victorp

Вибрация Глушителя

Recommended Posts

victorp

Заменил глушитель и обнаружил трещину в днище кузова по середине крепления заднего барабана глушителя. Можно уменшить вибрацию глушителя с помощью металической гофры как на иномарках, если да то где лучше поставить между барабанами или между штанами и первым барабаном? И вообще какова преднозначение металической гофры в глушителе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
да то где лучше поставить между барабанами или между штанами и первым барабаном?

обычно ставится между штанами и средней частью т.к. призвана уменьшать вибрацию двига на глушак.

какова преднозначение металической гофры в глушителе?

именно такова - уменьшить вибрацию, скомпенсировать ходы двигателя относительно кузова для глушака и сохранить его подольше живым

тока есть нюанс - не видел гофр у которых с обеих сторон труба(про диаметры ваще молчу) , обычно там с одной стороны фланец под болты, но если подбереш, будет неплохо.

з.ы. не только в иномарах, но и в 2109-15 используют гофры в некоторых вариантах исполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Нашел вот такие гофры диаметром 45мм наш диаметр, можно поставить между штанами и первым барабаном если отрезать трубу и перевернуть его, а труба войдёт внутрь в обейх барабанов. Какую взять по длинее или короче?

1171868090a.jpg

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

длиннее будет еластичнее имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Поставил гофру но повернул на 180 градусов резонатор, так есть или нет разницы как стоит резонатор, не нашел никакую стрелку на нем котороя указывала направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

про гофру (сильфон) читаем у меня в гараже 40-го...я уже сделал, результатом доволен...если нужно -могу накатать статейку по нмплантации

 

но повернул на 180 градусов резонатор, так есть или нет разницы как стоит резонатор

разница есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
могу накатать статейку по нмплантации

нужно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Так получается что нужно повернуть обратно резонатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

в общем то там идет фигня с длинной волны - если резонатор поставить дальше (а я так понимаю ты это и сделал), то теоретически может сбится этот параметр, и машина будет хуже тяуть...на практике правда не проверял.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Можно гофру поставить после резонатора и тогда он будет на своем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex
Можно гофру поставить после резонатора и тогда он будет на своем месте.

Мне кажется что имено так и нужно сделать. правда на резонаторе останется вибрация от двигателя но зато не будет вибрации уже на глушитель ну и дальше на кузов.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Скажите может уже кто ставил гофру сильфон на глушитель? Действительно ли ушла вибрация с кузова? смысл есть делать?

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Если глушитель не прикручивать намертво к кузову то и вибрации не будет. Он свободно на резинках болтается. Гофру вваривал, чтобы стыки труб лишний не нагружались и, соответсвенно, не сифонили со временем (целью было исключительно это). Гофру ставил до резонатора. Резонатор и глушитель сварены вместе в неразборную конструкцию.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

<p>

Если глушитель не прикручивать намертво к кузову то и вибрации не будет. Он свободно на резинках болтается. Гофру вваривал, чтобы стыки труб лишний не нагружались и, соответсвенно, не сифонили со временем (целью было исключительно это). Гофру ставил до резонатора. Резонатор и глушитель сварены вместе в неразборную конструкцию.

Понятно, сегодня видел эти сифоны, они довольнатаки жеские, то есть не большие вибрации он не спасёт, только от крупных. крупных какправило мало только когда на хх колбасит двигатель. а так в остальном она не компенсирует вибрации мне кажется.</p>

Посмотрел крепление моего глушителя нет крепежа на штанах он там кажется с коробкой должен соеденятся.сама банка глушитель весит на заводских креплениях, а в конце под банпером там крепится на какую то толи ткань толи ремни что ли, не ризина в общем. там что должно быть. и обезателен крепление на штаны?

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а так в остальном она не компенсирует вибрации мне кажется.

Не тем борешься с вибрацией. Подвес глушителя и резонатор должен быть не жесткий. На сотой ауди глушитель тупо на резинке висит, эта резинка часто рвется. Вешается резонатор на подвес с резиной и глушитель тоже. И все

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Штаны на последних уже к кпп (или к колоколу) не притягивались. Глушитель штатно тоже на резинках висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Штаны на последних уже к кпп (или к колоколу) не притягивались. Глушитель штатно тоже на резинках висит.

 

Ясно спасибо

А в самом конце где труба на улицу выходит там на что крепится штатно? под бампером?

А то сам глушитель весит на резинках а труба в конце на ремнях что ли каких то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@pandex, у меня на 403-м Москвиче глушитель штатно крепится на этих ремнях (всего их 3 шт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Резинка это грубо - армированная резина (обычно делают из транспортерной ленты) и глушитель и выхлопная труба под бампером

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

@pandex, у меня на 403-м Москвиче глушитель штатно крепится на этих ремнях (всего их 3 шт)

 

Ах вот он от куда взялся этот ремень :yes3:

 

Резинка это грубо - армированная резина (обычно делают из транспортерной ленты) и глушитель и выхлопная труба под бампером

Спасибо будем знать!)

Ваше мнение может ли ремень передовать больше вибраций на кузов чем армированная резина? или не заморачиватся и оставит ремень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Не заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.