pro100Spider #1 Posted May 16, 2008 (edited) И так ... у меня вечная голованя боль с замком багажника ... закрывается тяжело и т.п. На выходнях ездил отдыхать ... так у меня на грунтовке 4 раза он открывался хотя сам механизм замка был зафиксирован ключём ... это и послужило последней каплей ... Я тут на форуме видел фотки замков и немог понять от чего они ... и доставал всех вопросами а от чего ... в ответ слышал что родной ... но у меня то он другой ... теперь у меня возник вопрос как его поставить .... один снял другой поставил или чтото надо переделывать продавец толком ничо не сказал .. в гараж в грозу идти нехоцца а интерес мучит .. подскажите пожалуйста ... желательно с фотками З.Ы. если такая тема есть то ткните мною в неё .. поиск мне вразумительного ответа не дал Edited May 16, 2008 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #2 Posted May 16, 2008 И так ... у меня вечная голованя боль с замком багажника ... закрывается тяжело и т.п. На выходнях ездил отдыхать ... так у меня на грунтовке 4 раза он открывался хотя сам механизм замка был зафиксирован ключём ... это и послужило последней каплей ... Я тут на форуме видел фотки замков и немог понять от чего они ... и доставал всех вопросами а от чего ... в ответ слышал что родной ... но у меня то он другой ... теперь у меня возник вопрос как его поставить .... один снял другой поставил или чтото надо переделывать продавец толком ничо не сказал .. в гараж в грозу идти нехоцца а интерес мучит .. подскажите пожалуйста ... желательно с фотками З.Ы. если такая тема есть то ткните мною в неё .. поиск мне вразумительного ответа не дал У меня на Масякре стоит петля сверху крепится к багажнику и сам механизм внизу вилка поворотная, а у вас я вижу наоборот можно замутить с тросовым приводом из салона как на ранних 412 Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #3 Posted May 16, 2008 У меня на Масякре стоит петля сверху крепится к багажнику и сам механизм внизу вилка поворотная так у меня тоже сверху петля .... а внизу то что на первой фотке ... и он меня уже порядком достал ... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #4 Posted May 18, 2008 34 просмотра 1 ответ .. спасибо Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #5 Posted May 18, 2008 У меня на Комби он тоже на кочках любит открываться,но мне кажется,что это из-за изношенности и люфта замка. Попробуй новый механизм поставить Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted May 18, 2008 Та же бадяга. Чтоб не открывался, я ставил под углом часть что на кузове, чтоб крючок надёжнее сидел (как бы это сказать... если смотреть сзади машину, то повернуть механизм на кузове по часовой стрелке). Регулировки штатные позволяют немного наклонить замок. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #7 Posted May 18, 2008 (edited) V@R@N это понятно, я вот и купил новый механизм ... но немогу понять что крепится на крышке багажника ... точно что не родная скоба ибо багажник не будет закрыватся ... я уже ставил новый (тот который на фотке справа) он выше и родной "верх" точно не подойдёт, защелкивающаяся часть толжна быть недвижимая (это диктует "низ") SHARk у меня родной "низ" уже давно лопнувший возле регулеровочных болтов (( никак немог найти замены ... а тут нашел и мне кажется эта конструкция куда удачнее моей но опять же ... хотелось бы знать что должно в него заходить сверху ... ибо, я повторюсь, родная скоба точно не подходит. Вот я и спрашиваю тут, чтоб самому не изобретать велосипед в эру космонавтики (( некоторые соображения есть но хотелось бы знать как оно штатно реализовывалось. К тому же эта конструкция позволяет воплотить мою давнюю мечту "открывать с кнопки из салона" для этого уже приобретено всё ... но всё упирается в "Верх" M2140SL V@R@N SHARk Спасибо что откликнулись .. ато я вижу что тема про заколхоженые москвичи процветает, а помочь советом там где это реально надо - некому (( Edited May 18, 2008 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted May 18, 2008 pro100Spider У меня, к стати, на родном замке организовано открывание с кнопки (с брелка). Но ввиду усиления аммортов и уплотнителя, дверь держится очень крепко и простому соленоиду просто сил нехватает крюк подвинуть. Соленоид зацепил на двери. К стати, можно добавить ещё пружинку, чтоб крючок самопроизвольно не отклонялся на кочках (что я и сделал). Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #9 Posted May 18, 2008 M2140SL V@R@N SHARk Спасибо что откликнулись .. ато я вижу что тема про заколхоженые москвичи процветает, а помочь советом там где это реально надо - некому (( Тебе нужна фотография стоковой петли на крышке багажника Комби? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #10 Posted May 18, 2008 (edited) V@R@N да, мне нужна или фотка или описание того что крепится на крышке при условии что снизу такой механизм как я приобрёл ... ибо как показала практика "низы" не взаимозаменяемы без последствий для "верха" SHARk ну я всётаки решил поставить эту конструкцию что на правой фотке, с родым игратся уже не охота в виду его ушатаности за 20 лет ломания женскими руками которые незнают в какую сторону его надо крутить Можеш поподробнее про газовые упоры ... я смотрел от какого то мерса ... чуть длиной не вышли (( соответственно даже не смог проверить или они удержат крышку ... я видел тему в которой это обсуждалось но когда искал конкретно её, уже найти не смог Edited May 18, 2008 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #11 Posted May 18, 2008 У меня такой-же замок как и у pro100Spider, закрывается неплотно где-то на 1см, но сколько себя помню этот замок стоял. Ещё вопрос: От 2140 к ИЖ 412 подойдёт без переделок? Если да, то завтра побегу снимать замок если того москвича еще не сдали. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted May 18, 2008 Можеш поподробнее про газовые упоры ... Кто говорил про газовые? Смотри мой гараж, там всё банально и просто. Поставил ещё один родной амморт прралельно имеющемуся. В итоге - 3 родных, дверь при открытии выстреливает и может основательно врезать по подбородку, держится на верху сама, на голову не падает. 2 амморта родных такого эффекта не давали. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #13 Posted May 18, 2008 Ещё вопрос: От 2140 к ИЖ 412 подойдёт без переделок? Нет вроде на 2140 замок открывается поворотом,а на 412-ом убиранием засова соответственно на крышке багажника на 2140:такая же петля как на Комби,у 412-го-крючок поправьте,если не прав Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted May 18, 2008 Есть разные замки. На ИЖеских 412-х, поздних - тема похожая на Комби (сам замок), тока с крюком, как и на комбиках бывает иногда. У меня на комби - петелька как на последнем фото в этой теме. На раннем комби уже и не помню что... что-то своё, замок - кнопка на самой двери. У ранних ИЖ 412-х и АЗЛКшных - трос из салона и "засов" У 2140 - тоже петля, но не вдоль машины ориентированная, а поперёк, на петлю как у меня не похожа. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #15 Posted May 19, 2008 (edited) SHARk а про газовые ничего не можеш сказать ... ато найти ещё один родной нереально ... просто меня уже изрядно достало уворачиватся от крышки )) Edited May 19, 2008 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #16 Posted May 19, 2008 Ну, я то нашол... Про газовые могу сказать только одно - бери и примеряй. На крайняк, с помощью сварочника любой более-менее похожий должен встать. К стати, я доп амморт тоже с помощью сварочника крепил - приваривал более длинный болт на кузове, чтоб 2 амморта рядом встали. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #17 Posted May 20, 2008 К стати, я доп амморт тоже с помощью сварочника крепил - приваривал более длинный болт на кузове, чтоб 2 амморта рядом встали. я видел, я твой гараж прочитал от корочки до корочки)) З.Ы. Вернёмся всётаки к замкам, BADBOY70 у меня точно такой же замок .. и его я буду менять на другой (см. 1-й пост) Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #18 Posted May 30, 2008 Спасибо ... 10 дней ... Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #19 Posted May 30, 2008 Я свою проблему уже решил, просто подрегулировал крышку багажника и сам замок. pro100Spider, незнаю почему у тебя так, но у меня если закрыть на ключ, то фиг откроешь. Если просто захлопнуть и не закрыть на ключ то частенько открывается. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted May 30, 2008 у меня на комби (кузов 92г) стоит замок как на правой фотке, на крышке стоит типо крючёк... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted May 30, 2008 kirik А а кузове что? У меня в запасе дверца с таким крюком, думаю как бы заменить, ХЗ что на кузов ставить. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted May 30, 2008 на кузове такойже как в 1-м посте на правой фотке Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #23 Posted June 1, 2008 kirik Спасибо ... это мне и надо было ... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #24 Posted June 15, 2008 Вопсчем поставил я эту аццкую конструкцию ... с помощью молотка и какой то матери ... (жопа была бита и попытки взломать багажник ломом тоже были) посему пришлось намучатся с подгонками ... но в итоге доволен как слон ))) закрывается плотно ... не прыгает на ямах ... открывается легко ... теперь буду колхозить чтото с уплотнителями так как просто 09 меня не устраивает ... Share this post Link to post Share on other sites