Koritskiy #1 Posted September 14, 2006 Ехал по трасе, и что то спидометр показывает явно завышеную скорость. Померяв время между километровыми столбами, и рассчитав скорость обраруживаю: 72 км/ч на спидометре - 60 км/ч в реале 90 км/ч - 76 км/ч в реале 100 км/ч - 85 км/ч. Одометр же (ну где километраж считается) работает правильно, но нему расстояние между километровыми столбами ровно киломеметр. Можно что-то спидометром сделать, или проще математикой на ходу заниматься ? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted September 14, 2006 Колёса какие, КПП... И т.п., простите за невольную рифму :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted September 14, 2006 раз одометр показывает правильно то ослабла пружинка стрелки, можн оконечно подтянуть надо по месту регулировать и подгонять Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted September 15, 2006 А вообще, самому настраивать спидометр - дело неблагодарное. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #5 Posted September 15, 2006 ЕЕ надо настраивать на стенде, а так будешь постоянно лазить подстраивать, это еще по тому что данный прибор заранее завышает скорость, и настоящую показывает только где то до 40 км/ч (может соврал но не много), а чем выше скорость тем большще врет - хоть и по паспорту написано 10% (но это далеко не так). Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted September 15, 2006 Мораль - меняй! Share this post Link to post Share on other sites
Guest shurupik #7 Posted September 15, 2006 Да все просто... снимаешь с панели оргстекло и черную часть так чтобы было видно 2 винта регулировки спидометра (пружинка задает еще и нулевое положение). Ставишь в разобранном виде и едешь с кем нить... берешь отвертку и настраиваешь - эти 2 винта регулируют зазор между магнитом и планкой стрелки., крутить их надо чтобы была параллельность зазора. Все это при условии что одометр не врет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Максим(впадлурегиться) #8 Posted September 15, 2006 Народ, у меня тоже врёт спидометр. Начал врать после перестановки привода спидометра(или тросика, не помню как правильно), тот, который от коробки идёт к прибору. Снял я этот тросик с другого москвича, 91г.в. 76-ой бенз и деревенская подвеска, может он нарезкой на этом тросике отличается от родного? Уже не знаю, что делать! Может, кто чего скажет? Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #9 Posted September 15, 2006 А у меня одометр врет, не знаю может это оттого что я коробку на свой движок от 412 поставил? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #11 Posted September 15, 2006 ммм незнаю у меня ижевский спидак врал безбожно потом у димона412 купил приборку от люкса поставил вообще не врет спецыально брал 3 товарисщей и мерял... Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #12 Posted September 15, 2006 Да все просто... снимаешь с панели оргстекло и черную часть так чтобы было видно 2 винта регулировки спидометра (пружинка задает еще и нулевое положение). Ставишь в разобранном виде и едешь с кем нить... берешь отвертку и настраиваешь - эти 2 винта регулируют зазор между магнитом и планкой стрелки., крутить их надо чтобы была параллельность зазора.Все это при условии что одометр не врет. Это для 2140 панели ? Попробую добраться до этих винтов и подкрутить. А не получиться - уже примерно знаю насколько он врет, реальную скорость на глаз буду вычислять, или поменяю на другой. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted September 15, 2006 Koritskiy Только сначала придётся подснять торпеду, отсоединить все провода с приборки сзади (обязательно подписать каждый!!! Снял-подписал, снял-подписал) и уже тогда каким-то макаром выкорячивать оттуда приборку - по другому никак... Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #14 Posted September 18, 2006 Всем спасибо за ответы. Да-а выковырять его оттуда не просто. Скорее всего пока и так оставлю, разве что появится еще причина торпеду открутить. Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #15 Posted June 24, 2010 (edited) Здравствуйте! У меня вот такая проблема появилась: Еду 10км/ч- стрелка стоит на "0", когда набираю 20км/ч- стрелка стоит в пределах 10-15. Что может быть? Как вылечить?Спасибо Edited June 24, 2010 by M-412 Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #16 Posted June 24, 2010 Ехал по трасе, и что то спидометр показывает явно завышеную скорость. Померяв время между километровыми столбами, и рассчитав скорость обраруживаю: 72 км/ч на спидометре - 60 км/ч в реале 90 км/ч - 76 км/ч в реале 100 км/ч - 85 км/ч. Одометр же (ну где километраж считается) работает правильно, но нему расстояние между километровыми столбами ровно киломеметр. Можно что-то спидометром сделать, или проще математикой на ходу заниматься ? Дык у тебя наверно стоит ГП 4,22 а привод спидометра (который в КПП одним болтиком крепится) под ГП 3,89. Я когда свой купил таже хрень была, пока привод не поменял. Share this post Link to post Share on other sites
msm.silich #17 Posted August 29, 2011 спидометр показывает явно завышеную скорость. Одометр же (ну где километраж считается) работает правильно, Можно что-то спидометром сделать, или проще математикой на ходу заниматься ? Можно, и ваш случай далеко не самый тяжелый. В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра. Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее): 1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой. 2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров. 3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе... Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма... Share this post Link to post Share on other sites
ike #18 Posted August 29, 2011 msm.silich а можно фото блока? и способы установки интересуют? получается в теории датчик скорости на кпп и электромотор который будет крутиться как говорит ему "Янус"? Share this post Link to post Share on other sites