под 76-й или нет? 2. Как проверить - менялась ли поршневая или нет? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted June 24, 2008 1. Как проверить мне, чайнику, установлена прокладка под 76-й или нет?Смотреть на место стыковки головки блока и самого блока, одна там прокладка тонкая или же 3, и центральная аллюминиевая, толщиной 2мм, она и есть переводом на 76. 2. Как проверить - менялась ли поршневая или нет?Снимать головку блока и смотреть на форму поршней. "Чайник" не определит на глаз. Двигатель 412МЭ изначально идет с поршневой 1,6л, что там у тебя сейчас - хз. Какой пробег у машины? Если относительно небольшой, то прошлому хозяину скорее всего было бы лень разбирать мотор для установки другой ЦПГ, а если двиг капиталился, то вполне могли сделать из него 1,5 дэфорс. Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #5 Posted June 24, 2008 1. Как проверить мне, чайнику, установлена прокладка под 76-й или нет?Смотреть на место стыковки головки блока и самого блока, одна там прокладка тонкая или же 3, и центральная аллюминиевая, толщиной 2мм, она и есть переводом на 76. Так, понял. Т.е. если там прокладок >1 то их надо снимать, верно? 2. Как проверить - менялась ли поршневая или нет?Снимать головку блока и смотреть на форму поршней. "Чайник" не определит на глаз. Двигатель 412МЭ изначально идет с поршневой 1,6л, что там у тебя сейчас - хз. Какой пробег у машины? Если относительно небольшой, то прошлому хозяину скорее всего было бы лень разбирать мотор для установки другой ЦПГ, а если двиг капиталился, то вполне могли сделать из него 1,5 дэфорс. Когда покупал - пробег был всего 30 тыс. км. P.S. что будет с движком, который кушает 76-й вместо 92-го октана, я понимаю. Но что будет если наоборот - в дефорсированный 1,5 залить 92-й октан? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #6 Posted June 24, 2008 что будет если наоборот - в дефорсированный 1,5 залить 92-й октан?Будут вылетать в трубу деньги, переплаченые за стоимость 92 относительно 76(80)-го Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #7 Posted June 24, 2008 что будет если наоборот - в дефорсированный 1,5 залить 92-й октан?Будут вылетать в трубу деньги, переплаченые за стоимость 92 относительно 76(80)-го Но ведь движку это не повредит хоть? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted June 24, 2008 Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть.... Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #9 Posted June 24, 2008 Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть.... Вот! Вот этого я как раз и опасаюсь Снимать головку блока и смотреть на форму поршней. "Чайник" не определит на глаз. Двигатель 412МЭ изначально идет с поршневой 1,6л, что там у тебя сейчас - хз. Какой пробег у машины? Если относительно небольшой, то прошлому хозяину скорее всего было бы лень разбирать мотор для установки другой ЦПГ, а если двиг капиталился, то вполне могли сделать из него 1,5 дэфорс. Так лишние прокладки - снимать? Что там вообще должно остаться? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted June 24, 2008 Снимаешь все старые и ставишь одну новую прокладку ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted June 24, 2008 Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть....Здрасьте, это с какой радости? Клапана прогорят, если в форсированый двиг лить 76, наоборот - ничего им не случится. Максимум, сократиться срок до капы, да и то маловероятно. Так лишние прокладки - снимать? Что там вообще должно остаться?Должна быть ОДНА прокладка между головой и блоком для езды на 92. Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #12 Posted June 24, 2008 Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть....Здрасьте, это с какой радости? Клапана прогорят, если в форсированый двиг лить 76, наоборот - ничего им не случится. Максимум, сократиться срок до капы, да и то маловероятно. Так лишние прокладки - снимать? Что там вообще должно остаться?Должна быть ОДНА прокладка между головой и блоком для езды на 92. СПАСИБА ЗА ИНФУ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #13 Posted July 28, 2008 Здрасьте, это с какой радости? Клапана прогорят, если в форсированый двиг лить 76, наоборот - ничего им не случится. Максимум, сократиться срок до капы, да и то маловероятно. Клапана могут прогореть при использовании 92 бензина в двигателе переделаном на 76. Причина в том, что дефорсировка снижает КПД и температура в камере згорания увеличивается, 92 бензин имеет большую температуру згорания, чем 76. Так что риск есть. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted July 28, 2008 92 бензин имеет большую температуру згорания, чем 76. Так что риск есть. Угу, клапана у нас тоже отличаются под 92 и 76-й бензин? Ччобы не сгорали? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #15 Posted July 29, 2008 Угу, клапана у нас тоже отличаются под 92 и 76-й бензин? Ччобы не сгорали? Клапана не отличаются! Время горения увеличивается! Двигатель под 76 не расчитан на сгорание 92 бенза в камере сгорания! Это подтверждалось на практике! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted July 29, 2008 Практику в студию, пожалуйста Сколько клапанов у тебя сгорело при использовании газа или 92-го бензина на дефорсе? Share this post Link to post Share on other sites