Borja #1 Posted April 30, 2008 Понимаю, что подобных тем мореб но я там ничего не смог найти. Вообщем ситуация такая когда отпускаеш газ двигатель глохнет, с ЭПХХ и без него нет разницы. Работает только когда подсос вытягиваеш. Пробывал крутить винт регулировки ХХ, двигатель на него реагирует, но его как буд то бы не хватает... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted April 30, 2008 главное что на подсос рабоатет..... карб бкакой? Share this post Link to post Share on other sites
AlexXP #3 Posted April 30, 2008 У меня таже проблема, поднять холостые не получается, при чуть вытянутом подсосе работает как часы, а когда полностю открываешь-начинает вибрировать и постепенно глохнет, карб ДААЗ 2140-дофигацифр Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted May 1, 2008 Borja Начнем с того, что у карба есть 2 винта - винт качества и винт количества (если не читать мутантных к126 без окна, там 1 винт), и при настройке их надо оба крутить. Второе, возможно у тебя просто карб уже засраный внутри, после чего это началось? И вообще принято говорить какой у тебя карб, телепаты в отпуске. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #5 Posted May 1, 2008 Извините, карб ДААЗ 2140 с ЭПХХ, но пробывал с заглушенным ЭПХХ, регулировал уровень в поплавковой камере, пробывал крутить оба винта результата не дало, только выхлоп стал более едким. Движка у меня ДЭ с контактным зажиганием, но езжу я на 95 бензине (т.к. 76 у нас нету). Зажигание выставлял стробоскопом. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #6 Posted May 1, 2008 Если работает только на подсосе - то у тебя просто напросто не работает холостой ход. Варианты могут быть разные, важна сама предистория, он постоянно так себя вел или это началось со временем? Мне кажется, что у тебя засорились каналы, так что надо снять карб, промыть и продуть его хорошенько. И второе - скачать мануал по карбюраторам "ОЗОН" и почитать про установку ХХ, потому что кручение винтов наобум ничего не даст. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted May 1, 2008 пробывал с заглушенным ЭПХХ Ты не с заглушенным а трубочку кинуть напрямую с коллектора на карб (без "бочонка") попробуй... И трубочку проверь на наличие дырок. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #8 Posted May 3, 2008 Под словами "Заглушил ЭПХХ" я и имел в виду то что кинул трубочку на прямую. Всё началось с того, что цепь небыла натянута и провернулся распред вал, всё вернул на место, но зачем то (не помню зачем) снимал ещё и распределитель зажигания, всё выставил и тут хопа двигатель глохнет на холостых, заглушил эпхх, потом поменял всю систему Эпхх, ХО он перестал держать не сразу, а как буд то бы постепенно. Щас поеду в гараж разберу посмотрю, что там с каналами. П.С. Огромное спасибо за книжечку. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #9 Posted June 20, 2008 А я сегодня утром до работы еле доехал, Утром завёл, пропали холостые, без подсоса вообще глохла. При движении нормально вроде бы, но при отпускании газа тут же глохнет. Подсос вытащил до устойчивой работы, так и поехал, по ощущениям разгон лучше стал. По симптомам было похоже на подсос воздуха. В мыслях уже была переборка и настройка карба. Всё оказалось до банального просто: соскочила трубочка хх от впускного коллектора. Share this post Link to post Share on other sites