dimos #1 Posted May 13, 2008 (edited) Доброго времени суток всем!!! Перебирая свою КПП столкнулся со следующим: 1. В букваре написано, как я понял, что осевой люфт шестерен 3-й и 4-й передачи не должен превышать 0,5мм. У меня этот люфт немного больше (точно сказать на сколько больше не могу, просто щуп 0,5мм между шестернями залетает свободно. Ну примерно на 0,1мм больше, а может и на 0,2мм) Немного покрутив детальки в руках пришел к выводу, что втулки, на которые одеваются шестерни 3-й и 4-й передач, немного больше самих шестеренок. Собсно вопрос намбер ван - можно ли слегка шлефануть торцы фтулок или нада подбирать шестерни, чтоб были одинакового размера со втулками??? И если можно шлефануть втулки то какие ещё переделки это за собой повлечет (ну например придется подтачивать вилки или ещё чего) ??? 2. В букваре про это ничё не написано! Не знаю как описать, но попробую. )) После перемещении муфты на ступице в сторону какой-либо передачи она входит в зацепление сначала с синхронизатором и далее с венцом шестеренки соответствующей передачи. Свободный же синхронизатор, находящийся по другую сторону ступицы, вдоль которой ходит муфта, должен оставаться в свободном состоянии (Ну т.е. просто говоря должен болтаться около ступицы. Поправьте меня если я ошибаюсь - я не специалист, коробку первый раз перебираю). Прокручиваться синхронизатору мешают сухарики, находяшиеся на ступице. Но вот незадача, толи из-за увеличенных зазоров между шестернями, толи из-за того, что синхронизаторы маловаты, толи из-за коротковатых сухариков, если слегка отттянуть свободный синхронизатор от ступици он совершенно спокойно проворачивается. Вопрос намбер два - как это устранить??? Был на барахолке видел синхронизаторы у которых пазы ближе к торцу были разбиты судя по всему именно из-за того же дефекта, что я и описал сдесь. Теоретически даже если свести зазоры между шестернями к минимуму синхронизатор не будет вылететь из зацепления с сухариком, но цепляться он за него будет буквально кромкой своего торца, примерно одной десятой миллиметра и не исключено, что нажав на педаль газа его разобьет, провернет и КПП заклинит. Когда разбирал КПП сухариков вапще не было - наводит на мысль, что до того как я купил эту машину КПП уже у кого-то клинило. Может можно установить сухарики по длиннее (тока не знаю с КПП какой машины подойдут) или есть другое лекарство??? Да и ещё размеров на РАСПОРНЫЕ шайбы, установленные на вторичном валу, тоже не нашел - если кто знает напишите пожалста. Мои шайбы толщиной 3мм. Edited May 13, 2008 by dimos Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted May 13, 2008 dimos 1.синхроны не болтаются. 2.Если синхроны свободно крутятся вокруг шестерни это не гут. Share this post Link to post Share on other sites
dimos #3 Posted May 13, 2008 (edited) Нет синхронизаторы не болтаются и не покачиваются - сидят как родные! Зозоры между венцами шестеренок и синхронизаторами нормальные. Edited May 13, 2008 by dimos Share this post Link to post Share on other sites
dimos #4 Posted May 14, 2008 Неужели никто не может мне помочь - обяснить как должно быть и помочь исправить??? Share this post Link to post Share on other sites