victorp #1 Posted May 22, 2008 Заменил глушитель и обнаружил трещину в днище кузова по середине крепления заднего барабана глушителя. Можно уменшить вибрацию глушителя с помощью металической гофры как на иномарках, если да то где лучше поставить между барабанами или между штанами и первым барабаном? И вообще какова преднозначение металической гофры в глушителе? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted May 22, 2008 да то где лучше поставить между барабанами или между штанами и первым барабаном? обычно ставится между штанами и средней частью т.к. призвана уменьшать вибрацию двига на глушак. какова преднозначение металической гофры в глушителе? именно такова - уменьшить вибрацию, скомпенсировать ходы двигателя относительно кузова для глушака и сохранить его подольше живым тока есть нюанс - не видел гофр у которых с обеих сторон труба(про диаметры ваще молчу) , обычно там с одной стороны фланец под болты, но если подбереш, будет неплохо. з.ы. не только в иномарах, но и в 2109-15 используют гофры в некоторых вариантах исполнения. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #3 Posted May 22, 2008 (edited) Нашел вот такие гофры диаметром 45мм наш диаметр, можно поставить между штанами и первым барабаном если отрезать трубу и перевернуть его, а труба войдёт внутрь в обейх барабанов. Какую взять по длинее или короче? Edited May 22, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Satt #4 Posted May 22, 2008 длиннее будет еластичнее имхо Share this post Link to post Share on other sites
victorp #5 Posted July 14, 2008 Поставил гофру но повернул на 180 градусов резонатор, так есть или нет разницы как стоит резонатор, не нашел никакую стрелку на нем котороя указывала направление. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #6 Posted July 14, 2008 про гофру (сильфон) читаем у меня в гараже 40-го...я уже сделал, результатом доволен...если нужно -могу накатать статейку по нмплантации но повернул на 180 градусов резонатор, так есть или нет разницы как стоит резонатор разница есть Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted July 14, 2008 могу накатать статейку по нмплантации нужно!!! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #8 Posted July 15, 2008 Так получается что нужно повернуть обратно резонатор? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #9 Posted July 15, 2008 в общем то там идет фигня с длинной волны - если резонатор поставить дальше (а я так понимаю ты это и сделал), то теоретически может сбится этот параметр, и машина будет хуже тяуть...на практике правда не проверял....... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #10 Posted July 15, 2008 Можно гофру поставить после резонатора и тогда он будет на своем месте. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #11 Posted May 8, 2013 (edited) Можно гофру поставить после резонатора и тогда он будет на своем месте. Мне кажется что имено так и нужно сделать. правда на резонаторе останется вибрация от двигателя но зато не будет вибрации уже на глушитель ну и дальше на кузов. Edited May 8, 2013 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
pandex #12 Posted May 11, 2013 (edited) Скажите может уже кто ставил гофру сильфон на глушитель? Действительно ли ушла вибрация с кузова? смысл есть делать? Edited May 11, 2013 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
mkF #13 Posted May 12, 2013 (edited) Если глушитель не прикручивать намертво к кузову то и вибрации не будет. Он свободно на резинках болтается. Гофру вваривал, чтобы стыки труб лишний не нагружались и, соответсвенно, не сифонили со временем (целью было исключительно это). Гофру ставил до резонатора. Резонатор и глушитель сварены вместе в неразборную конструкцию. Edited May 12, 2013 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
pandex #14 Posted May 12, 2013 (edited) <p> Если глушитель не прикручивать намертво к кузову то и вибрации не будет. Он свободно на резинках болтается. Гофру вваривал, чтобы стыки труб лишний не нагружались и, соответсвенно, не сифонили со временем (целью было исключительно это). Гофру ставил до резонатора. Резонатор и глушитель сварены вместе в неразборную конструкцию. Понятно, сегодня видел эти сифоны, они довольнатаки жеские, то есть не большие вибрации он не спасёт, только от крупных. крупных какправило мало только когда на хх колбасит двигатель. а так в остальном она не компенсирует вибрации мне кажется.</p> Посмотрел крепление моего глушителя нет крепежа на штанах он там кажется с коробкой должен соеденятся.сама банка глушитель весит на заводских креплениях, а в конце под банпером там крепится на какую то толи ткань толи ремни что ли, не ризина в общем. там что должно быть. и обезателен крепление на штаны? Edited May 12, 2013 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #15 Posted May 12, 2013 а так в остальном она не компенсирует вибрации мне кажется. Не тем борешься с вибрацией. Подвес глушителя и резонатор должен быть не жесткий. На сотой ауди глушитель тупо на резинке висит, эта резинка часто рвется. Вешается резонатор на подвес с резиной и глушитель тоже. И все Share this post Link to post Share on other sites
mkF #16 Posted May 12, 2013 Штаны на последних уже к кпп (или к колоколу) не притягивались. Глушитель штатно тоже на резинках висит. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #17 Posted May 13, 2013 Штаны на последних уже к кпп (или к колоколу) не притягивались. Глушитель штатно тоже на резинках висит. Ясно спасибо А в самом конце где труба на улицу выходит там на что крепится штатно? под бампером? А то сам глушитель весит на резинках а труба в конце на ремнях что ли каких то. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #18 Posted May 13, 2013 @pandex, у меня на 403-м Москвиче глушитель штатно крепится на этих ремнях (всего их 3 шт) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #19 Posted May 13, 2013 Резинка это грубо - армированная резина (обычно делают из транспортерной ленты) и глушитель и выхлопная труба под бампером Share this post Link to post Share on other sites
pandex #20 Posted May 13, 2013 @pandex, у меня на 403-м Москвиче глушитель штатно крепится на этих ремнях (всего их 3 шт) Ах вот он от куда взялся этот ремень Резинка это грубо - армированная резина (обычно делают из транспортерной ленты) и глушитель и выхлопная труба под бампером Спасибо будем знать!) Ваше мнение может ли ремень передовать больше вибраций на кузов чем армированная резина? или не заморачиватся и оставит ремень? Share this post Link to post Share on other sites