Sign in to follow this  
HELLSTORM

Хелп! не заводится 3318!

Recommended Posts

HELLSTORM

в общем перебрал движок в 3318, завел, все офигенно, но еле тянул,чтоб тронутся надо было газ в полик укладывать,пытался настроить зажигание- ноль эмоций,потом движок вдруг заглох и заводится не захотел.вскрытие показало, что бегунок был сломан, и крутился на штоке трамблера, поменял, эффекта ноль,выстрелы в карб , начал рыть дальше- обнаружил,что цепь ушла на 5 зубьев, перекинул все обратно, пытаюсь завести- те же чихи в карб.....коммутатор,катушка новые,солекс,БСЗ.

отсюда вопросы-1)могло ли загнуть клапана при таком перескоке(я думаю могло) 2) может ли это быть еще что то кроме клапанов?

 

а во, вспомнил, до кучи еще и свечи заливает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Проблема в клапанах как мне кажется. Не регулировали их? Может зажали их? Цепь если проскочила, то не факт что погнет клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Карб не переливает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Цепь то была натянута? Шестерни впорядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

без разборки движка могу посоветовать следующее

1. на холодном движке отрегулировать зазор клапанов

2.проверить свечи нагар зазор (лучше плазмофоры поставь)

3. высоковольтные провода

4. цепь зуб вперед зуб назад (у меня принципиально) выяснить

5. привод трамблера выставить - на зуб ошибешься хреново будет работать. Выставляешь 1 цилиндр на риску установки зажигания на шкиве коленвала и совмещаешь положение бегунка и контакта 1 цилиндра

6. для порядка цепь натяни

7. посмотреть состояние карба

- как реагирует на нажатие педали

-промыть снаружи и внутри, продуть

- фильтр воздушный заменить

- проверить наличие всех деталей на своих местах

- если есть запасной, попробуй его поставить

ну и с чего надо было начинать рассказ

ты масло надеюсь не забыл залить, у меня по молодости был такой грех, угробил движок сиптомы похожие

если масло залил, ты знаешь в каком состоянии тракт от заборного патрубка до маслонасоса и дальше, не забился ли?

ну если это все на помогло, снимай голову, смотри состояние фасок клапанов ну и самих клапанов...

 

хлопки в карб - значит зажигание слишком раннее, клапана смесь запускают и не успевают закрыться, либо на фаску между клапаном и седлом грязь попала, если голову снимал неаккуратно, поэтому клапана до конца не закрываются.

 

ежели масло забыл залить поздравляю с капитальным ремонтом двигателя и проточкой коленвала и заменой вкладышей в частности :evil:

 

уф, если что вспомню еще напишу... а так все детали и процессы в двигателе надо знать как свое имя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.