Sign in to follow this  
Korovyak

Вопрос По Смене Октана

Recommended Posts

Korovyak

Всем привет.

Вопрос на засыпку.

Есть у меня 412ИЭ-028 91 года рождения.

В паспорте на двигатель указана модель двигателя 412 МЭ-1000306-70

Прежний хозяин поставил на машину ГБО и заливал в него 76-й октан.

Я же хочу перевести машинку на более высокий октан. Что мне нужно сделать? Что проверить? Модель трамблера? Карбюратор надо крутить?

Когда ставят ГБО - что-нибудь меняют в поршневой для перевода машины на 76-й октан? Или довольствуются октан-корректором?

То, что свечи менять на А20 я уже понял :) А топливную надо промыть или необязательно? Можно ли просто смешать старый бензин с новым? Или надо сначала выработать весь старый 80-й?

 

PS: да, забыл указать - газ я убрал, ибо мне это не нужно. А выяснить у хозяина машины что почем невозможно - к сожалению он умер :D

Edited by Korovyak

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Этот двиг рассчитан под 92 бензин, если пержний хозяин а) не установил прокладку под 76-й б) не поменял в нем поршневую. Если а) и б) не выполнялось, то для перехода на более высокооктановое топливо надо просто залить в бак 92. Карбюратор крутить не надо, разве что холостой ход подркгулировать придется, а трамблер на этом моторе должен быть тоже под 92, если опять же прошлый хозяин не намубрил, в чем я сомневаюсь.

Ставить ГБО и переводить машину под 76 - это идиотизм, т.к. газ имеет октанове число больше 100, при дефорсировании оно будет больше газа брать и хуже ехать. Бензин смешивать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korovyak
Этот двиг рассчитан под 92 бензин, если пержний хозяин а) не установил прокладку под 76-й б) не поменял в нем поршневую. Если а) и б) не выполнялось, то для перехода на более высокооктановое топливо надо просто залить в бак 92. Карбюратор крутить не надо, разве что холостой ход подркгулировать придется, а трамблер на этом моторе должен быть тоже под 92, если опять же прошлый хозяин не намубрил, в чем я сомневаюсь.

Ставить ГБО и переводить машину под 76 - это идиотизм, т.к. газ имеет октанове число больше 100, при дефорсировании оно будет больше газа брать и хуже ехать. Бензин смешивать можно.

ОТЛИЧНО! Исчерпывающая информация!!!

Есть правда одно "но". Точнее два :)

1. Как проверить мне, чайнику, установлена прокладка под 76-й или нет?

2. Как проверить - менялась ли поршневая или нет? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
1. Как проверить мне, чайнику, установлена прокладка под 76-й или нет?
Смотреть на место стыковки головки блока и самого блока, одна там прокладка тонкая или же 3, и центральная аллюминиевая, толщиной 2мм, она и есть переводом на 76.

 

2. Как проверить - менялась ли поршневая или нет?
Снимать головку блока и смотреть на форму поршней. "Чайник" не определит на глаз.

Двигатель 412МЭ изначально идет с поршневой 1,6л, что там у тебя сейчас - хз. Какой пробег у машины? Если относительно небольшой, то прошлому хозяину скорее всего было бы лень разбирать мотор для установки другой ЦПГ, а если двиг капиталился, то вполне могли сделать из него 1,5 дэфорс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korovyak
1. Как проверить мне, чайнику, установлена прокладка под 76-й или нет?
Смотреть на место стыковки головки блока и самого блока, одна там прокладка тонкая или же 3, и центральная аллюминиевая, толщиной 2мм, она и есть переводом на 76.

 

Так, понял. Т.е. если там прокладок >1 то их надо снимать, верно?

 

2. Как проверить - менялась ли поршневая или нет?
Снимать головку блока и смотреть на форму поршней. "Чайник" не определит на глаз.

Двигатель 412МЭ изначально идет с поршневой 1,6л, что там у тебя сейчас - хз. Какой пробег у машины? Если относительно небольшой, то прошлому хозяину скорее всего было бы лень разбирать мотор для установки другой ЦПГ, а если двиг капиталился, то вполне могли сделать из него 1,5 дэфорс.

 

Когда покупал - пробег был всего 30 тыс. км.

 

P.S. что будет с движком, который кушает 76-й вместо 92-го октана, я понимаю. Но что будет если наоборот - в дефорсированный 1,5 залить 92-й октан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
что будет если наоборот - в дефорсированный 1,5 залить 92-й октан?
Будут вылетать в трубу деньги, переплаченые за стоимость 92 относительно 76(80)-го :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korovyak
что будет если наоборот - в дефорсированный 1,5 залить 92-й октан?
Будут вылетать в трубу деньги, переплаченые за стоимость 92 относительно 76(80)-го :)

Но ведь движку это не повредит хоть? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korovyak
Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть....

Вот! Вот этого я как раз и опасаюсь :D

 

Снимать головку блока и смотреть на форму поршней. "Чайник" не определит на глаз.

Двигатель 412МЭ изначально идет с поршневой 1,6л, что там у тебя сейчас - хз. Какой пробег у машины? Если относительно небольшой, то прошлому хозяину скорее всего было бы лень разбирать мотор для установки другой ЦПГ, а если двиг капиталился, то вполне могли сделать из него 1,5 дэфорс.

Так лишние прокладки - снимать? :) Что там вообще должно остаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Снимаешь все старые и ставишь одну новую прокладку ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть....
Здрасьте, это с какой радости? Клапана прогорят, если в форсированый двиг лить 76, наоборот - ничего им не случится. Максимум, сократиться срок до капы, да и то маловероятно.

 

Так лишние прокладки - снимать? Что там вообще должно остаться?
Должна быть ОДНА прокладка между головой и блоком для езды на 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korovyak
Клапана могут прогореть. А могут и не прогореть....
Здрасьте, это с какой радости? Клапана прогорят, если в форсированый двиг лить 76, наоборот - ничего им не случится. Максимум, сократиться срок до капы, да и то маловероятно.

 

Так лишние прокладки - снимать? Что там вообще должно остаться?
Должна быть ОДНА прокладка между головой и блоком для езды на 92.

 

СПАСИБА ЗА ИНФУ!!! :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Здрасьте, это с какой радости? Клапана прогорят, если в форсированый двиг лить 76, наоборот - ничего им не случится. Максимум, сократиться срок до капы, да и то маловероятно.

Клапана могут прогореть при использовании 92 бензина в двигателе переделаном на 76. Причина в том, что

дефорсировка снижает КПД и температура в камере згорания увеличивается, 92 бензин имеет большую температуру згорания, чем 76. Так что риск есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
92 бензин имеет большую температуру згорания, чем 76. Так что риск есть.

Угу, клапана у нас тоже отличаются под 92 и 76-й бензин? :169: Ччобы не сгорали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll
Угу, клапана у нас тоже отличаются под 92 и 76-й бензин? ;) Ччобы не сгорали?

Клапана не отличаются! Время горения увеличивается! Двигатель под 76 не расчитан на сгорание 92 бенза в камере сгорания! Это подтверждалось на практике!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Практику в студию, пожалуйста ;) Сколько клапанов у тебя сгорело при использовании газа или 92-го бензина на дефорсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.