Kulagin #1 Posted June 18, 2008 Значит так, началось это у меня после каиталки, не менял только горшки и цепь, вал тоже не трогал. Стук появляется при запуске а потом пропадает при оборотах он увеличивается, стук идет в районе 2 целиндра. Что может быть. Заранее благодарен. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted June 18, 2008 каков характер стука? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted June 18, 2008 Больше инфы. На гоярчую/холодноую, под нагрузкой/нактом как проявляется и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #4 Posted June 18, 2008 У меня тоже нечто похожее началось после капиталки. Стук появляется, когда утрон заводишь двигатель, продолжается меньше минуты. Когда заводишь в течении дня стука нет, только утром. До капиталки звук был всё время, повышался с оборотами двига. При капиталке был проточен к/в, заменены вкладыши и головка в сборе. Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #5 Posted June 18, 2008 Звук такой как будто какойто дятел стучит своим железным клювом Больше инфы. На гоярчую/холодноую, под нагрузкой/нактом как проявляется и т.д. стук при запуске потом проподает, начинаешь газовать сук снова дает о себе знать. когда едешь стука не слышно но опять же когда скорость набирается стук идет Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #6 Posted June 21, 2008 уже запарился стук не пропадает ладно бы не было слышно а то же он громкий Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted June 21, 2008 БЕнзонасос ИМХО, у меня тоже тарабанил, на холостых вообще как дятел, на оборотах слышно почти не было, я бы сказал он "сверчать" начинал. Вообщем заведи машину, потом заглуши, открути бензонасос и снова заведи, только не газуй, а то быстро заглохнешь После этого станет ясно все. Возле второго горшка может тока бензик тарабанить. Если нет - проверяй клапана, при не выставленных зазорах движок будет как дизель тарабанить Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #8 Posted June 22, 2008 Спосибо сейчас же пойду проверю Как проверю отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #9 Posted June 22, 2008 Kulagin ОФФ Привет тескам по фамилии)) Однофамильцам всмысле)) Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #10 Posted June 22, 2008 Бензонасос тут оказался не причем ищу дальше придется двигатель снимать в том месяце приходилось два раза снимать из зи тосола Kulagin ОФФ Привет тескам по фамилии)) Однофамильцам всмысле)) Sorry Это не фамилия просто ник меня в техникуме так называют а фамилия Куварзин Share this post Link to post Share on other sites
nikto137 #11 Posted June 22, 2008 скорей всего у тя писта какойто шатунной шейке!!! у мну такое же дело!!! получается заводишь СТУК на холостых тишина как только начинаешь набирать обороты точнее гдето на 2000-3500 тыщ опять стучит!!! я себе шлифовал вал! и короче закосячили его же!!! терь езжу как скверчек =) Share this post Link to post Share on other sites
gosu #12 Posted June 22, 2008 вообще ещё может помпа стучать, при прогазовке стрекочет прям... диагностируется снятием ремня Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #13 Posted June 22, 2008 У меня тоже нечто похожее началось после капиталки. Стук появляется, когда утрон заводишь двигатель, продолжается меньше минуты. Когда заводишь в течении дня стука нет, только утром. До капиталки звук был всё время, повышался с оборотами двига. При капиталке был проточен к/в, заменены вкладыши и головка в сборе. И что нашел причину? слушаешь сверху-вроде где-то близко стучит,слушаешь снизу-вроде оттуда стук идет вообще ещё может помпа стучать, при прогазовке стрекочет прям... диагностируется снятием ремня Завтра проверю если время будет Share this post Link to post Share on other sites
nikto137 #14 Posted June 22, 2008 это не помпа!!! уж точна Share this post Link to post Share on other sites
gosu #15 Posted June 22, 2008 да, это наврядли помпа... я так сказал, для справки Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #16 Posted June 22, 2008 да, это наврядли помпа... я так сказал, для справки спосибо что предупредил Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #17 Posted June 27, 2008 сегодня еле как доехал стук невозможный вечером движку снимать буду че случилосьпопозже отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #18 Posted June 28, 2008 Вот это я увидел после снятия блока. Это третий цидиндр иза чего это может быть Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #19 Posted June 30, 2008 Сегодня хотел проверить Компрессию Так тут такое началось кручу стартером вродебы все нищтяк так через несколько на другой цилиндр перехожу так как клинанет двигатель и теперь не знаю от чего Share this post Link to post Share on other sites
Kulagin #20 Posted July 6, 2008 разобрал и увидел что вкладыш на 3ем цилиндре проветнуло Share this post Link to post Share on other sites
nikto137 #21 Posted July 6, 2008 а я говорил же что с шатуном проблемка =) Share this post Link to post Share on other sites