Sign in to follow this  
Blackadder

Непонятный Трабл С Карбом.

Recommended Posts

Blackadder

Ситуация такова. Поставил новый карб ДААЗ-2140-...-20. Отрегулировал (как мог): динамика супер, расход в норме, в общем, все зашибись, но при выключении зажигания, как будто пауза и дикая тряска двигателя, как судорога. Ладно, думаю, зажигание сбил. Вновь поставил - нормально, опять подрегулировал карб - тряски нет, динамики тоже нет, при нажатии на педаль газа - правал, только потом разгон. Неужели зажигание позднее?.. Короче говоря, что ни делаю - либо тряска на холостых, либо на высоких, либо при выключении - динамика тоже не ахти, полюс ко всему резко зазвенели пальцы, причем при малейшем усилии на педаль газа. Сегодня выставил зазоры на клапанах, проехал пять-шесть километров - дикий звон пальцев. Причем траблы с пальцами и провалами в динамике начинаются после определенного промежутка в движении и двигатель сильно греться стал.

Уже и свечи поменял (правда были на 17 и поставил на 17 Brisk на Bosch поменял), а один нерх! Да, сейчас у нас весь день на улице температура за 30, и карб. я менял как раз перед жарой. Но все-таки, что это может быть? "Help! Any somebody, help!", как пели Beatles...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

зажигание ставь как было, а дальше обогащай смесь, детонация - это бедная смесь..

ну и на всяк случай, эпхх норм подключил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Я ЭПХХ вообще не подключал, он и на старом ДААЗ-2140 был выключен.

Кстати, опишите, пожалуйста, основные симптомы богатой смеси, бедной, переизбыток и недостаток количества бензина в смеси, зажигание с опережением и запаздывнием, проблемы со свечами. Я понимаю, что все это где-то есть, но хочется увидеть это воедино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Бензин 92? Если да, то твоя детонация при глушении от горячих свечей а17 и ты от нее никуда не денешься, пока не поставишь свечи аналог а20. Вообщем верни все как было изначально. Еще от этого может спасти вот что, если ты ЭПХХ не включил. Надо поставить электроклапан и подвести на него +12 вольт от замка зажигания, тогда при выключении зажигания у тебя прекратится подача топлива и двигатель не будет трусить.

 

Богатая смесь - воняет из трубы, тупая динамика, утробный звук при работе двигателя, свечи в черном бархатистом налете.

Бедная смесь - двигатель работает дергано, обороты набирает как будто с перебоями.

Зажигание проверяется очень просто. Исходное состояние: ровный участок дороги, скорость 50 км/ч, 4-я передача. Из этого положения давишь педаль в пол, детонация должна длиться 1-2 секунды (в идеале 3 раза звякнуть) и дальше пропасть и пойдет уверенный разгон. Если детонации нет вообще - сильно позднее зажигание, если звенит все время или долго - сильно раннее зажигание. Нормальный цвет свечи - светло коричневый:

post-4322-1211630614.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Бензин 76-80, свечи были 17, сегодня, эксперимента ради поставил 20. Прибавил обороты, вроде нормально, НО! Звон меньше, чем был, но больше, чем должен. И судороги при выключении только после длительной езды, когда мотор разгорячится, если включить-выключить, то нормально. Интересно, ускорительный насос на карбе не может с запаздыванием работать?

Свечи, кстати, в идеальном состоянии (все три комплекта).

А ЭПХХ мне вообще ХХ не убъет? И вообще как его напрямую к замку подключить? Там же два разъема, плюс эта бочечка?

Edited by Blackadder

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ты не путай, +12в на клапан - это не ЭПХХ, а его отсутсвие. Просто у тебя будет быстрее глохнуть мотор, больше оно ничего не даст. А если ты будешь подключать смистему ЭПХХ, то там клапан вообще-то по другому подключается.

С бензином ясно, а поршневая точно под 76-й? Не может быть, что там поршя под 92, а ты туда 76 льешь?

Ускорительный насос может быть или забитым, тогда струя тонкая будет и ее не хватает или же струя может попадать не ровно в коллектор, а на заслонку или стенку диффузора - тогда тоже провал будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

О! Попал! струя из ускорительного попадает на стенку диффузора! И как это исправить? Поршни точно под 76, иначе ездил бы на 92-м. Слушай, а как +12 В на клапан подключить?

Да, еще такая ерунда. ХХ нормальный, но если педаль не вдавить, а чуть-чуть прижать - заглохнет. Это может быть из-за чего?

Edited by Blackadder

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Снимешь крушку карбюратора и носик ускорительного насоса направляешь так, чтобы попадал ровно в щель между открываемой заслонкой и диффузором. Придется помучатся, я пока у себя выставил - пол коллектора бензином залил :)

Ну я вот не знаю как у тебя сейчас этот клапан подключен, или ты из его иглу выломал? Просто если на нем не будет питания - у тебя не будет холостого хода. Подключать просто, находишь место в сети +12в, на котором напряжение появляется только при вклюсении зажигания (например на катушке зажигания, у меня оно запитано от реле-регулятора) и одеваешь его на клапан. При выключении ключа, клапан будет перекрывать подачу бензина и двигатель не будет детонировать и еще минуту пытаться заглохнуть.

Глохнуть может из-за неправильно настроеного ХХ, возможно нето положение винта качества и количества подобрано. Но мне кажеться более вероятным, что у тебя просто засорены переходные отверстия первой камеры - они просверлены в диффузоре один под заслонкой, второй над заслонкой, напротив винта качества как бы. Суть их такая, что при малых открытиях дросселя основная первая камера еще не вступает в работу - разряжения мало, а системы ХХ уже не хватает для правильной смеси, т.к. больше воздуха уже идет и тогда через эти 2 отверстия подсасываеться бополнительно бензин, чтобы обогатить на этом режиме. Частая неисправность - это засорение этих каналов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Спасибо огромное! Такой объемной консультации я не ожидал! :) А ты можешь написать, как их правильно почистить? Кстати, я ничего не обломал - предпочитаю не лезть, если точно не знаю, как надо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну, лучше всего скачать мануал по ОЗОНам, снять карб, разобрать его и полностью промыть при помощи специальной жидкости для чистки карбюраторов и бензина. Пшикать из баллона в карб, как пишут - не рекомендую, при обильном загрязнении оно частично растворит шлаки и они стекут ниже и забьют все, что осталось незабитым :) ТАк что рабирай карб и щеточккой с бензином и промывкой дерзай. Я ОЗОНы не разбирал полностью, побробнее сказать не могу где могут быть грабли при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вообщем карб у меня Солекс 53.ПОставил и был ради и думал что забуду о всех проблемах навсешда,но увы...

После установки машинка отлично пробегала 1000-1500км.Прогреваюсь я без под подсоса,т.к. карб развёрнут,а родная кострюля не даёт,закрыть воздушную заслонку...но проблема сейчас не в этом.Раньше покачаешь 2 раза педалью бензин,заводишся и держешь педаль в положении чуть выше холостых и как машина чуть чуть прогреется,отлично реагирует на газ и едет отлично и ХХ держит и не глохнет.Сейчас же..Заводишь,держишь педаль газа чуть-чуть,машину колбасит,она толи захлёбывается,то ли там не во всех цилинжрах смесб возгорает, и при этом при всём переодически хлопки из глушака.Нажмёшь педаль больше,обороты примерно 3000 то работает без перебоев.Так прогреваешся и если отпустить наз,то на ХХ лвигатель кобасит и создаётся такое впеатление,что она то сама там глохнет и сама же заводиться!Ехал сегодня по МКАДу и было такое впечатление,что машина переодически дёргается!На скорости до 100км.ч на 4 едет как-то неуверенно,поддашь газу проходит какой-то затык и едет нормально.Но стоит выжать сцепление или на нейтрали и на ХХ катиться.то диг колбасит и она даже глонет совсем.

Сегодня чистил клапан ХХ,помогло,но не на долго.Повысил ХХ,чтоб двиг не колбасило,тоже помогло,но не надолго(вообщем сделал это одновременно с прочисткой клапана).Как тока такая фигня началась(дня 2 назад),поменял свечи-не помогло.С каждым днём всё хуже и хуже!

Надеюсь на вашу помощь!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Может это корретор на трамблёре мозг парит...Как проверить его работспособность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Для начала надо дать карбюратору нормально работать, а не на подсосе постоянно ездить из-за касрюли. До одного места все настройки ХХ, когда у тебя заслонка приоткрыта. Симптомы похожи на аццкое переобагащение, в статьи и читать мануал по настройке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Дело в том,что подсоса как раз и нет из-за стандартной кострюли!Поэтому прогреваюсь и езжу я без него!

Сегодня с ниму верхнею крышку карба и посмотрю что там твориться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Не специалист, но! Когда у меня были непонятки, то главное это найти причину. То есть ты уверен, что у тебя все отлично с зажиганием? Еще раз выстави угол, зачисти контакты и посмотри на свечи. Ты какие поставил? Похожая ерунда у меня была, когда свечи, на которых я ездил зимой, отказались воспринимать жару - калильное зажигание грохотало чуть ли не секунд 30. Если свечи нормальные, то отрегулируй карб и сразу опять в зажигание. Только вот такими качелями мне удалось добиться нормальной работы мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

После установки карба поехал к карбюраторщику,который сказал что всё нормально!Карбюраторщик проаеренный,друг одного из соклубников)))Посмотрел трамблёр и сказал что надо его поменять.Со временем я купил трамблёр и поменял и выставил зажигание.После этого отъездил примерно 1000-1500км.Трамбл начился после того как по возвращению домой по МКАДу у меня начал заканчиваться бензин и я заправился на первой безизвестной мне заправке.На следующий день у меня начались проблемы.Бензин искатал этот уже 2 раза заправлялся на 2х именитых заправках,но проблема так и не исчезла,а становиться тока хуже.Мне кажется что там просто что-то засралось и всё.Свечи менял,толку нет.

Сегодня купил новые ВВ и свечи.Поменяю это и карб посмотрю,почищу спреем и посмотрю как будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

А свечи какие? Я бы еще бензонасос глянул и фильтр. У меня после одной непроверенной запрвки так они засрались, что я из насоса чуть ли не чайную ложку песка вытряс. А так я только на Газпроме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну я сейчас чайную ложку из карба вынул((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Вывод один: всё засрано. Чисти карб, смотри и чисти насос, смени фильтр, продуй всю магистраль, выстави априори правильное зажигание и только тогда, если траблы не прекратятся, уже можно более детально лезть в карб, в чем я, увы, не специалист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.