Sign in to follow this  
Анонимус

Шлифовка ГБЦ: поршни 1.8, коленвал 1.5

Recommended Posts

Анонимус

Вопрос вот в чем. На сколько максимум можно шлифовать гбц, если поршни под 1.8( заниженные) и коленвал под 1.5л? Так чтобы поршень не встретился с клапаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

вклинюсь в тему...мотор 1,8 бошка 1,5, скока снять можно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Вопрос вот в чем. На сколько максимум можно шлифовать гбц, если поршни под 1.8( заниженные) и коленвал под 1.5л? Так чтобы поршень не встретился с клапаном.

Можно ее хоть всю сошлифовать, все равно такой мотор работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Можно ее хоть всю сошлифовать, все равно такой мотор работать не будет.

+1 Хорошо сказал!!!)))))))) А главное правильно!

Edited by Wild Cherry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Бу го га

Dron316 хорошо сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Может не будем писать не по теме?

Edited by Анонимус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Намек: как думаешь, зачем, все когда ставят 1,8 поршня ставят колено 3318 под 1,8?

С полторашным коленвалом у тебя компрессии не будет- недоход поршня до ВМТ, по-моему 5 мм (радиус кривошипа 35 мм, а поршень короче на 5 мм). Короче полный :). При таком раскладе поршень и клапан никогда не встретятся :). Вот тебе все и говорят- делай что хочешь с головой, но мотор не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

что ты подразумеваешь под "непоедет"?

После обкатки я прошел 5тыс.

Разгонял на таком двигле до реальных 125 км.

Довольно резвый.

Заливаю 76.

Только у него завышенный расход. И на данный момент плохо отрегулированы клапана, так, что он подтраивает.

Вот и хочу снять крышку и перебрать клапана, заодно шлифануть поставить и хорошо отрегулировать.

Поэтому и возник вопрос. сколько снять, чтобы небыло проблем, не со встречей поршня, ни с прочностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Прально, раз расход высокий значит колено дествительно стандартное и проблема тут не в клапанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

А я разве где-то писал что расход из-за клапанов? Я сказал что подтраивает из-за них.

В том то и дело, что я знаю что из-за степени сжатия расход завышен, ИМЕННО ПОЭТОМУ я хочу шлифануть гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Анонимус Шлифуй до шпилек коллекторов, один фиг клапана с поршнями не встретятся. Только вот головка потом будет пожизненно закреплена за этим мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Я собирал такой мотор. Ездить не возможно. По мощности как ушатанная полтораха. При нажатии на газ, чихает. На регулировку зажигания не реагирует, опережение зажигания можно вообще снять(не нужно). Да и впускные клапана прогорят. 76 слишком высокооктановый для такого мотора. Снять с нашей головы по моему можно где-то 3мм. Но даже, если снять металл с головки, толком ничего не изменится. Надо просто снять металл с блока и гильз, чтобы поршни доходили до верха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Спасибо.

У меня сейчас несколько вопросов.

Если собирать с коленом 1.8 и поршневой. То под какой это бензин?

Если под 92, то я думаю шлифовка как раз поможет поднять СЖ для 76.

 

Есть желание попробовать. Хочу купить головку, и поэксперементировать на ней.

Головки у 2140 и 412 моторов одинаковые? У меня в городе не так то и просто найти такие запчасти.

Предлогают головку от 2140 с пробегом 50 тык. за 600р. Дорого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

1,8 на 3318 колене в большей части под 76й бенз. только не забывай, что из за слишком высокой СЖ может возникнуть детонация. и тогда будешь двигатель коробкой глушить))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

у меня коло 1.5, я именно поэтому хочу повысить СЖ. Я думаю, если шлифануть, все-таки будет лучше чем сейчас.

 

Я понимаю что лучше перебрать. Но этого я сделать сейчас не в состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Если под 92, то я думаю шлифовка как раз поможет поднять СЖ для 76.

думаю всетаки перебрать будет проще, потомушто когда ты снимеш 3 мм с бошки СЖ у тебя приблизится ненамного к эталонной, так что ездить тебе на 66 бензе до переборки.

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

66?

Так а сейчас СЖ вообще чуть ли не ослиной моче ездить.

Так хоть ближе к 76 будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

померял компрессию. Во всех горшках 4 - жесть.

думаю купить и поставить колено 1.8. Только время уйдет уйма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Ребят, вопрос!

Если под поршневую (гильзы 85, поршень со смещенной дыркой под палец) поставить колено от 1.7, сильно разница будет от колена для 1.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

А я вот прошлифовал головку на 1,46 мм., (была сильно съедена)

У меня сейчас поршневая стандарт, пробег 300000, ни разу не делали кап ремонт, решил провести кап ремонт,

хочу поставить поршневую 1,7(85мм)-поршень выпуклый, или 1,8(тоже 85мм)-поршень плоский.

Вот почитал , что и коленвал придётся поменять,

Подскажите что ещё придётся поменять ...

И вообще как правильно собрать такую поршневую???

Какая у меня будет степень сжатия???

 

Всем заранее благодарен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.