FLV_86

Что Сделать В Первую Очередь?

Recommended Posts

FLV_86

Всем привет! У меня пиражок с ДВС1.6 1999 гв стандартная заводская комплектация. Что сделать в первую очередь чтобы с небольшими переделками по ДВС улучшить его мощность? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

для начала нужно подумать, потом воспользоваться поиском, потом если не получится поискать вручную - на форуме море информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Для начала прочесть раздел "двигатель" в книге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
для начала нужно подумать, потом воспользоваться поиском, потом если не получится поискать вручную - на форуме море информации.

FLV 86 не обращай внимания на такие ответы - они будут приходить всегда (поюзай поиск и найдеш=)))). На самом деле врядли че найдеш и не потому что нету а потому что задолбаешся посты читать а нормально никто не ответит. Слишком дофига выдает поиск но в основном сплошная вода. По двигу. Самый популярный способ улучшить узам это увеличить его обьем. Но этот вариант не подойдет т.к геморно и дорого. Самым простым вариантом может показаться установка спортраспреда от ММ или динамики но тут упираемся в неочень хорошую конструкцию гбц т.к для замены распреда понадобится полная разборка головки=(( а также на некоторые модели и увеличение хода клапанов. т.е следует довольно сложная работа. Кроме того при замене вала я бы советовал растачивать каналы гбц и увеличивать клапана. Себе нашел такой вариант: клапана с тарелками и пружинами от БМВ 316-320 какую найду. такая головка даст прирост на любом обьеме но опять таки геморно. Самый простой вариант без разборки двига: БСЗ или даже микропроцессорное если найдеш и приспособиш (как ставить хз не юзал) и карб 2141-10 от 41 космича солекс. У него диффузоры 24 и 26 мм что при небольшой расточке даст 25 и 27 как на максисолексе от картюнинга. Жиклеры посмари в темах для наполнения и пересчитай их с учетом расточки (если будеш точить) хотя можеш поставить сток вчсеравно поедет. ну и канечно чтоб сам двиг был в норме (компрессия не ниже 10 а лучше выше). все грамотно настроить (лучше у хорошего карбюраторщика - они знают как выжать из карба все) и в путь. Другие способы модернизации требуют сложных работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Всем привет! У меня пиражок с ДВС1.6 1999 гв стандартная заводская комплектация. Что сделать в первую очередь чтобы с небольшими переделками по ДВС улучшить его мощность? ;)

Если у тебя _действительно_ 1,6 (412-....-028), то поздравляю! У тебя штатно установлен коленвал 3317-... и своя поршневая на 82мм. Увеличить объём можно или поменяв поршневую на 85мм (поршня 3317, гильзы переходные или расточить блок), или перейти на 92мм (ГАЗ 24) но там на порядок сложнее. Про распредвалы тебе уже написали.

Повторюсь для тех кто невнимательно читает - _коленвал 3317 у него УЖЕ есть_ и это _правильный 1.6_, а не те извраты с поршневой 3317(а то и 3318) и КВ 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Falcon689 :) Kostja :) Да ребята СПАСИБО за понимание!!!

На самом деле так оно и есть воды много-о-о-о а по теме только разговоры, НО есть и в ТЕМУ! :good:

 

 

Ну, что у меня V1.6 это точно, а как узнать что штатно установлен коленвал 3317 и поршня на 82?

Мне немного стыдно но что обозначает поршневая на 82, 85, 92 и тд.

Может где есть инфа про москвичёвские движки с полным описанием по каждой модели движка: Объём, ход поршня, размер и тд полная инфа. Раньше я гдето выдел но непомню где!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Форсируем двигатель Москвича.rar

Комлект статей по форсированию двигателя "Москвич"

 

http://yups43.mylivepage.ru/file/?fileid=1596

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Petrovich спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
что обозначает поршневая на 82, 85, 92 и тд.

Эти цифры означают диаметр поршня/цилиндра.82 мм сток 1.5 литра 85 на двигах 1.7-1.8 литра 92 поршни от двига змз 406. Но под них надо изготавливать гильзы (обычно точат из ЗМЗ 402) и желательно шатуны т.к с родными шатунами поршень будет недоходить 3мм до верха. Как вариант отфрезеровать блок на эти 3 мм. Но установка такой поршневой это нереальный гемор. Читал мануал и тихо офигевал и самое обидное даже если собереш то нет таких прокладок гбц - делать тока на заказ. Поэтому я остановился на поршневой группе УЗАМ 3320(88 мм) Вопервых можно найти переходные гильзы с 1.7 на 2.0 (посадка 92 мм) а даже если нет то мона переточить посадку на родных 3320 (с 95 на 92 мм) а в блоке посадка под 92 мм точится свободно даже в том где есть треугольные окна и прокладки мона найти. Но это все сложно и требует полной разборки двига. Ну и канечно требуется колено ход 80 мм. Можна конечно построить турбу (по моим расчетам с 2.0 литров при давлении 1 бар будет мощность около 180-200 лс и бюджетом 80 килорэ) самая сложность найти инжекторную голову 248 или хотяб навесное от нее. Мозги можно использовать январь 5.1 турбу хз какую какая найдется. Самое дорогое будет сварить выпуск под улитку(15-20 килорэ) а так в общем ниче сложного нужны тока знающие специ кто это сможет настроить. Но это не вариант ( по крайней мере для меня) т.к родная трансмиссия не сдюжит с такой мощностью поэтому пока проект 2.0 литра на валу и 120-130 лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
по моим расчетам с 2.0 литров при давлении 1 бар будет мощность около 180-200 лс

А можно расчеты посмотреть?

 

при давлении 1 бар
турбу хз какую какая найдется

Жгете...

 

Самое дорогое будет сварить выпуск под улитку

Ниасилил? Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Самое дорогое будет сварить выпуск под улитку

Ниасилил? Это как?

 

Это когда ходишь месяц в туалет, собираешь свой выпуск, 15-20кило, потом в кастрюлю на плиту, варишь в форме улитки. В форме улитки действительно "Самое дорогое", т.к. не у всех получается, обычно в форме паука выходит :).

 

:):good: :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

TERRANAUT-Combidrive жгете коллега!! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, так понимать челу нужен паук под турбину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Он ещё не определился, что ему нужно :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.