Zigo #1 Posted October 30, 2007 Вот такие щели в дверях. Причем в верхней части, от стекла. И только с левой стороны машины. http://zigo.pix.ru/i/users/z/i/zigo/normal...0a65baf9a12.jpg Извиняйте, так и не разобрался с мудреной и запутаной системой добавления фоток. Проще ссылку дать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted October 30, 2007 надо дверь на верхней петле немного отодвинуть (6 болтов), а то дверь то поди и за крыло цепляет... Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #3 Posted May 22, 2008 Подскажите как правильно регулировать двери на 412, я замучился. И какие уплотнители лучше ставить у меня стоят от 2106 но приходиться дверью хлопать, у кого как? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #4 Posted May 22, 2008 снимаешь обшивку, видишь 6 винтов под ключ на 12, ослабляешь, выставляешь дверь как тебе нужно, закручиваешь обратно, регулируешь замок. Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #5 Posted May 22, 2008 снимаешь обшивку, видишь 6 винтов под ключ на 12, ослабляешь, выставляешь дверь как тебе нужно, закручиваешь обратно, регулируешь замок. Пробовал! Замучился и даже близко не подошёл к правильной регулировке! Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #6 Posted May 22, 2008 а что не получается конкретно то? Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #7 Posted May 22, 2008 а что не получается конкретно то? Сразу говорю кузов нормальный дверь тоже, просто большие зазоры и когда подводишь дверь слышно трёт в районе замка, потом с усилием проходит первый щелчёк и ещё с большим трудом само закрытие двери, когда это делаешь быстро, те резко вроде нетак но не приятно и горомко. дверь должна закрываться мягко. Ну не как в иномарке, хотябы как в москвиче! Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #8 Posted May 22, 2008 А может изнутри с закрытой дверью попробовать?! Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #9 Posted May 22, 2008 1)пробуй регулировать при закрытой двери тоже 2) замок регулируется не только на самой двери, но и ответная часть( немного открути 2 винтика что ее держат и легонько потюкай молоточком) ... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #10 Posted May 22, 2008 замок регулируется не только на самой двери, но и ответная часть( немного открути 2 винтика что ее держат и легонько потюкай молоточком) ... круто. не знал Share this post Link to post Share on other sites
Retequatro #11 Posted May 26, 2008 и причём, когда регулируешь ту часть замка, которая на стойке находиться - важны миллиметры, я тоже регулировал, замучался, зато теперь закрываются чуть ли не как в иномарке, правда у меня заводские уплотнители стоят. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted May 26, 2008 С жиго уплотнениями я немного сдвигал двери по ходу движения,т.к. Тазорезинки закусывались по всей вертикали со стороны петель,особенно на верхнем угле. И вообще я сделал вывод:надо ставить ТАЗоуплотнения+клеить родные на двери,тогда изоляция ваще бомба будет. дальше замки-1первое разобрать,все промыть и смазать. 2.посмотреть как фиксируется звездочка при перещелкивании. 3.посмотреть не сильно длинные ли болты на ответной части замка(иногда они упираются внутрь стойки и постепенно эта часть смещается) 4.отрегулировать нажим внешней ручки 5.посмотреть срабатывает ли подпружиненая плассмаска на ответной части. Все делал именно так,все 3 двери закрываются ГУД,а задняя левая прохо-арку не так приварили,ну и Х с ней.))) Share this post Link to post Share on other sites
Retequatro #13 Posted May 26, 2008 а у меня вот вопрос: продаются ли сейчас новые уплотнители на 2140? Share this post Link to post Share on other sites
graf #14 Posted May 29, 2008 я правую дверь себе регулировал только замком на стойке, норм вроде стало, потом наклеил уплотнители, теперь приходится хлопать(( Share this post Link to post Share on other sites
pepelac #15 Posted May 29, 2008 а у меня вот вопрос: продаются ли сейчас новые уплотнители на 2140? недавно покупал такие по 70 рэ за штуку.клея хорошего выпросил-купил в сапожной мастерской.поверхность подготовил, приклеилось в усмерть но вот проблемка,дверь так и несмогла закрыться даже на один щелчек,начал с акуратных подрезов по периметру,но они непомогли ,пришлось обратно все оторвать. результат операции:уплотнителя неосталось даже старого,убито почти три часа,все пальцы на руках склеены намертво. незнаю что и делать остался еще один , клеить такой больше нехочется, думаю может,попробовать промышленный утеплитель (типа для окон-двере)на клеющейся основе???? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #16 Posted June 5, 2008 снимаешь обшивку, видишь 6 винтов под ключ на 12, ослабляешь, выставляешь дверь как тебе нужно, закручиваешь обратно, регулируешь замок. Пробовал! Замучился и даже близко не подошёл к правильной регулировке! Я тоже намучился, но зато не даром... Научился таки... для сначала отрегулируй "вертикальность двери", то есть болтами которые на самой двери под обшивкой... Далее будешь смотреть равные ли расстояния от крыла до двери(одинаковая ли щель), -> регулиш, и в самы последний момент уже замки... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted June 5, 2008 Отец на Волге не мог 3 года отрегулировать двери,я за 15 мин сделал так,что как в ино закрываются,там кстати точно такой же уплотнитель как на 40-ом,только чуть шире... 1первое разобрать,все промыть и смазать.2.посмотреть как фиксируется звездочка при перещелкивании. 3.посмотреть не сильно длинные ли болты на ответной части замка(иногда они упираются внутрь стойки и постепенно эта часть смещается) 4.отрегулировать нажим внешней ручки 5.посмотреть срабатывает ли подпружиненая плассмаска на ответной части. это операция с замками,но еще наддо выставить зазоры дверей,и посмотреть ровные ли сами двери,и не разбиты ли. при 2-ух щелчках дверь должна быть вровень с проемами,тогда наклеиваем уплотнитель(ВНИМАНИЕ если родной,то смотрите качество,он должен быть каучуковым) все дальше хлопаем сильно дверцу,и оставляем,... На след. день приходим и ВУАЛЯ Москвич-Аля Мерседес. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #18 Posted July 14, 2015 Двери не могу ровно выставить. Внутри двери регулировка не тронута. Двери откручивались вместе с петлями. Без замков закрываются, и почти негде не шоркают. Но зазоры ужасные. Двигая петли на стойке так и не смог выставить. Стоит ли внутри двери болтами регулировать? И как вообще правильно выставлять? Проблема еще в том что геометрию и форму проемов в автосервисе потеряли мягко говоря... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted July 14, 2015 На стойках выставляешь неровности по вертикали ( вдоль кузова) по кромке створа. В дверях выставляешь положение в проёме ( зазоры по периметру). Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #20 Posted July 15, 2015 сначала задние двери, потом передние, потом передние крылья (если нужно) Share this post Link to post Share on other sites