AlexXP

Мистика с лягушкой стопов

Recommended Posts

AlexXP

Несколько дней назад полетела эта самая лягушка стопов, которая под педалью тормоза, т.е. стопы попросту не выключались, пока масса не была выключена. Нашёл у знакомых таковую, установил, проверил, вроде работала, полдня проездил, смотрю-снова стопы горят постоянно. Поехал в фирменный магазин, купил новую лягушку почти в 5 раз дешевле чем взял у знакомых б\у, поставил, проверил, работает, приехал на работу, выхожу из машины-стопы горят снова! Лягушка как и предыдущие просто не выключает их. Что делать? Может какие проблемы могут быть с сетью, что лягушка вылетает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ты лягушку настраивал,может педаль при езде немного уходит,и не достает до нее?у меня такое было,3 ляги сменил,тестером лягу,которую снял прозванивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если, то что говорит Belovkcc, не подтвердится, ищи КЗ в цепи стоп сигналов: обычно это в багажнике где проложен жгут, около колодок, также внимательно проверь цепи доп сигнала если он установлен (на отсутствие замыкания между собой и на корпус).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я так понимаю от КаЗы должен предохранитель гореть,у меня когда ляга закоратила на массу сразу вылетел

 

Мишаня

Я так понимаю от КаЗы должен предохранитель гореть,у меня когда ляга закоратила на массу сразу вылетел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У меня при КЗ плавилась лягушка. Я не помню, вроде стопы идут без предохранителя Типа безопасность и т.п..

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexXP

Лягушку нустраивал, и лягушки все три уже не работают, замыкаются внутри и не размыкаются, хотя клавища ходит нормально, сама конструкция неразборная, ХЗ что с ней, сейчас вообще что-то странное происходит, стопы выключаются когда ключь в замке в горизонтальном положении, т.е. как габариты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ищи КЗ в цепи стоп сигналов: обычно это в багажнике где проложен жгут, около колодок, также внимательно проверь цепи доп сигнала если он установлен (на отсутствие замыкания между собой и на корпус).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Значит действую по совету мишани.мог провод передавить чем нить,проверь тестером провод от ляги,на массу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У меня было замыкание в точке где старый хозяин сделал отвод на повторитель стоп-сигнала (участок жгута в багажнике в районе кармана под канистру (у меня резанный пол)). Скрутка оказалась в воде и было замыкание. Пикантность истории в том что на скрутке стояла канистра с бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Пикантность истории в том что на скрутке стояла канистра с бензином.

Фига се...

У Node_13 вроде как тоже разок замкнуло провода на повторитель.. тушить пламя пришлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexXP

У меня походу как раз лягушка и расплавилась, ибо когда ехал дым из-под приборки пошёл, сразу выключил массу, сотановился, посмотрел, ничего не нашёл, дальше дым пропал и когда приехал стопы уже не выключались, повторители стопов есть, завтра проверю стыки, кстати в багажнике всегда канистра, и редко пустая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Лягушку нустраивал, и лягушки все три уже не работают, замыкаются внутри и не размыкаются, хотя клавища ходит нормально, сама конструкция неразборная, ХЗ что с ней, сейчас вообще что-то странное происходит, стопы выключаются когда ключь в замке в горизонтальном положении, т.е. как габариты

 

Лягушку проверь тестером. Скорее всего качество такое, если, конечно не всандалил лампы мощные в стопари.(например, галогенки из фар(шутка!)) У меня батя 6 штук поменял, пока попалась нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Может имеет смысл на эту цепь реле поставить, раз лягушки не держат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Может имеет смысл на эту цепь реле поставить, раз лягушки не держат?

Это увеличит время срабатывания стопов. Не гут.

И потом, какая там нагрузка-то? Две штатные лампочки по 21 Вт. Ну, допустим, дополнительный. И что, из-за этого лягушка плавится? Скорее, где-то контакт плохой, сопротивление большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
замыкаются внутри и не размыкаются

Т.е. спекаются насмерть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Это увеличит время срабатывания стопов. Не гут.

И потом, какая там нагрузка-то? Две штатные лампочки по 21 Вт. Ну, допустим, дополнительный. И что, из-за этого лягушка плавится? Скорее, где-то контакт плохой, сопротивление большое.

 

 

Обычно контакты спекаются из-за малого сопротивления, а не большого :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Археологи, аууу! (с)

Вы хоть на даты постов смотрите чтоли :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Тогда закрывать надо тему! А пишем, что у кого было, может людям пригодится. Я, когда с батей вторую лягушку поменял, из-за этой хрени жгут задний вытаскивал, расплетал, все провода прозванивал. Может кому и пригодится.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.