hoba

Бензин В Карбюратор Перекачивает

Recommended Posts

hoba

Вообщем есть карбюратор К126Н.

Бензин в поплавкую камеру перекачивается, ажно выливается.

Думал в начале дело в игле. Купил ремкомплект заменил иглу, седло, поплавок. Показалось что держит. Но нет... перекачивает.

Залазил в бензонанос - все вроде в норме.

НЕ пойму в чем дело. Если у кого есть соображения подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

hoba

Думал в начале дело в игле. Купил ремкомплект заменил иглу, седло, поплавок. Показалось что держит. Но нет... перекачивает

А все это дело отрегулировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

если ты имеешь в виду иглу с поплавком, то да регулировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

А если дуть ртом и перемещать поплавок, держит?

Да, после чего это началось?

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если ты установил пекаровский бензонасос, то к126 никогда не удержит его полного давления. Вообщем устанавливай прокладки между бензонасосом и головкой, чтобы слабее качал насос. Об этом в книге написано, есть наборы из прокладок разной толщины - устанавливай, экпериментируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

Как можно узнать какой стоит?

Прокладка там уже стоит.

Сейчас поставил от жиги. Натягиваю шланги. Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

По внешнему виду отличать. А прокладки бывают разные, для вытсавления нужного зазора, то что там стоит уже - это не значит, что стоит правильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba
А если дуть ртом и перемещать поплавок, держит?

Да, после чего это началось?

Да держит.

А началось это после того как я ее перегнал из деревни (100км).

А может уже и по пути было, просто не заметил, хотя ехал с остановками и осматривал.

Просто меня по пути больше тормоза волновали, которые клинили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Если ты установил пекаровский бензонасос, то к126 никогда не удержит его полного давления.

Ой, вот не надо! У меня стоял 126-й и пекаровский насос, всё прекрасно работало.

Просто иглу лишний раз надо перепроверить/заменить. Тут без вариантов, либо дырка затыкается, либо нет. Когда ей затыкатся - регулируется поплавком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У меня тоже трабл был:подкачиваю педалькой Пекара бензин...подкачиваю....уже минут 5 качаю,а он все идет и идет,решаю посмотреть в карб-смотрю,а там на каждый качок из носика ускорительного этот бенз на заслонку льёт!

Я испугался,качать перестал,сел,завел,вроде работает нормально и двигло при подсосе набирает обороты,а не захлебывается,это нормально,расход так не увеличиться?

Или надо что-то регулировать в карбе/насосе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если перелив, то и расход увеличится и машина может начать плохо ехать, т.к. смесь переобогащенная + дым чёрный.

регулировать уровень надо и иглу перепроверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Вообщем есть карбюратор К126Н.

Бензин в поплавкую камеру перекачивается, ажно выливается.

Думал в начале дело в игле. Купил ремкомплект заменил иглу, седло, поплавок. Показалось что держит. Но нет... перекачивает.

Залазил в бензонанос - все вроде в норме.

НЕ пойму в чем дело. Если у кого есть соображения подскажите пожалуйста.

126 ф отпку, поставь нормальный карб, хотя бы тот же 21011-...-070.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba
Просто иглу лишний раз надо перепроверить/заменить. Тут без вариантов, либо дырка затыкается, либо нет. Когда ей затыкатся - регулируется поплавком.

Иглу я заменял уже и седло с поплавком. Когда настраиваешь - поднимаешь опучкаешь иглу, то он либо вообще не пропускает либо льется. Шас настроил, но уровень держится выше чем надо. Граздо выше. чуть иглу подымаешь вообще перекрывает.

126 ф отпку, поставь нормальный карб, хотя бы тот же 21011-...-070.

Дороговато. Мне уже советовали солекс поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Цитата(Володя @ 7.5.2008, 19:24:22)

126 ф отпку, поставь нормальный карб, хотя бы тот же 21011-...-070.

 

Дороговато. Мне уже советовали солекс поставить.

солекс это дороговато а найти озон у когонибудь в гараже за пиво проблема невеликая

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Шас настроил, но уровень держится выше чем надо.

Это называется настроил? Когда настроено, то и уровень нормальный и перекрывает вовремя и не перепускает в закрытом положении.

 

Ты иглу какую ему поставил? Может она просто плохая? Ведь новая, не значит хорошая.

Вроде игла из комплекта Unicar (вроде так называется) подходит и на 126-й и держит замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Сожги этот К126Н и неи.. мозг найди нормальный ОЗОН или СОЛЕКС :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

Прошло много времени. Первоначально проблема была решена просто точной настройкой, но уровень был выше нормы. Только после этого я сам разобрал и обнаружил еще один язычек на поплавке который ограничивал его ход. Правда он его ограничил до такой степени что при некотором подъеме поплавка просто клинил. Решение: отогнуть это язычек пасатижами! И все стло нормально... за исключением того что машина поджирает бензин. Поэтому думаю все таки его поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

На солексе была почти та же проблема. Если машина долго стояла (бензин улетучился из поплавковой камеры) при попытке завести карб переливал так что завести машину практически не удавалось. То есть заводилась один раз и глохла через пару секунд. Проблема была тоже в поплавке, который клинил иглу в открытом положении. Опять же проблема решилась подгибанием ограничителя полного открытия поплавка. Величин привести не могу, но это должны быть "разумные пределы". Также можно попытаться поставить прямо площадку на поплавке, которая закрывает клапан, если она изначально в закрытом положении стоит под некоторым углом к поплавку, но ее сгибание-разгибание на солексе не очень удобно и потом требует долгой настройки уровня топлива.

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Величин привести не могу

полный ход поплавка - 14,5мм, уровень - 6,5мм (на ДААЗ 2107, на других честно не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.