graf

Улучшение Производительности Маслонасоса

Recommended Posts

graf

Исправный масло насос работает удовлетворительно. Рассказываю для тех у каго давление масла на 0.

Берём переднюю крышку. Естественно помытую. Переворачиваем крышку М/Н в верх и зажимаем в тисках.

Откручиваем 4 болта, снимаем крышку. Вытаскиваем шестерни.

1.jpg

Берём ведущую шестерню которая запрессована на валу и вставляем

назад. Но не до конца, а так чтобы пальцами можно было её держать.

2.jpg

И начинаем расшатывать. Люфта не должно быть ( допустим мизер).

Вторую шестерню проверяем также - люфта не должно быть.

3.jpg

Зазор между шестернями и корпусом проверяем щупом как написано в книге.

4.jpg

Если ОК, то ставим обе шестерни в корпус М/Н. Берём ровный, мелкий абразивный камень и начинаем притирать корпус с шестернями

5.jpg

6.jpg

до тех пор пока шестерни не выровняются с корпусом.

7.jpg

Продуваем сжатым воздухом.

Малая крышка М/Н должна быть без круговых задиров. По необходимости дорабатываем на плоскости.

8.jpg

Шестерни в корпусе М/Н накрываем крышкой и прикручиваем на 4 болта. Проверяем шестерни на прокрут. Не должны проворачиваться.

Разбираем, но шестерни не вытаскиваем. Из журнального листа вырезаем прокладку. Она толщиной 5 соток самое оно.

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Смазываем шестерни маслом и собираем на прокладку насос.

Проворачиваем шестерни - они должны проворачиваться без заеданий и плотно.

Редукционный клапан моется и притирается мелкой пастой.

Масло приёмник должен быть чистый.

Плоскость крепления приёмника должна быть ровная, иначе надо притиреть на абразивном камне.

 

Собирается заводится.

Регулируется макс давление.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

 

Должно быть 5 кг не больше. Удачи!!!

 

Статья составлена из материалов темы https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=8402

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boost 2.2 kg

Позволю себе сделать одно замечание, после всех притирок необходимо не просто продуть сжатым воздкхом, а тщательно промыть все детали, иначе оставшимся абразивом моментально положите мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Еще одно существенное замечание-предупреждение по сути.

При подобной доработке легко сделать только хуже - так выйдет если при притирке шестерен и корпуса завалить плоскость. Без навыка сделать это проще простого. Решение исходя из возможностей: от станочной обработки, маркеров вместо болтов малой крышки, до коррекции по проверке на "проворот".

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

почему именно прокладка, а не герметик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Потому что там давление. Герметик может выдавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

потому что после притирки шестерни не крутятся они прижаты крышкой! а прокладкой мы делаем зазор

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.