mikki-2005

Ремонт Кажется 408 Мотора - Нужно Много Советов И Помощи

Recommended Posts

mikki-2005

Если есть здесь человек с опытом работы по 408 (кажется это он, или 407 - верхнеклапанный мотор 74 года, но совсем не 412), пожалуйста объявись! Нужно много советов:

 

1) Где взять переходник на масляный фильтр или сами фильтры

2) Какие моменты затяжки башки (трехрядная)

3) Где взять новый трамблер (с огромным 30см штоком)

4) Где взять прокладки под коллектора ("408" с южного порта вообще не те оказались).

5) Что делать с обмоткой пропитанной графитом вместо сальника коленвала.

6) Как восстанавливать или на какие менять патрубки...

 

Консультации оплачиваются, а если понадобиться помощь, то оплачивается вдвойне.

 

8 926 555 62 30 Миша.

 

P/S/ Если не туда запостил, плз перенесите....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

По идее всё есть на форуме, необходимые запчасти точно, патрубки если текут, есть внешние и внутренние герметики, есть растворители для снятия окисления и.т.д. короче, всё есть на форуме. трамблёр стоит по-мойму 300 - 400 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мотор 74 года скорее всего 408. Тогда наверно про предыдущие забыли уже. Странно что прокладки коллектора не подошли. Впускные с выпускными не перепутал? (шучу) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

трамблёр у меня новый есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

может тебе всучили 412-ые прокладки под выпускной коллектор? )) А переходник изготавливается "золотыми" руками, например, Михаил Б

 

Трамблер в магазе врятли найдешь новый, если только с рук, у кого давно в запасниках валялся.

Насчет вместо сальников.... хз. у меня на 408-ом просто сальники и никакиех пропитанной обмотки

Головку затягивать с усилием в 7.25-8. Там схема есть какие сначала притягивать больты, какие потом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Трамблер с классики можна поставить правда с переделками, голову тянут от центра крест накрест, сальники вроде купить еще можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Стоп! Сальник коленвала должен быть обычный (резиновый). Если фетровые иили кожаные сальники (а по описанию, именно они) - ИМХО это не мотор М407-408. И прокладки не подошли.... Фото мотора в студию!

 

ЗЫ: Хотя, в принципе, никакого другого на Москвиче 74 г. быть не могло (или М408 или М412)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.