Sign in to follow this  
dimos

Синхронизаторы+сухарики

Recommended Posts

dimos

Доброго времени суток всем!!!

Перебирая свою КПП столкнулся со следующим:

1. В букваре написано, как я понял, что осевой люфт шестерен 3-й и 4-й передачи не должен превышать 0,5мм. У меня этот люфт немного больше (точно сказать на сколько больше не могу, просто щуп 0,5мм между шестернями залетает свободно. Ну примерно на 0,1мм больше, а может и на 0,2мм) Немного покрутив детальки в руках пришел к выводу, что втулки, на которые одеваются шестерни 3-й и 4-й передач, немного больше самих шестеренок. Собсно вопрос намбер ван - можно ли слегка шлефануть торцы фтулок или нада подбирать шестерни, чтоб были одинакового размера со втулками??? И если можно шлефануть втулки то какие ещё переделки это за собой повлечет (ну например придется подтачивать вилки или ещё чего) ???

2. В букваре про это ничё не написано! Не знаю как описать, но попробую. )) После перемещении муфты на ступице в сторону какой-либо передачи она входит в зацепление сначала с синхронизатором и далее с венцом шестеренки соответствующей передачи. Свободный же синхронизатор, находящийся по другую сторону ступицы, вдоль которой ходит муфта, должен оставаться в свободном состоянии (Ну т.е. просто говоря должен болтаться около ступицы. Поправьте меня если я ошибаюсь - я не специалист, коробку первый раз перебираю). Прокручиваться синхронизатору мешают сухарики, находяшиеся на ступице. Но вот незадача, толи из-за увеличенных зазоров между шестернями, толи из-за того, что синхронизаторы маловаты, толи из-за коротковатых сухариков, если слегка отттянуть свободный синхронизатор от ступици он совершенно спокойно проворачивается. Вопрос намбер два - как это устранить??? Был на барахолке видел синхронизаторы у которых пазы ближе к торцу были разбиты судя по всему именно из-за того же дефекта, что я и описал сдесь.

Теоретически даже если свести зазоры между шестернями к минимуму синхронизатор не будет вылететь из зацепления с сухариком, но цепляться он за него будет буквально кромкой своего торца, примерно одной десятой миллиметра и не исключено, что нажав на педаль газа его разобьет, провернет и КПП заклинит. Когда разбирал КПП сухариков вапще не было - наводит на мысль, что до того как я купил эту машину КПП уже у кого-то клинило. Может можно установить сухарики по длиннее (тока не знаю с КПП какой машины подойдут) или есть другое лекарство???

 

Да и ещё размеров на РАСПОРНЫЕ шайбы, установленные на вторичном валу, тоже не нашел - если кто знает напишите пожалста. Мои шайбы толщиной 3мм.

Edited by dimos

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

dimos 1.синхроны не болтаются.

2.Если синхроны свободно крутятся вокруг шестерни это не гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimos

Нет синхронизаторы не болтаются и не покачиваются - сидят как родные! Зозоры между венцами шестеренок и синхронизаторами нормальные.

Edited by dimos

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimos

Неужели никто не может мне помочь - обяснить как должно быть и помочь исправить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.