Андрей #1 Posted May 8, 2008 Вообщем у одного из Новосибирских москвичеводов вот такой вопрос: Куплена мною автомашина Москвич 21412 91го года. Двигатель - 331. Прежний хозяин перебрал двигатель "в 1,6". С его слов: Коленвал не меняли, он купил "переходную поршневую с 1,5 в 1,7". Поставили. Голова родная. Че получилось в итоге? Каков объем? Какова степень сжатия? Нормально вообще с родной головой эти гильзы состыкуются? Мож и голову надо было менять на 17ю? Чё мне с этим делать теперь? Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #2 Posted May 8, 2008 Ох и прикупил ты себе гемороя... смотрел я тот Москвич... Теперь доставай тот двигатель, покупай колено 1,7 которое продаёт 2140_nsk и делай нормальный 1,7. А вообще, удачи... Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #3 Posted May 8, 2008 из собственого горького опыта-поставил поршневую 1,8 ,колоно полторашка итог фиг получил. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #4 Posted May 8, 2008 Ижевские варианты ездили с 1.6, говорят нормуль. Share this post Link to post Share on other sites
fat_d #5 Posted May 8, 2008 Собственно, это я - тот несчастный. Никак не получалось зарегиться тут, Андрея попросил Shaitan Спокойствие, только спокойствие... на крайняк у меня есть нормальный мотор 3317, можно его тупо переставить. Мне сейчас интересно что с этим. Максимилиан из собственого горького опыта-поставил поршневую 1,8 ,колоно полторашка итог фиг получил. В чем был косяк? Нет, но мотор работал в таком виде вообще или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted May 8, 2008 Просто колено 1.5 + поршневая 1.8 = недоход поршня и низкая компрессия Вот и вся арифметика. Был тут двиг на примете - 1.6 конвеерный, фирма купила на каблук. После года юзания они его сняли . Говорят пережог был сумасшедший. Share this post Link to post Share on other sites
fat_d #7 Posted May 8, 2008 Блин, у меня эта штука детонирует аж на хх ) Зажигание мимо стояло "недоход" говорите? Share this post Link to post Share on other sites
fat_d #9 Posted May 9, 2008 Ага. Я собственно и хочу понять что там получилось-то по геометрии и можно ли это использовать. Ибо товарищ мой - прежний владелец затрудняется ответить чего и как ему туда поставили. Ну ладно. По ходу - все равно вскрывать придется. Может, вскрытие покажет что-то Не осилю - тупо заменю двигатель "на заведомо исправный" Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #10 Posted May 9, 2008 fat_d Вскрытие не "может покажет что-то", а покажет однозначно. Снимаешь поддон, смотришь маркировку колена. Снимаешь головку, меряешь линеечкой диаметр цилиндра, и смотришь как края поршня подходят к краям гильзы, должно быть вровень, и только так, всё остальное отход от нормы. Пишешь результаты сюда, мы тебе говорим что там за поршневая и что в итоге ты заимел. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted May 9, 2008 Мужики,общался с челом,который мне продал поршневую,у него и 82 и 85 была сказал,что если голова проточена,то 85есть смысл брать.И действительно уже 3 месяца ездием отзывы только положительные Этот чел и точит валы,и башки срезает,у него мастерская,и делает он лучше всех в районе,все очень досконально. Share this post Link to post Share on other sites