SERG MARTIN

Переточка Коленвала (увеличение Хода)

Recommended Posts

SERG MARTIN

Один знающий человек подсказал мне как можно увеличить ход коленвала. Так как 85-й коленвал редкий, то чтоб получить колено с ходом больше чем 80 мм, нужно взять коленвал с ходом 80 мм и инородные шатуны с меньшым деаметром нижнего отверстия, потом перетачиваем коленвал со смишением на увеличение хода, потом производим цементацию повержности.

В итоге получаем коленвал с большим ходом и инородние шатуны которые будут на этом коленвале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

впринципе идея верна......но мне кажется что это слишком долгое нудное и бредовое занятие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

у меня такой колен вал!ход 83.9мм!переточен под шатуны таз!облегчен! могу продать(10000р)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
у меня такой колен вал!ход 83.9мм!переточен под шатуны таз!облегчен! могу продать(10000р)

 

Пожайлуста раскажи поподробние как ты это делал? Делал ли цементация? Под какие шатуны ВАЗ-класику или 2108? Как ресурс коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

нижняя часть стоковых шатунов тазиков одиннаковая.

длина классич. шатунов 136мм., 08-10 --121мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
нижняя часть стоковых шатунов тазиков одиннаковая.

длина классич. шатунов 136мм., 08-10 --121мм.

 

А какой деаметр нижнего отверстия у ВАЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Проще изготовить новое колено. Слишком сложная операция. да и увеличение хода не очень. Проще изготовить 85 колено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Проще изготовить новое колено. Слишком сложная операция. да и увеличение хода не очень. Проще изготовить 85 колено.

 

Я так не думаю. Там только переточить, а ты говориш новый коленвал. Ты знаеш кто сможет выточить новый коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туманский

1) Представь себе какая нужна точность при проточке колена!

2) Тазовский шатун вроде бы уже нашего(если не так,то поправьте).

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

вроде 43,8мм (могу ошибатся, старый стал, память плохая). :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Вот если найти шатун с еще меньшим отверстием чем ВАЗ, то можно было б зделать ход 86 мм или даже больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Есть хороший раздел - называется - "слабо?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

V@NO и Beavis, по-моему, Вы не вчитались!

SERG MARTIN как раз говорил про то, что изготовить новое колено практически нереально, проще переточить старое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
вроде 43,8мм (могу ошибатся, старый стал, память плохая). :D

Я таки дико извиняюсь, но по моему там шатунная шейка на 48, а отверстие 50.

Кстати есть шатуны от М10, длина 135, диаметры отверстий аналогичные, 50 и 22, но посадка пальца нормальная- плавающая. Есть шатуны от М20, М50 с диаметром нижней головки 48, длиной 130 и 135 мм.

И если кому-то подобные шатуны действительно нужны, то у меня есть почти такие от VW 1.6D, только там верхнее отв. 24, перевтулить прийдется, но зато отдам за так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
посадка пальца нормальная- плавающая

Офф. А чем это она нормальная и какая посадка есть ненормальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Он имел ввиду наш палец)))))) В ВАЗовском неподвижная посадка пальца (запресовывается намертво). Нам не идет.

 

Вот если найти шатун с еще меньшим отверстием чем ВАЗ, то можно было б зделать ход 86 мм или даже больше.

90 или даже 100))))) Аццкий отжег))))

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

инфа с ваз.ее

 

Шатунные 2101 вкладыши, номинал

 

Номер шейки 1,2,3,4 (4шт

Минимальный диаметр вала 47.814

Максимальный диаметр постели 51.346

Толщина вкладыша 1.730

Ширина вкладыша 20.700

Минимальный масляный зазор 0.036

Максимальный масляный зазор 0.097

Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

 

шатун 21213 с плавающим пальцем на 22мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

У нашего шатуна размер 55.71 мм. Правельно?

Еще такой вопрос как я понимаю на сколько будет меньше диаметр отверстия шатуна, на столькоже увеличется жод коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
как я понимаю на сколько будет меньше диаметр отверстия шатуна, на столькоже увеличется жод коленвала?

На половину. Геометрию вспомни, такие понятия как диаметр и радиус :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Beavis

Не, тут чувак как раз прав. Колено коленвала увеличится на половину, а ход дисительно увеличится точно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А, точно, ход же от ВМТ до НМТ :) Туплю-с :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Радиус кривошипа то не меняется....

Имеют ввиду шлифовать экцентрично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Вот флуда то разведи что ппц,тема я такую уже поднимал,переточка идёт под тазовский шатун,шатун может и от нивы быть длиный все зависит от того какой поршень,собирать под большой поршень ну там на 92 или 95 это да а так нет смысла заниматься этим,перетачиваеться из колена 3318 без вопросов,цена не такая большая от 7000-9000р

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Тема зачищена. Юзеру ~St@lin_UssR~ вынесено предупреждение, комментарии в трибунале. TERRANAUT-Combidrive.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.