Recommended Posts

Mr.L.

Прошу прощения, если это уже обсуждалось на форуме (наверно обсуждалось), но я решил переспросить. У меня карб 2140, экономайзер обойден. Его не разбирал, и что внутри - пока не ведаю. Настроил его на ХХ вроде без претензий, крутится тихонько и не глохнет. НО! совершенно не реагирует на подсос. Т.е. при заводке на холодную надо чуть погазовать секунд 30 и дальше он сам. Т.о. на газ реагирует без проблем. Воздушная заслонка открывается и закрывается на вид до конца. М.б. дело в незначительном подсасывании воздуха карбом? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А бензин не пробовал в карб подкачивать перед заводкой? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.

Не пробовал. Но подсос не работает и после запуска. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вообще то есть? Даже когда прогретый и ты вытягиваешь подсос - обороты не увеличиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

есть там одна тяга небольшая которая слетает и кажется из-за нее не реагирует на подсос.или ты ее вообще потерял.у меня так было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.
одна тяга небольшая

 

А что она тянет? Дроссельную заслонку? А то воздушная вроде ок..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кока

сзаде карба по ходу машины она с дросселем связана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.

Покрутил сегодня движок: при повышенных оборотах начинает реагировать на подсос, но слабо. Тяга к дроссельной в наличии, работает при движении подсосом туда-сюда исправно (снаружи, т.е. на глаз =)) Да, а газовать достаточно сек 5-10, не 30, сорри

Edited by Mr.L.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
есть там одна тяга небольшая которая слетает и кажется из-за нее не реагирует на подсос.или ты ее вообще потерял.у меня так было

+1

-суть, - это такая гнутая из пруточка тяга, может выпасть или при сборке/регулировке быть установлена не в то отверстие.

на рисунке это позиция 34

симптомы как ты описал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.
+1

-суть, - это такая гнутая из пруточка тяга, может выпасть или при сборке/регулировке быть установлена не в то отверстие.

на рисунке это позиция 34

симптомы как ты описал.

ссылка не работает. :lol: А гнутая из пруточка тяга есть, она уцеплена за пластину, которая 90% пути движется сама, а в конце немного сдигает,"хватает" тягу от акселлератора, т.е. открывает дроссель, если я не путаю осла с коровой. ??Или она должна открывать дроссель во время всего своего движения?

Edited by Mr.L.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.
тяга, может ... быть установлена не в то отверстие.

Оно. Посмотрел, покумекал, переставил, теперь в ажуре - в абажуре. =) Всем великое спасибо ! Рахмат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну и славненько :angry:

 

P.S. по правильному длина этой тяги устанавливает пусковой зазор ДЗ, что в совокупности с тягой пускового устройства ВЗ, образуют пусковое устройство. Правильная регулировка его (зазоры приоткрытия ВЗ, ДЗ)обеспечивает надежный пуск двигателя, особенно зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.