kma #1 Posted June 4, 2008 Хочу посоветоваться. В общем такая истори стало мою машинку иногда бросать в стороны как только попадается под колесо какая нибудь кочка, или когда едешь по неровному накатаному асфальту на котором еле заметно есть колея машину ведет в бок. Когда же на ровном афальте еду вроде бы все нормально. На что можно подумать. Посоветуйте Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #2 Posted June 4, 2008 Тяги. Рулевые. ИМХО люфт видать большой. Share this post Link to post Share on other sites
kma #3 Posted June 4, 2008 Кароче надо новые я так думаю Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #4 Posted June 4, 2008 Не обязательно! посмотри амы, если один убит, а другой нормально то тоже такое может быть.. есть смысл попробовать отрегулировать рулевой редуктор... было как то токое же посмотрел и увидел, что потерялось одно стопорное кольцо... Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #5 Posted June 4, 2008 вот сейчас скажу, а вы не обращайте внимания на слова блондинки. Еще можно проверить давление в шинах... Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #6 Posted June 4, 2008 Запросто, но тогда и в поворотах плавать будешь, а тут ни слова.. А про колеи масик узкий..ему разрешается в колее немножко "погулять" так как он в неё не попадает.. Share this post Link to post Share on other sites
kma #7 Posted June 4, 2008 Давление в шинах нормальное. Делал я рулевые тяги в прошлом году поставил рем комплект из сухарей второпластовых замучился шайбы подбирать, а тот яги болтались как будто щас оторвуться. Все оказалось бесполезно. Новерно проще купить новые тяги. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #8 Posted June 4, 2008 Извини за оффтоп, НО твои автомобиль внешне очень похож на мой:( Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted June 4, 2008 Если трапеция родная (с пласт. вкладышами), то скорее всего причина в их износе. нодо перебрать, а также проверь затяжку маятникого рычага, если тоже сток, то резиновым конусам скорее всего конец, а м. б. и оси рычага (обычно ржавеет внизу). Потом, когда это проверишь/починишь - замерь люфт по рулевому колесу, если больше нормы то регулировать/ремонтировать редуктор. P.S. нормы и порядок регулировки приводились ранее, - попробуй поиском. Share this post Link to post Share on other sites
kma #11 Posted June 5, 2008 Вот я и говорю что рулевые тяги год назад перебирал ставил пластиковый рем комплект навые пальцы, пыльники и все что внутри, а также новый маятник. Люфт рулевого регулировался. Теперь моя увереность в том что уменя с тягами что то не так на 100%. Спасибо за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
alexk75 #12 Posted June 5, 2008 а также проверь затяжку маятникого рычага, если тоже сток, то резиновым конусам скорее всего конец Тоже кидало немного, оказалось конусные протерлись на маятнике. Поехал втулки покупать на рынок, но в итоге купил новый маятник на подшипнике. Сделал схождение теперь все ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #13 Posted September 27, 2008 Решил написать именно сюда, чтобы не плодить темы. Субъективно: на четвертой передаче на скорости от 70-ти рулевое колесо начинает вибрировать влево-вправо с ходом около сантиметра-полтора. Чем выше скорость, тем сильнее начинается вибрация. Больше 70 разгоняться уже боюсь. Что может быть и куда смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted September 27, 2008 Кривые диски передних колес или нарушение балансировки (эффект шимми) передних колес. Попробуй поставить задние колеса на перед Share this post Link to post Share on other sites