kma

Рулевое Или?

Recommended Posts

kma

Хочу посоветоваться. В общем такая истори стало мою машинку иногда бросать в стороны как только попадается под колесо какая нибудь кочка, или когда едешь по неровному накатаному асфальту на котором еле заметно есть колея машину ведет в бок. Когда же на ровном афальте еду вроде бы все нормально. На что можно подумать. Посоветуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Тяги. Рулевые. ИМХО люфт видать большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Кароче надо новые я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Не обязательно! посмотри амы, если один убит, а другой нормально то тоже такое может быть.. есть смысл попробовать отрегулировать рулевой редуктор... было как то токое же посмотрел и увидел, что потерялось одно стопорное кольцо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

вот сейчас скажу, а вы не обращайте внимания на слова блондинки.

Еще можно проверить давление в шинах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Запросто, но тогда и в поворотах плавать будешь, а тут ни слова.. А про колеи масик узкий..ему разрешается в колее немножко "погулять" так как он в неё не попадает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Давление в шинах нормальное. Делал я рулевые тяги в прошлом году поставил рем комплект из сухарей второпластовых замучился шайбы подбирать, а тот яги болтались как будто щас оторвуться. Все оказалось бесполезно. Новерно проще купить новые тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Извини за оффтоп, НО твои автомобиль внешне очень похож на мой:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Ты прав похожи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если трапеция родная (с пласт. вкладышами), то скорее всего причина в их износе.

нодо перебрать, а также проверь затяжку маятникого рычага, если тоже сток, то резиновым конусам скорее всего конец, а м. б. и оси рычага (обычно ржавеет внизу). Потом, когда это проверишь/починишь - замерь люфт по рулевому колесу, если больше нормы то регулировать/ремонтировать редуктор.

 

P.S. нормы и порядок регулировки приводились ранее, - попробуй поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Вот я и говорю что рулевые тяги год назад перебирал ставил пластиковый рем комплект навые пальцы, пыльники и все что внутри, а также новый маятник. Люфт рулевого регулировался.

Теперь моя увереность в том что уменя с тягами что то не так на 100%. Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
а также проверь затяжку маятникого рычага, если тоже сток, то резиновым конусам скорее всего конец

Тоже кидало немного, оказалось конусные протерлись на маятнике.

Поехал втулки покупать на рынок, но в итоге купил новый маятник на подшипнике. Сделал схождение теперь все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Решил написать именно сюда, чтобы не плодить темы.

Субъективно: на четвертой передаче на скорости от 70-ти рулевое колесо начинает вибрировать влево-вправо с ходом около сантиметра-полтора. Чем выше скорость, тем сильнее начинается вибрация. Больше 70 разгоняться уже боюсь. Что может быть и куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кривые диски передних колес или нарушение балансировки (эффект шимми) передних колес. Попробуй поставить задние колеса на перед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.