Тэм #1 Posted June 9, 2008 Всем привет! Пришло время менять ГТЦ.Трубки новые на Иж-412 я уже давно купил,но всё ни как не было времени поставить! Везде пишут,что на Иж-412 трубки под ключ на 12,а на АЗЛК 2140 под 10! Открутил я ГТЦ,а трубки там все под 10 ключ....ГТЦ АЗЛК и ИЖ отличаются,у меня точно от 412!Цилиндр новый и старый обсалютно одинаковые,тока в старом диаметр отыерстий под трубки меньше,чем на новом.... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #2 Posted June 9, 2008 ну правильно,у штучеров резьба разная,а под какой ключ без разницы,у меня и на 10,и на 12,и даже на 13 есть Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #3 Posted June 9, 2008 ну правильно,у штучеров резьба разная,а под какой ключ без разницы,у меня и на 10,и на 12,и даже на 13 есть Проблема совершенно не в этом... На сколько я понял(машина у меня последнего выпуска),ГТЦ стоит от Оды и сцепления тоже!))) Дело то не в ключе,а в диаметре резьбы! Вот завтра поеду в магазин менять,надеюсь поменяют! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #4 Posted June 9, 2008 А,я понял,просто ты писал: трубки под ключ на 12 а они не под ключ,а у них резьба 12-ая. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted June 9, 2008 Belovkcc вон правильно пишет, просто внимательнее надо, РЕЗЬБА М10 и М12 на трубках, а под ключ они могут быть под разный. У меня сейчас есть трубки с резьбой М10 так онда под ключ 10,а вторая под 12. Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #6 Posted July 13, 2009 Проблема совершенно не в этом... На сколько я понял(машина у меня последнего выпуска),ГТЦ стоит от Оды и сцепления тоже!))) Дело то не в ключе,а в диаметре резьбы! Вот завтра поеду в магазин менять,надеюсь поменяют! У меня тоже ИЖ 97 года. Когда делал сцепление, упёрся в то что штуцера на 10. Сейчас стал вопрос с тормозами, купил ГТЦ от 412, а там на 12. Поехал поменял. При прокачке потёк задний правый РЦ. Снял перебрал благо манжеты были. Не помогло. Раковины в баробане, я так думаю.Так вот на РЦ штуцера на 12! Вопрос вот в чём. РТЦ от чего подойдут. Ну там от 2140 или от Оды?Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #7 Posted July 13, 2009 Всем привет!Пришло время менять ГТЦ.Трубки новые на Иж-412 я уже давно купил,но всё ни как не было времени поставить! Везде пишут,что на Иж-412 трубки под ключ на 12,а на АЗЛК 2140 под 10! Открутил я ГТЦ,а трубки там все под 10 ключ....ГТЦ АЗЛК и ИЖ отличаются,у меня точно от 412!Цилиндр новый и старый обсалютно одинаковые,тока в старом диаметр отыерстий под трубки меньше,чем на новом.... скорей всего твоя машина собиралась в конце производства и поэтому на неё лепили то,что было. поэтому такая разница.на Оду действительно ставили трубки с резьбой М10. а на наши ИЖики ставили всегда на М12.но елси б только в этом были печали. ты шланги тоже менять будешь?тогда запасиь терпением,феном техническим и ВД40. штуцера имеют свойство прикипать не по детски. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted July 13, 2009 скорее кто-то в процессе эксплуатации сменил тормозную систему(или ее часть) на 2140 Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #9 Posted July 13, 2009 (edited) У меня ИЖ 1993года- в тормозах все резьбы на 12. На всех штуцерах трубок шаг 1, под шланги в суппортах, в заднем тройнике и задних цилиндрах-шаг 1,25. Edited July 13, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #10 Posted July 13, 2009 скорее кто-то в процессе эксплуатации сменил тормозную систему(или ее часть) на 2140 Это на заводе лепили из того что было!!! У меня выпуск декабрь 1997г. Половина с 2140, половина с 412, да ещё Одовского чуть-чуть. Я замучался на рынок ездить менять. Только когда деталь с собой то можно надеяться на то что не ошибёшься. Share this post Link to post Share on other sites
Gorislav1192 #11 Posted June 11, 2010 Добрый вечер всем. Ремкомплект на ГТЦ с москвича 2140,пирожка они одинаковые? гтц и ремкомплекты? Просто прокачивал тормоза,прокачиваться прокачиваются,а педаль вообще не сопротивляется.Снял гтц с 2140,снял с пирожка со своего,хотел заменить,а там резьбы у трубок разные.И взял их в руки они както отличаются,и вот на моем гтц,с 2140 не торчит типа "шпильки" ну то во что упирается "шпилька" из вакумника.а с пирожка ну гдето на см 5 выходит. Ну вот завтра пойду куплю рем комплект,и решил задать вопрос не куплю ли "не тот". Belovkcc Я тоже думаю на стартер,может както бендикс наскакивает на зуб не удачно,или еще чтото,но ведь втягивающее то щелкает,и значит бендикс выходит. хз,надо будет снять посмотреть. Но в двигателе нечему так "заклинивать" ни чего страшного ? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #12 Posted June 11, 2010 а там резьбы у трубок разные на сколько я знаю штуцера трубок ижевские и азлк отличаются Share this post Link to post Share on other sites
Gorislav1192 #13 Posted June 11, 2010 Serpantin Ну да,у азлк на 10,а у иж на 12,вот и не заменил. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #14 Posted June 11, 2010 Ремкомплекты тоже разные для цилидров а-ля ИЖмаш (а так же тоттии т.д. "без штока") и кинешма (со штоком) Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #15 Posted June 12, 2010 ...а-ля ИЖмаш (а так же тоттии т.д. "без штока") Про шток. Не факт. У меня заводской со штоком был, потом заменили на тотти (тоже со штоком), и совсем недавно тотти (без штока). Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #16 Posted June 12, 2010 Я говорил про производителя цилиндров а не про комплектуемую машину. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted June 12, 2010 скорее кто-то в процессе эксплуатации сменил тормозную систему(или ее часть) нет, были даже в 94 годе со стальными трубками и с резьбой и гтц 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Gorislav1192 #18 Posted June 12, 2010 Сегодня оббегал весь город,и из 4 магазинов тока в одном нашол ремкомплект ГТЦ. Называется рем.комплект главного цилинда тормоза м-412,и там пять резиночек,манжетов. Щас пойду пробовать разбирать и ставить... ох не знаю что получится. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #19 Posted October 3, 2010 (edited) мужики подскажите, собираюсь менять тормозные трубки купил новые медные самодельные вопрос: чтобы их выгнуть нужно ли их нагревать, ну или вообще как правильно гнуть медные трубки чтобы не повредить их?? Edited October 3, 2010 by Антон Share this post Link to post Share on other sites
Антон #20 Posted October 3, 2010 мужики, подскажите как правильно гнуть медные трубки чтобы не повредить их (меняют тормозные трубки)??? надо ли их греть? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted October 3, 2010 (edited) - Edited October 3, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted October 3, 2010 (edited) мужики подскажите,собираюсь менять тормозные трубки купил новые медные самодельные вопрос: чтобы их выгнуть нужно ли их нагревать, ну или вообще как правильно гнуть медные трубки чтобы не повредить их?? большого диаметра гнут запихивая внутрь пружину, засыпая песок, замораживая воду; наши же тормозные все гнут просто руками. Обычно они отожжены и поддаются очень легко. греть не стоит т.к. может появиться окалина. Edited October 3, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Николай 2125 #23 Posted October 31, 2010 всем привет.подскажите пожалуйста с каких машин подходят на задний тормозной цилиндр манжеты и пыльники на комби 2125? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted March 27, 2013 греть не стоит т.к. может появиться окалина. Нагреть трубку бэушную с целью её очистки изнутри и снаружи? Пришлось одну трубку резать, так черный налёт даже ёршиком с тросика не очистился. За то при нагревании закисших штуцеров медь чистая снаружи и изнутри, всё вымылось изнутри вымылось водой. Лет 15 назад таким образом пришлось "чистить" трубку сцепления, додумались налить растительного масла, оно потом и загустело. Тросиком пройти всё равно пришлось. Share this post Link to post Share on other sites