Газ #1 Posted May 18, 2008 Короче дело такое, превратились в труху сальники шаровой опоры нижнего рычага, теперь туда попадает песок и всякая грязь, как их заменить простейшим способом, так как съемников у меня нету?????И ищё вопрос: ету проблемку я попутно обнаружил, правая ступица переднего колеса немного болтается, проверил левую ступицу,не болтается???????? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted May 18, 2008 Наверное не сальники, а пыльники. Заменить пыльник можно только сняв ступицу с нижней шаровой. Болтаться ступица не должна, надо определить, где именно, если в шаровых болтаеться - под замену, а то рисукешь потерять колеса на скорости и улететь в кювет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted May 18, 2008 а если к полету готов, то очисти от грязи, прошприцуй ШО, промаж сверху Литолом, обмотай ПЭ пленкой. сакрепи проволокой сверху и снизу. А вообще с дырявыми пыльниками шарниры долго не живут. Так что слушай совет выше и делай выводы. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted May 18, 2008 Мишаня, всмисле к польоту готов?? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted May 18, 2008 в смысле рисукешь потерять колеса на скорости и улететь в кювет. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #6 Posted May 18, 2008 ТОка пришол с гаража, проверил шаровие опоры, они не болтаются пока что сидят намертво, токо пыльники в труху превратились... Share this post Link to post Share on other sites
mainner #7 Posted August 5, 2008 ТОка пришол с гаража, проверил шаровие опоры, они не болтаются пока что сидят намертво, токо пыльники в труху превратились... вчера поменял шаровые (нижние внутри все ржавие были болтались..хотя пыльники были в нормальном состоянии)...поставил 2 новые(нижние) а одну верхнюю перебрал промыл, заправил новым литолом и постовил новый пыльник. все достаточно просто ..главное пружину сжать чтобы шаровая наместо без проблем стала Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #8 Posted August 5, 2008 Наверное не сальники, а пыльники. Заменить пыльник можно только сняв ступицу с нижней шаровой. Болтаться ступица не должна, надо определить, где именно, если в шаровых болтаеться - под замену, а то рисукешь потерять колеса на скорости и улететь в кювет. Читал в книжке, что осевой люфт допустим, а вот радиальный - нет. Типа палец вверх-вниз - это приемлемо, боковой люфт если есть - менять. Было такое у меня - шаровую разорвало. Хорошо, в багажнике на замену пара валялась, тут же обе и заменил Share this post Link to post Share on other sites