gosu

Вопрос Про Прокладку Лючка

Recommended Posts

gosu

собсна сабж... когда двигатель снимал на 40м (412 МЭ, если верить вот этой ссылочке) заметил сильные потеки из под этого лючка... снял его, обнаружил порванную прокладку, снял, зачистил все до металла... а потом я сделал глупость- на место старой прокладки вырезал новую из велосипедной камеры :) до сих пор понять не могу, нахрена я это сделал :spiteful: подумал уже когда двигатель стоял в другой машине с прикрученной коробкой, подушками и выпускным коллектором... Она же сгорит, как только двигатель прогрею...

 

внимание вопрос: как правильно называется этот лючок, и есть ли в продаже эти прокладки? Или придется из асбеста резать?

З.Ы. на фото она как раз снята, и видно кусок старой прокладки

S50014461.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Не надо ничего туда вырезать, покупай новую крышку и ставь на герметик, только болты герметиком смазать не забудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

да уж, неудобно будет не снимая движка её ставить... так как эта крышка называется то? Зачем вообще нужен этот лючок? Я охренею каждому продавцу в южке объяснять что за крышка и где находится... да и на схемах системы охлаждения не отмечена

Edited by gosu

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

помоему это крышка водянной рубашки если я не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

ну это было бы не совсем корректно... водяная рубашка считай идет каналами по всему блоку, а эта крышка открывает доступ лишь к нижней точке оной с правой по ходу стороны... а ведь есть и левая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Возьми старую прокладку, покажи продавцу.. и он дасть глядя на нее, новую

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

да выкинул её давно, что ты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Тогда бери мотор и показивай продавцу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

ноя думаю если ты продавцу объясниш где она находится и как называется то он поймёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

думаю мотор он видел неоднократно :) Если только фотку распечатать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Купи новую крышку и паранитовую прокладку для нее, прогладку самзываешь графиткой с двух сторон и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

первые страницы книжки, где двиг в разрезе отскань и покажи продавцам.

 

ведь совсем не факт, что сказав: "Я ищу крышку люка водяной рубашки - 412-1002084" ты облегчишь задачу поиска для продавца :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

так я и хочу узнать, как эта крышка вообще называется? Там отстойник какой для грязи и мусора всякого в системе, или ещё чего... а графиткой смазать без проблем, спасибо за совет

 

ведь совсем не факт, что сказав: "Я ищу крышку люка водяной рубашки - 412-1002084" ты облегчишь задачу поиска для продавца :)

 

вооот! Спасибо :) для особо непонятливых начну объяснять её местоположение...

Edited by gosu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Я всегда делаю так: беру старую прокладку и пказиваю, он тут же дастаёт и сверяет, никакого базара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

gosu

Открыл сейчас каталог деталей москвича за 79год, крышка эта в перечне деталей называется так, как написал Мишаня :)

И еще один момент, эта крышка ставилась до определенных годов выпуска, на поздних 412 ее нету, вот так :) А назначение у нее - не дать лопнуть рубашке двигателя при замерзании воды в системе, т.к. раньше не было тосола и антифризов в свободном доступе. При замерзании ОЖ эта крышка вылезала наружу и спасала двиг.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

все ясно, спасибо :) Вообще странно, краников для слива воды нет, я был уверен что он уже под тосол делался... Сейчас пошел, посмотрел документы на двигун- 412 ДЭ (он я так понимаю под 76й правильно?) год выпуска не проставлен (198_ и подпись продавца)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
краников для слива воды нет, я был уверен что он уже под тосол делался
Как это нет? :) А что у тебя на фотуке за штуцер под 4-м горшком? :D А второй краник на радиаторе.
412 ДЭ (он я так понимаю под 76й правильно?)
Угу

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu
А что у тебя на фотуке за штуцер под 4-м горшком? :) А второй краник на радиаторе.

 

дык это на печку штуцер, а на радиаторе нету (на 2138 - были и на двигателе и на радиаторе...) Воду сливал когда- снимал нижний патрубок с радиатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А двигатель вообще родной, може он с ИЖа снятый ? У ИЖей краник слива жидкости в другом месте расположен, с другой стороны двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

двигатель не родной, покупался отдельно от машины, об чем имеется справка-счет (моя надежда и спасение) :)

 

вообще мне про него мало что известно... судя по всему это 412 ДЭ, но откуда такая клапанная крышка? Она родная, это точно... голова 412 стоит, есть вообще какие-либо внешние признаки, по которым можно различить двигатели? просто если это МЭ, то придется снимать гбц и ставить металлическую прокладку, чтобы на 76м нормально ездить... а очень бы не хотелось этим заниматься :D

S50012181.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А, тю, так это скорее всего и есть ИЖевский под верхний термостат. А чем тебе крышка то не нравится? Их кучи разных были. Двигатель различаеться по маркировке, тебе надо смотреть не в справку, а вто, что выбито не двигателе. Если там стоит ДЭ - это дефорсированый, если просто Э или ИЭ - это форсированый двигатель. "МЭ" таких двигателей 1,5 не было.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а у меня вот тоже на двигателе 412ДЭ краника нет, на месте пробки - штуцер отбора жидкости в отопитель. Авто 88 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

по поводу термостата... не верхний точно :) Сам похож на жигулевский, латунный... хотя может и самопал

 

З.Ы. а модификация выбита рядом с номером двигателя?

З.З.Ы. хомуты сменю как только доберусь до машинки :D

S50013871.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

Новую крыщку когда будешь менять надо садить не на графитку,а на казанский герметик.

термостат у тя выносной,значит система охлаждения от 2140.

да,и смени бензонасос.поставль человеческий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu
да,и смени бензонасос.поставль человеческий.

 

герметик если под рукой окажется, промажу конечно... А насос менять не буду- этот качает исправно, диафрагма бензин в масло не пускает, да и паровые пробки мне в деревне не страшны :) А на Иже Пекар конечно стоит... я же не мазохист какой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.