Sign in to follow this  
Андрей

Вопрос Про 1,6

Recommended Posts

Андрей

Вообщем у одного из Новосибирских москвичеводов вот такой вопрос:

Куплена мною автомашина Москвич 21412 91го года. Двигатель - 331. Прежний хозяин перебрал двигатель "в 1,6". С его слов: Коленвал не меняли, он купил "переходную поршневую с 1,5 в 1,7". Поставили. Голова родная.

Че получилось в итоге? Каков объем? Какова степень сжатия? Нормально вообще с родной головой эти гильзы состыкуются? Мож и голову надо было менять на 17ю? Чё мне с этим делать теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Ох и прикупил ты себе гемороя... смотрел я тот Москвич... Теперь доставай тот двигатель, покупай колено 1,7 которое продаёт 2140_nsk и делай нормальный 1,7. А вообще, удачи... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

из собственого горького опыта-поставил поршневую 1,8 ,колоно полторашка итог фиг получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ижевские варианты ездили с 1.6, говорят нормуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fat_d

Собственно, это я - тот несчастный. Никак не получалось зарегиться тут, Андрея попросил :)

Shaitan

Спокойствие, только спокойствие... на крайняк у меня есть нормальный мотор 3317, можно его тупо переставить.

Мне сейчас интересно что с этим.

 

 

Максимилиан

из собственого горького опыта-поставил поршневую 1,8 ,колоно полторашка итог фиг получил.

В чем был косяк?

Нет, но мотор работал в таком виде вообще или нет? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Просто колено 1.5 + поршневая 1.8 = недоход поршня и низкая компрессия :) Вот и вся арифметика. Был тут двиг на примете - 1.6 конвеерный, фирма купила на каблук. После года юзания они его сняли :( . Говорят пережог был сумасшедший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fat_d

Блин, у меня эта штука детонирует аж на хх :() Зажигание мимо стояло :(

"недоход" говорите? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

На 1.6?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fat_d

Ага.

Я собственно и хочу понять что там получилось-то по геометрии и можно ли это использовать. Ибо товарищ мой - прежний владелец затрудняется ответить чего и как ему туда поставили.

Ну ладно. По ходу - все равно вскрывать придется. Может, вскрытие покажет что-то :thumbdown:

Не осилю - тупо заменю двигатель "на заведомо исправный" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

fat_d Вскрытие не "может покажет что-то", а покажет однозначно. Снимаешь поддон, смотришь маркировку колена. Снимаешь головку, меряешь линеечкой диаметр цилиндра, и смотришь как края поршня подходят к краям гильзы, должно быть вровень, и только так, всё остальное отход от нормы. Пишешь результаты сюда, мы тебе говорим что там за поршневая и что в итоге ты заимел. :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
fat_d

Понял :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,общался с челом,который мне продал поршневую,у него и 82 и 85 была сказал,что если голова проточена,то 85есть смысл брать.И действительно уже 3 месяца ездием отзывы только положительные

 

Этот чел и точит валы,и башки срезает,у него мастерская,и делает он лучше всех в районе,все очень досконально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.