Газ #1 Posted April 30, 2008 Под впускним колектором, блок в тосоле и лужица соберается, вроде все патрубки затянул а блок всёравно мокрий. Что ето такое?? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted April 30, 2008 хомутом патрубок не прорезал? либо вариант: криво насадил патрубок на оливу, особо реально если патрубки старые, - дюритовые. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #3 Posted April 30, 2008 ИЛИ голова течёт((( у нас так было, трешина на голове была, и вообще, тосол выходил отовсюду(( Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted April 30, 2008 патрубки новые я брал, хомуты я хорошо затягивал, рукой облапивал всё патрубки сухие, а блок от помпы до стартера мокрий. поначалу думал что он потеет и необращал внимание, а потом мне один мужик сказал почму двиг у тя мокрий. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #5 Posted April 30, 2008 Может тосол в сифонит из под головы?? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #7 Posted April 30, 2008 Из под головы 100%, может даже фрезировкой головы не обойдешся, блок фрезировать прийдется. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #8 Posted April 30, 2008 Что значить фрезировать???? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #9 Posted April 30, 2008 Что значить фрезировать???? Обрабатывать привалочные плоскости на горизонтально фрезирном станке. Share this post Link to post Share on other sites
MITYA #10 Posted May 22, 2008 (edited) Для начала можешь кран печки проверить с него капает по чуть-чуть и незаметно, потом лужица тосола накопившись на холодном коллекторе плавно стекает вниз к стартеру и на площадку где выбит номер двиг., сам на эти грабли наступал. А что касается головы, то у моего знакомого ГБЦ замазана холодной сваркой прям над стартером, по ходу предыдыдущий владелец авто разморозил. Edited May 22, 2008 by MITYA Share this post Link to post Share on other sites