Тэм

Тормозные Трубки На Ижах

Recommended Posts

Тэм

Всем привет!

Пришло время менять ГТЦ.Трубки новые на Иж-412 я уже давно купил,но всё ни как не было времени поставить!

Везде пишут,что на Иж-412 трубки под ключ на 12,а на АЗЛК 2140 под 10!

Открутил я ГТЦ,а трубки там все под 10 ключ....ГТЦ АЗЛК и ИЖ отличаются,у меня точно от 412!Цилиндр новый и старый обсалютно одинаковые,тока в старом диаметр отыерстий под трубки меньше,чем на новом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну правильно,у штучеров резьба разная,а под какой ключ без разницы,у меня и на 10,и на 12,и даже на 13 есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

:D

ну правильно,у штучеров резьба разная,а под какой ключ без разницы,у меня и на 10,и на 12,и даже на 13 есть

Проблема совершенно не в этом...

На сколько я понял(машина у меня последнего выпуска),ГТЦ стоит от Оды и сцепления тоже!)))

Дело то не в ключе,а в диаметре резьбы!

Вот завтра поеду в магазин менять,надеюсь поменяют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А,я понял,просто ты писал:

трубки под ключ на 12

а они не под ключ,а у них резьба 12-ая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Belovkcc вон правильно пишет, просто внимательнее надо, РЕЗЬБА М10 и М12 на трубках, а под ключ они могут быть под разный. У меня сейчас есть трубки с резьбой М10 так онда под ключ 10,а вторая под 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni
:fotku:

Проблема совершенно не в этом...

На сколько я понял(машина у меня последнего выпуска),ГТЦ стоит от Оды и сцепления тоже!)))

Дело то не в ключе,а в диаметре резьбы!

Вот завтра поеду в магазин менять,надеюсь поменяют!

 

У меня тоже ИЖ 97 года. Когда делал сцепление, упёрся в то что штуцера на 10. Сейчас стал вопрос с тормозами, купил ГТЦ от 412, а там на 12. Поехал поменял. При прокачке потёк задний правый РЦ. Снял перебрал благо манжеты были. Не помогло. Раковины в баробане, я так думаю.Так вот на РЦ штуцера на 12! Вопрос вот в чём. РТЦ от чего подойдут. Ну там от 2140 или от Оды?Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Всем привет!

Пришло время менять ГТЦ.Трубки новые на Иж-412 я уже давно купил,но всё ни как не было времени поставить!

Везде пишут,что на Иж-412 трубки под ключ на 12,а на АЗЛК 2140 под 10!

Открутил я ГТЦ,а трубки там все под 10 ключ....ГТЦ АЗЛК и ИЖ отличаются,у меня точно от 412!Цилиндр новый и старый обсалютно одинаковые,тока в старом диаметр отыерстий под трубки меньше,чем на новом....

скорей всего твоя машина собиралась в конце производства и поэтому на неё лепили то,что было. поэтому такая разница.на Оду действительно ставили трубки с резьбой М10. а на наши ИЖики ставили всегда на М12.но елси б только в этом были печали. ты шланги тоже менять будешь?тогда запасиь терпением,феном техническим и ВД40. штуцера имеют свойство прикипать не по детски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

скорее кто-то в процессе эксплуатации сменил тормозную систему(или ее часть) на 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

У меня ИЖ 1993года- в тормозах все резьбы на 12. На всех штуцерах трубок шаг 1, под шланги в суппортах, в заднем тройнике и задних цилиндрах-шаг 1,25.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni
скорее кто-то в процессе эксплуатации сменил тормозную систему(или ее часть) на 2140

 

Это на заводе лепили из того что было!!! У меня выпуск декабрь 1997г. Половина с 2140, половина с 412, да ещё Одовского чуть-чуть. Я замучался на рынок ездить менять. Только когда деталь с собой то можно надеяться на то что не ошибёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Добрый вечер всем.

Ремкомплект на ГТЦ с москвича 2140,пирожка они одинаковые? гтц и ремкомплекты?

Просто прокачивал тормоза,прокачиваться прокачиваются,а педаль вообще не сопротивляется.Снял гтц с 2140,снял с пирожка со своего,хотел заменить,а там резьбы у трубок разные.И взял их в руки они както отличаются,и вот на моем гтц,с 2140 не торчит типа "шпильки" ну то во что упирается "шпилька" из вакумника.а с пирожка ну гдето на см 5 выходит. Ну вот завтра пойду куплю рем комплект,и решил задать вопрос не куплю ли "не тот".

Belovkcc

Я тоже думаю на стартер,может както бендикс наскакивает на зуб не удачно,или еще чтото,но ведь втягивающее то щелкает,и значит бендикс выходит. хз,надо будет снять посмотреть. Но в двигателе нечему так "заклинивать" ни чего страшного ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
а там резьбы у трубок разные

на сколько я знаю штуцера трубок ижевские и азлк отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Serpantin

Ну да,у азлк на 10,а у иж на 12,вот и не заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Ремкомплекты тоже разные для цилидров а-ля ИЖмаш (а так же тоттии т.д. "без штока") и кинешма (со штоком)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
...а-ля ИЖмаш (а так же тоттии т.д. "без штока")

 Про шток. Не факт. У меня заводской со штоком был, потом заменили на тотти (тоже со штоком), и совсем недавно тотти (без штока).

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Я говорил про производителя цилиндров а не про комплектуемую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
скорее кто-то в процессе эксплуатации сменил тормозную систему(или ее часть)

нет, были даже в 94 годе со стальными трубками и с резьбой и гтц 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Сегодня оббегал весь город,и из 4 магазинов тока в одном нашол ремкомплект ГТЦ. Называется рем.комплект главного цилинда тормоза м-412,и там пять резиночек,манжетов.

Щас пойду пробовать разбирать и ставить... ох не знаю что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

мужики подскажите,

собираюсь менять тормозные трубки

купил новые медные самодельные

вопрос: чтобы их выгнуть нужно ли их нагревать, ну или вообще как правильно гнуть медные трубки чтобы не повредить их??

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

мужики, подскажите как правильно гнуть медные трубки чтобы не повредить их (меняют тормозные трубки)???

надо ли их греть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
мужики подскажите,

собираюсь менять тормозные трубки

купил новые медные самодельные

вопрос: чтобы их выгнуть нужно ли их нагревать, ну или вообще как правильно гнуть медные трубки чтобы не повредить их??

 

 

большого диаметра гнут запихивая внутрь пружину, засыпая песок, замораживая воду; наши же тормозные все гнут просто руками. Обычно они отожжены и поддаются очень легко.

 

 

греть не стоит т.к. может появиться окалина.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай 2125

всем привет.подскажите пожалуйста с каких машин подходят на задний тормозной цилиндр манжеты и пыльники на комби 2125?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
греть не стоит т.к. может появиться окалина.

 

Нагреть трубку бэушную с целью её очистки изнутри и снаружи? Пришлось одну трубку резать, так черный налёт даже ёршиком с тросика не очистился.

За то при нагревании закисших штуцеров медь чистая снаружи и изнутри, всё вымылось изнутри вымылось водой.

 

Лет 15 назад таким образом пришлось "чистить" трубку сцепления, додумались налить растительного масла, оно потом и загустело. Тросиком пройти всё равно пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.