FLV_86 #1 Posted June 17, 2008 ПРовернуло мост в доль своей оси, вырвало кардан, слизало все болты на флянце. Благо ехал медленно. И клинонул мост не взад не вперёд. в чём дело? Помню до этого ЧП мост гудел на 70-80 км/ч чем выше скорость тем больше. Раньше такого гудения на этом мосту небыло, всё случилось в 1 день. Клинонуло так что таз немог меня тащить, вызвал Волгу. спустя пару км до гаража чтото зашумело и мост сново хорошо крутился но флянец смотрел сторо в асфальт. У меня на заднем мосту стояли колёса от тайоты на 14 с резиной 185/65 и недавно поменял двиг с 1.5 на 1.6, также при троганьи с места был чёткий звон кардана ( большой люфт, наверно ). Раньше на двиге 1.5 у меня тоже клинело мост но как я позже разобрался гайка раскрутилась, а сейчас что не знаю :dntknw: Помогите!!! меня интересует почему так произошло, у како такое же было? Это же очень ОПАСНО , а если бы скорость была намного больше, это же ДТП 100% У меня есть мост взборе но что-то он меня смущает. его нужно проверить. как правильно выставить зазоры и убрать люфт? что ещё нужно для профилактики? какие колёса можно ставить? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted June 17, 2008 А что спрашивать? Бери разбирай и смотри. Если мост гудел, скорее всего подшимникам хана пришла, один мог посыпаться, шестерни перекосило и они загрызлись, да мало ли что. На мне кажется, что редуктор пойдет фтопку. Share this post Link to post Share on other sites