Сергун

Прокачка Торомзов И Гтц одному

Recommended Posts

Сергун

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой :

1. не могу понять как прокачивать ГТЦ (в книжке так жутко написано, что я думаю сам автор не сможет ГТЦ прокачать)

2. при прокачке тормозов жидкость "пульсирует" через штуцер - наверно литр тормозухи слил, но так эти завоздушины не убрались((( Проверил трубки, вакуумник, ГТЦ - везде сухо, не течет ничего. В чем может быть пробла? Может это быть из за непрокаченой ГТЦ?

На всяк случай - все тормоза барабанные.

Да, кстати, пульсирует жидкость только в правой стороне, левые колеса - все ровно вытекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Странно я как в книге описано сделал прокачал передние тормоза потом задние а потом передние "дополнительные" (у меня правда дисковые).

А ты как прокачиваешь, качаешь педаль нажимаешь и открываешь штуцер прокачки педаль ушла и при неотпущенной педали закрываешь штуцер... это я к тому если педаль отпустишь то аоздух опять туда засосёться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

АЭРАТОР! АЭРАТОР! АЭРАТОР!

08513.jpg

Описание

 

оригинальное устройство для прокачки тормозов автомобилей ВАЗ, Газель, Москвич. Если Вы меняете элемент тормозной системы или сцепления с гидравлическим приводом, Вам необходимо удалить воздух из этих систем, чтобы получить тормозной эффект или работу сцепления.

 

Теперь, благодаря "Аэратору", прокачать тормозную систему - работа для одного человека. С помощью "Аэратора" Вы затратите мало времени и исключите возможность попадания воздуха в тормозную систему.

 

Способ применения :

 

Закройте оранжевой крышкой бачок с тормозной жидкостью.

Присоедините шланг к вентилю автомашины.

Открывайте штуцера прокачки в последовательности, заданной инструкцией Вашего автомобиля, и избыточное давление в шине, вытесняя тормозную жидкость, освободит систему от попавшего в нее воздуха.

В процессе работы следите за уровнем жидкости в бачке.

После удаления воздуха необходимо вначале освободить вентиль в шине, а затем отвинтить крышку.

Добавьте тормозную жидкость до необходимого уровня, проверьте давление в автошине, и - в путь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергун

Да нет, прокачиваю я все правильно (об этом то в книге хорошо описано) - прокачивал с другом. Главный тормозной цилиндр (тот что под капотом и на котором бочек стоит) не могу понять как прокачивать. В книге написано, что если я его снимал, то надо будет обязательно прокачать - а как? - не понятно(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

нах его прокачивать? man физика! прокачал ртц и все....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

1. По поводу аэратора - он подходит на Жиговский бачок, к нам он не подходит, покупал, проверял лично.

2. надо было перед установкой ГТЦ налить в него тормозухи и понажимать рукой на поршень, покачать короче, пока жидкость не начнет вытекать из отвестий под трубки тормозные, и только потом ставить его на вакуумник, крепить трубки и качать систему. на сухую ГТЦ лучше не ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

поиск всех спасёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
1. По поводу аэратора - он подходит на Жиговский бачок, к нам он не подходит, покупал, проверял лично.

да ну? если б не подходил я б не распинался тут. прекрасно подходит и на фенокс и на кинешму и на лукас и на мазду! тот что на картинке! если и не подходит, что мешает на родной бачок ленту-фум намотать или из родной крышки сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег СВР

ООО тормоза - это моя тема! На неделе товарищу отремонтировал и прокачал на 412-м: Перебрал главный тормозной цилиндр (установили ремкомплект), всё собрали, снял колёса для удобства (дело то минутное), залил в бачок тормозухи НЕВА (полешевле, ибо мы небогаты), открутил задний правый штуцер, надел на него прозрачный шланг (чтобы на пол не лило) и в тару, сел качал качал а товарищ смотрел смотрел.

Я ему говорю "выходит без пузырей" а.... ???

- но говорит - да без пузырей!

- тогда что там уселся, бери скорее хромовандий на 11-12, и закручивай штуцер прокачки РТЦ

(а я в этот момент педаль не отпускаю)

-закрутил, ответил он, ну я педаль и отпустил.

И так я проделал на всех четырёх колёсах: сначала на заднем правом, потом на заднем левом, на переднем правом, и на переднем левом!

При всём этом надо смотреть чтобы дно бачка не осушалось!!!!!!!!!!!!(если закончилась жидкость на дне бачка - то вся прокачка пощла на смарку!)

Вот так товарищу сделал - и всё в порядке, никакого воздуха в тормозной системе!

 

А вчера у себя в гараже менял колёса на своём 407-м передние. - Поставил, смотрю не крутится, или крутится тяжело!! - Значит снимаю колесо,- ступица крутится хорошо, а ворд колодки трут. Я их отцентроал - всё равно не помогло. Ну думаю, солью я тормозуху, всё равно её прокачивать ( шесть лет в гараже стоит ) Накачал педаль, штуцер открутил вылез посмотрел - ничего не течёт! Штуцер побольше отвернул, опять накачал, подхожу, сухо.... Ну я туда голову под крыло засунул, чтобы посмотреть, пошевелил штуцер - и мне прямо в Еб.. в лицо!!!!!

Вот так. Потому что всегда лучше делать это вдвоём!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Схема твоя для одноконтурной системы.

А про 407, ты помнишь, что там колодки подводятся эксцентриками (ключ на 17 со стороны торм. щита)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Уже писал, есть у меня этот аэратор, он и при штатном наворачивании на бачек травит воздухом во все стороны (из под хомутиков), что будет с лентой ФУМ и нештатной резьбой бачка- и представлять не хочется :( Только если к компрессору подключать :)

ИМХО: Если есть хоть малейшая возможность проводить эту процедуру вдвоем - это оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну значит крышки у этого аэратора гогно.мне повезло :(

в какой-то камасутре к москвиче прочитал: берем родную крышку бачка, сосок от велокамеры, делаем дырку в крышке чуть меньше соска, вворачиваем его, сверху гайкой притягиваем. все. аэратор готов. шланг либо на колесо, либо пару качков насосом. это если без помощника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

Я сам долго парился с тормозами.

Скачай книжонку "Ремонт в дороге и в гараже" почитай внимательно

там есть разница прокачки с дисковыми и барабанными передними тормозами сдеоай как там написано.

Перед етим проверь все тормозные цилиндры чтобы не заедали. И все должно получиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.
Я сам долго парился с тормозами.

Скачай книжонку "Ремонт в дороге и в гараже" почитай внимательно

там есть разница прокачки с дисковыми и барабанными передними тормозами сдеоай как там написано.

Перед етим проверь все тормозные цилиндры чтобы не заедали. И все должно получиться

А в чём особенности прокачки с барабанами? Объясни невежде!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

хм... А у меня свой вариант на основе чужого "народного".

 

Понадобится :

 

насос ножной для шин, ( можно и компрессор)

 

крышка бачка "доработанная" ( я делал просто - брал корпус нипеля из камеры, обезал с него лишнюю резину , делал в крышке дырку по размеру и с помощью гайки через прокладку прикручивал его к крышке) - тот же аэратор, только бесплатно :D

 

1 длинный ( метра хватит ) силиконовый ( прозрачный) шланг, который будет одеваться на штуцер прокачки ( надо чтобы плотно одевался ! ).

 

 

Способ действия - заливаем тормозуху в бачок, одеваем сверху крышку нашу , цепляем к ней насос, насос кладём на кастрюлю, хотя здесь кому как удобнее. Одеваем шланг на штуцер, другой конец шланга помещаем в ёмкость с тормозухой так, чтобы вам было видно шланг , открываем штуцер ( только не полностью ) , идём качать :(

 

Плюсы :

 

малая цена способа, простота конструкции, можно выполнять в одного , возможность одновременно следить за уровнем в бачке и за выходом тормозухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.