andryuha #1 Posted May 7, 2008 Вообщем при повороте руля больше чем на 40 градусов(в любую сторону), появляется этот проклятый скрип. Смазывал, разбирал всё до чего дотянулся из салона.... Что характерно скрип слышен как в салоне, так и под машиной... Может быть кто-нить сталкивался? помогите.... Share this post Link to post Share on other sites
Misha #2 Posted May 7, 2008 запиши на диктофон и выложи. тогда можно будет сказать что-то поточнее. (штука) Вообще надо точно определить где именно скрипит и смотреть подробнее. Может быть тяги скрипят, а может рулевая погнулась, может подшипник екнулся, а может и колеса об крылья трутся. Посади кого-нибудь за руль, пускай вращает, а сам на слух определи точное место скрипа - там и ковыряйся. Share this post Link to post Share on other sites
andryuha #3 Posted May 7, 2008 как то делал развал, и спрашиваю мастера : "мол, чё за хня?",Он сказал что никогда такого не слыхал .Можно сказать с уверенностью, что тяги в норме. А точное место скрипа определить не удаётся... При прослушивании в салоне(Прижимаясь ухом к Рулевой колонке), кажется что скрипит именно там, при прслущивании в капоте(Наклоняясь глубоко в капот) кажется что там.. И на самом деле этот скрип слышен везде, в салоне конечно особенно явно! Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #4 Posted May 7, 2008 (edited) http://yups43.hut2.ru/remont2140.html стр. 188 http://yups43.hut2.ru/ALBUM412/a44-45.jpg Edited May 7, 2008 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
Misha #5 Posted May 7, 2008 как то делал развал, и спрашиваю мастера : "мол, чё за хня?",Он сказал что никогда такого не слыхал .Можно сказать с уверенностью, что тяги в норме. А точное место скрипа определить не удаётся... При прослушивании в салоне(Прижимаясь ухом к Рулевой колонке), кажется что скрипит именно там, при прслущивании в капоте(Наклоняясь глубоко в капот) кажется что там.. И на самом деле этот скрип слышен везде, в салоне конечно особенно явно! Тогда разбирай полностью, и смотри где голый потертый металл. Share this post Link to post Share on other sites
vik2140 #6 Posted May 7, 2008 А маятниковый смотрел?... Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #7 Posted June 20, 2008 (edited) А маятниковый смотрел?... тоже считаю что скрипит маятник, втулки резиновые заменить надо и все возможно пропадет. Edited June 20, 2008 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
andryuha #8 Posted June 20, 2008 тоже считаю что скрипит маятник Заменил втулки маятника - не помогло... буду всё разбирать! Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #9 Posted November 27, 2008 у меня скрип был из маятника, но не такой сильный, в основном скрипели верхние шаровые шарниры ) заменил, все ок Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #10 Posted November 28, 2008 А редуктор перебирал? у меня так скрипел подшипник червяка, потом он развалился и начал подклинивать руль) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #11 Posted January 5, 2009 это червяк неправльная регулировка! и к томуже износ! у меня тоже этот скрип! сочуствую и вешаюсь! но музыку погромче и норм! скоро на хорошую буду всё менять рул калонку Share this post Link to post Share on other sites
serg999d #12 Posted October 29, 2009 Всем добра! Столкнулся с проблемой скрипа, вернее даже не скрипа а скрежета при поворачивании руля на 20-30 градусов и более. Были заменены три рулевых механизма в сборе, перебирался родной, всё бестолку на 3-4 день при активном рулении скрип( срежет) возвращался .Проблему нашли ( я надеюсь ) подготавливая машину к ГТО с отцом плюнули решив опять поменять рулевое. когда снимал болты крепящие корпус рулевого к кузову услышал нечто знакомое ( крякнуло ) ну пропустил мимо ушей... начали ставить новое рулевое , отец предложил мне затягивать болты крепления по очереди , а он смотрел на вал из салона. Так вот затянул ( до слабого натяжения ) нижний, потом верхний ( на корпусе ) нижний - нормально, а вот когда стал тянуть самый верхний рулевую колонку начало выворачивать в лево... присмотрелись, зазор между втулкой и корпусом рулевого был 2,5-3 мм. пока решили установкой шайбы ( в перспективе накладку какую то нужно будет ставить ) вот уже 2 недели полёт нормальный ( 2 года мучались ) скрежет был между кузовом и корпусом рулевого в верхней точке крепления. ( шибко не ругайтесь, это мой первый ответ, может это и не тот скрип, слушать нужно конечно ) делился чем есть удачи Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted October 29, 2009 Также часто скрипят шаровые. Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #14 Posted October 30, 2009 Банальный скрежет пластины звукового сигнала о контактный ползунок? Share this post Link to post Share on other sites