Sign in to follow this  
Blackadder

Сорвало Резьбу На Трубке Маслоизмрительного Стержня.

Recommended Posts

Blackadder

Вернее сорвана резьба как на самом маслоизмерительном отверствии двигателя, так и на самой трубке стержня. Сегодня пришлось заткнуть пробкой от настоя солодки, но так же ездить нельзя! Можно ли поставить резьбу на отверствии в двигателе? И вообще, как быть? Я так полагаю, не у меня одного такая проблема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
imv87
Вернее сорвана резьба как на самом маслоизмерительном отверствии двигателя, так и на самой трубке стержня. Сегодня пришлось заткнуть пробкой от настоя солодки, но так же ездить нельзя! Можно ли поставить резьбу на отверствии в двигателе? И вообще, как быть? Я так полагаю, не у меня одного такая проблема была.

вообще на ремзаводах делают так: рассверливают по бОльшую резьбу и вставляют ввертыш. попробуй от волги щуп поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

тут самая загвоздка в том что сверлить еси то стружка как думаете куда попадет.....прально думаете.....попадет она в самое неприятное место...........

мое мнение таково......

снять двигатель

открыть картер

рассверлить\нарезать\поставить ввертыш(при этом думаю необходимо тряпкой придержать и не дать стружке вывалится куда нибудь кроме тряпки....)

собрать и поставить все обратно...

 

ну или не заморачиваться с этой трубкой......(хотя странно как ты будешь мерить уровень)

 

(почему все так сложно? ну я думаю что разбирать двигатель ни кому не хочется....да и рисковать просто оставив стружку там куда она упадет тоже не катит...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

сори за офф, просто у меня тоже типа того, только смешнее: я при капитошке щуп потерял, все облазил нет его и все тут, как сквозь землю чесн слово

 

а Scales +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

зачем разбирать снимать двигатель? снял крышку поддона и все . а трубка эта чо алюминиевая? что на ней резьба тоже сорвалась.

Кароч ищешь новую трубку или правишь резьбу на этой. покупаешь какойнить фиксатор резьбы или холодную сварку (тока чтоб была совместима с маслом теплом и материалами трубки и блока) или ещё какуюнить хрень для предотвращения откручивания и ввёртываеш трубку в дупло. тока надо бы обезжирить дырочку :rolleyes: тоесть маслице придётся слить.

 

Кстати надетая на резьбу трубки резиновая или ПВХ трубочка маслостойкая тоже поможет :spiteful: это самое простое.

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

че вы паритесь,мужики,эпоксидка вам товарищь,у меня уже 5 лет сидит так,что просто не оторвешь.Впринцыпе этот стержень и выкручивать никогда не надо.а у меня один раз при капиталки двиг собранный на этот стержень упал,а эпоксидке хотьбы что

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Может трубку взять с нормальной резьбой подмотать и попробовать вкрутить и еще герметиком уплотнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Во, похожий трабл решил с помощью резбового герметика - локтайта. Итог - после 500км (примерно) в пути вылезла трубка и хлестало масло + еще к моему большому удивлению сгорела лампочка давления (бывают в жизни совпадения). Итог - мотор в топку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Может трубку взять с нормальной резьбой подмотать и попробовать вкрутить и еще герметиком уплотнить.

 

Пробовал и так, но герметик почему-то не обеспечивает должной прочности. У меня ж вчера и вырвало уже поставленную на герметик где-то месяц назад. Я его купил уже с этим траблом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
зачем разбирать снимать двигатель? снял крышку поддона и все .

Кросавчик, посоветовал :). А ежели поддончик без лючка? Тоже снимать? Я бы ради такого цирка наверное тебе даже проезд оплатил чтоб ты приехал и снял неснимая двигатель :).

 

Чтоб не быть голословным задам вопрос касательно темы - с какого года пошли поддоны с лючком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А ежели поддончик без лючка? Тоже снимать? Я бы ради такого цирка наверное тебе даже проезд оплатил чтоб ты приехал и снял неснимая двигатель .

 

приглашаешь? в августе оплачивай проезд, приеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Чтоб не быть голословным задам вопрос касательно темы - с какого года пошли поддоны с лючком?

Правильнее было бы - с какого года перестали идти поддоны с лючком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

у меня 77 г поддон с люком. видимо они потом пошли без люка. Но лучше чтоб был с люком заделывать дырку в дороге проще :)

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Правильнее было бы - с какого года перестали идти поддоны с лючком...

 

не понял йумора, 94г.в., до этого 91г.в., с лючком.Или типа самодел, вколхоживание от 331ххх моторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

у меня в книгах с 82-года картинки уже без люка

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

78 г. и без лючка. Где истина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

У меня 86-й - с люком, если я правильно вас понимаю. Картер на 20 болтах, а к нему снизу привинчен еще один "картер" с ребристой поверхностью и маслосливным отверствием, так его снять нЕфиг делать.

Edited by Blackadder

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
78 г. и без лючка. Где истина?

In Vine Veritas :)

В общем, год - не показатель.

Как и толстостенные блоки. Все говорят, что до 74-75-го года были такие, а у меня толстый блок 79-го, у Хелла вроде ещё моложе блок толстый.

 

еще один "картер" с ребристой поверхностью и маслосливным отверствием, так его снять нЕфиг делать.

Снять то нефиг делать, а вот прокладку новую самому делать придётся. Не помню я таких в магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Как и толстостенные блоки. Все говорят, что до 74-75-го года были такие, а у меня толстый блок 79-го, у Хелла вроде ещё моложе блок толстый.

офф по блоку - 78 г. толстостенка

 

чувствуете как мы прикасаемся к тайнам истории? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
78 г. и без лючка. Где истина?

In Vine Veritas :)

В общем, год - не показатель.

Как и толстостенные блоки. Все говорят, что до 74-75-го года были такие, а у меня толстый блок 79-го, у Хелла вроде ещё моложе блок толстый.

 

еще один "картер" с ребристой поверхностью и маслосливным отверствием, так его снять нЕфиг делать.

Снять то нефиг делать, а вот прокладку новую самому делать придётся. Не помню я таких в магазине.

 

А у нас я, по-моему, видел эти прокладки. Надо будет уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.