Mr.L. #1 Posted May 1, 2008 Прошу прощения, если это уже обсуждалось на форуме (наверно обсуждалось), но я решил переспросить. У меня карб 2140, экономайзер обойден. Его не разбирал, и что внутри - пока не ведаю. Настроил его на ХХ вроде без претензий, крутится тихонько и не глохнет. НО! совершенно не реагирует на подсос. Т.е. при заводке на холодную надо чуть погазовать секунд 30 и дальше он сам. Т.о. на газ реагирует без проблем. Воздушная заслонка открывается и закрывается на вид до конца. М.б. дело в незначительном подсасывании воздуха карбом? Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted May 1, 2008 А бензин не пробовал в карб подкачивать перед заводкой? Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #3 Posted May 1, 2008 Не пробовал. Но подсос не работает и после запуска. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted May 1, 2008 Вообще то есть? Даже когда прогретый и ты вытягиваешь подсос - обороты не увеличиваются? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #5 Posted May 2, 2008 есть там одна тяга небольшая которая слетает и кажется из-за нее не реагирует на подсос.или ты ее вообще потерял.у меня так было Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #6 Posted May 2, 2008 одна тяга небольшая А что она тянет? Дроссельную заслонку? А то воздушная вроде ок.. Share this post Link to post Share on other sites
Кока #7 Posted May 2, 2008 сзаде карба по ходу машины она с дросселем связана Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #8 Posted May 3, 2008 (edited) Покрутил сегодня движок: при повышенных оборотах начинает реагировать на подсос, но слабо. Тяга к дроссельной в наличии, работает при движении подсосом туда-сюда исправно (снаружи, т.е. на глаз =)) Да, а газовать достаточно сек 5-10, не 30, сорри Edited May 3, 2008 by Mr.L. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted May 3, 2008 есть там одна тяга небольшая которая слетает и кажется из-за нее не реагирует на подсос.или ты ее вообще потерял.у меня так было +1 -суть, - это такая гнутая из пруточка тяга, может выпасть или при сборке/регулировке быть установлена не в то отверстие. на рисунке это позиция 34 симптомы как ты описал. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #10 Posted May 3, 2008 (edited) +1-суть, - это такая гнутая из пруточка тяга, может выпасть или при сборке/регулировке быть установлена не в то отверстие. на рисунке это позиция 34 симптомы как ты описал. ссылка не работает. А гнутая из пруточка тяга есть, она уцеплена за пластину, которая 90% пути движется сама, а в конце немного сдигает,"хватает" тягу от акселлератора, т.е. открывает дроссель, если я не путаю осла с коровой. ??Или она должна открывать дроссель во время всего своего движения? Edited May 3, 2008 by Mr.L. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #11 Posted May 4, 2008 тяга, может ... быть установлена не в то отверстие. Оно. Посмотрел, покумекал, переставил, теперь в ажуре - в абажуре. =) Всем великое спасибо ! Рахмат Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted May 4, 2008 ну и славненько P.S. по правильному длина этой тяги устанавливает пусковой зазор ДЗ, что в совокупности с тягой пускового устройства ВЗ, образуют пусковое устройство. Правильная регулировка его (зазоры приоткрытия ВЗ, ДЗ)обеспечивает надежный пуск двигателя, особенно зимой. Share this post Link to post Share on other sites