gosu #1 Posted June 21, 2008 собсна сабж... когда двигатель снимал на 40м (412 МЭ, если верить вот этой ссылочке) заметил сильные потеки из под этого лючка... снял его, обнаружил порванную прокладку, снял, зачистил все до металла... а потом я сделал глупость- на место старой прокладки вырезал новую из велосипедной камеры до сих пор понять не могу, нахрена я это сделал подумал уже когда двигатель стоял в другой машине с прикрученной коробкой, подушками и выпускным коллектором... Она же сгорит, как только двигатель прогрею... внимание вопрос: как правильно называется этот лючок, и есть ли в продаже эти прокладки? Или придется из асбеста резать? З.Ы. на фото она как раз снята, и видно кусок старой прокладки Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #2 Posted June 22, 2008 Не надо ничего туда вырезать, покупай новую крышку и ставь на герметик, только болты герметиком смазать не забудь. Share this post Link to post Share on other sites
gosu #3 Posted June 22, 2008 (edited) да уж, неудобно будет не снимая движка её ставить... так как эта крышка называется то? Зачем вообще нужен этот лючок? Я охренею каждому продавцу в южке объяснять что за крышка и где находится... да и на схемах системы охлаждения не отмечена Edited June 22, 2008 by gosu Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #4 Posted June 22, 2008 помоему это крышка водянной рубашки если я не ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
gosu #5 Posted June 22, 2008 ну это было бы не совсем корректно... водяная рубашка считай идет каналами по всему блоку, а эта крышка открывает доступ лишь к нижней точке оной с правой по ходу стороны... а ведь есть и левая Share this post Link to post Share on other sites
Газ #6 Posted June 22, 2008 Возьми старую прокладку, покажи продавцу.. и он дасть глядя на нее, новую Share this post Link to post Share on other sites
gosu #7 Posted June 22, 2008 да выкинул её давно, что ты... Share this post Link to post Share on other sites
Газ #8 Posted June 22, 2008 Тогда бери мотор и показивай продавцу Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #9 Posted June 22, 2008 ноя думаю если ты продавцу объясниш где она находится и как называется то он поймёт Share this post Link to post Share on other sites
gosu #10 Posted June 22, 2008 думаю мотор он видел неоднократно Если только фотку распечатать... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted June 22, 2008 Купи новую крышку и паранитовую прокладку для нее, прогладку самзываешь графиткой с двух сторон и все. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted June 22, 2008 первые страницы книжки, где двиг в разрезе отскань и покажи продавцам. ведь совсем не факт, что сказав: "Я ищу крышку люка водяной рубашки - 412-1002084" ты облегчишь задачу поиска для продавца Share this post Link to post Share on other sites
gosu #13 Posted June 22, 2008 (edited) так я и хочу узнать, как эта крышка вообще называется? Там отстойник какой для грязи и мусора всякого в системе, или ещё чего... а графиткой смазать без проблем, спасибо за совет ведь совсем не факт, что сказав: "Я ищу крышку люка водяной рубашки - 412-1002084" ты облегчишь задачу поиска для продавца вооот! Спасибо для особо непонятливых начну объяснять её местоположение... Edited June 22, 2008 by gosu Share this post Link to post Share on other sites
Газ #14 Posted June 22, 2008 Я всегда делаю так: беру старую прокладку и пказиваю, он тут же дастаёт и сверяет, никакого базара. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted June 22, 2008 (edited) gosu Открыл сейчас каталог деталей москвича за 79год, крышка эта в перечне деталей называется так, как написал Мишаня И еще один момент, эта крышка ставилась до определенных годов выпуска, на поздних 412 ее нету, вот так А назначение у нее - не дать лопнуть рубашке двигателя при замерзании воды в системе, т.к. раньше не было тосола и антифризов в свободном доступе. При замерзании ОЖ эта крышка вылезала наружу и спасала двиг. Edited June 22, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
gosu #16 Posted June 22, 2008 все ясно, спасибо Вообще странно, краников для слива воды нет, я был уверен что он уже под тосол делался... Сейчас пошел, посмотрел документы на двигун- 412 ДЭ (он я так понимаю под 76й правильно?) год выпуска не проставлен (198_ и подпись продавца) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #17 Posted June 22, 2008 краников для слива воды нет, я был уверен что он уже под тосол делался Как это нет? А что у тебя на фотуке за штуцер под 4-м горшком? А второй краник на радиаторе.412 ДЭ (он я так понимаю под 76й правильно?)Угу Share this post Link to post Share on other sites
gosu #18 Posted June 22, 2008 А что у тебя на фотуке за штуцер под 4-м горшком? А второй краник на радиаторе. дык это на печку штуцер, а на радиаторе нету (на 2138 - были и на двигателе и на радиаторе...) Воду сливал когда- снимал нижний патрубок с радиатора Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #19 Posted June 22, 2008 А двигатель вообще родной, може он с ИЖа снятый ? У ИЖей краник слива жидкости в другом месте расположен, с другой стороны двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
gosu #20 Posted June 22, 2008 двигатель не родной, покупался отдельно от машины, об чем имеется справка-счет (моя надежда и спасение) вообще мне про него мало что известно... судя по всему это 412 ДЭ, но откуда такая клапанная крышка? Она родная, это точно... голова 412 стоит, есть вообще какие-либо внешние признаки, по которым можно различить двигатели? просто если это МЭ, то придется снимать гбц и ставить металлическую прокладку, чтобы на 76м нормально ездить... а очень бы не хотелось этим заниматься Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #21 Posted June 22, 2008 (edited) А, тю, так это скорее всего и есть ИЖевский под верхний термостат. А чем тебе крышка то не нравится? Их кучи разных были. Двигатель различаеться по маркировке, тебе надо смотреть не в справку, а вто, что выбито не двигателе. Если там стоит ДЭ - это дефорсированый, если просто Э или ИЭ - это форсированый двигатель. "МЭ" таких двигателей 1,5 не было. Edited June 22, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted June 22, 2008 а у меня вот тоже на двигателе 412ДЭ краника нет, на месте пробки - штуцер отбора жидкости в отопитель. Авто 88 года. Share this post Link to post Share on other sites
gosu #23 Posted June 22, 2008 по поводу термостата... не верхний точно Сам похож на жигулевский, латунный... хотя может и самопал З.Ы. а модификация выбита рядом с номером двигателя? З.З.Ы. хомуты сменю как только доберусь до машинки Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #24 Posted June 22, 2008 Новую крыщку когда будешь менять надо садить не на графитку,а на казанский герметик. термостат у тя выносной,значит система охлаждения от 2140. да,и смени бензонасос.поставль человеческий. Share this post Link to post Share on other sites
gosu #25 Posted June 22, 2008 да,и смени бензонасос.поставль человеческий. герметик если под рукой окажется, промажу конечно... А насос менять не буду- этот качает исправно, диафрагма бензин в масло не пускает, да и паровые пробки мне в деревне не страшны А на Иже Пекар конечно стоит... я же не мазохист какой Share this post Link to post Share on other sites