Сергун #1 Posted April 29, 2008 (edited) Люди, у меня както трудно вращается руль, какимто рывками. Такое впечатление что напроч отсутствует смзка. Как залить масло в редуктор? Edited April 29, 2008 by Сергун Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #2 Posted April 29, 2008 Открываешь капот, нагибаешься, находишь рулевой механизм, отвинчиваешь торцевым ключем сверху болтик. В открывшееся отверстие вставь масляный щуп слегка протолкнув его в самую нижнюю часть корпуса. Уровень масла д.б. по отметку MIN. Масло трансмиссионное, как и в коробку. Если требуется регулировка зацепления механизма, то читай книжки по ремонту. Там все написано доходчиво и с картинками. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #3 Posted April 29, 2008 А можно просто налить, лишь бы не под пробку Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #4 Posted May 6, 2008 А его ничего не может держать - не могу открутить, воще кошмар какойто ((( Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted May 6, 2008 только контрагайка))) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted May 6, 2008 А его ничего не может держать - не могу открутить, воще кошмар какойто ((( на пробке через которую заливают масло левая резьба!! Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #7 Posted May 7, 2008 то есть по часовой стрелке откручивать? Share this post Link to post Share on other sites
David #8 Posted April 6, 2009 то есть по часовой стрелке откручивать? ДА! у меня попутный вопрос. я несколько раз доливал масло, пока не заметил что у меня почти раскрутился червяк, т.е. болт шляпка которого смотрит вперед машины. затянул его после того как подтягивал болт, с контргайкой который (пробка на котором еще), болт затянул пока крутился, но там еще место есть, подконтрил так, что бы не открутился. Скажите, надо опять операцию проделать (расконтрить, открутить, закрутить) или все и так нормально, люфта при прямом положении колес почти нет, точнее он градусов 5. надеюсь понятно объяснил )) Share this post Link to post Share on other sites
Apostate33 #9 Posted November 18, 2010 Дабы не создавать подобную тему хотелось бы узнать. Как проверять уровень масла. Пробку открутил пытаюсь воткнуть щуп, а он входит ну сантиметров 8-9 ( тоесть чуть глубже, чем приплюснутая часть щупа с отметками MIN, MAX ). Так вот вопрос)) Это нормально то, что он так не глубоко заходит, или он все-таки должен по-глубже туда заходить? Спасибо :-) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted November 18, 2010 Apostate33, обычно полный, по самый край. Сверху резьбовая стоит, мазать тоже надо. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted November 22, 2010 это нормально,щуп дальше упирается в вал сошки Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted November 22, 2010 руль на морозе просто мега тугой, эт масло в редукторе замерзло? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #13 Posted November 22, 2010 руль на морозе просто мега тугой, эт масло в редукторе замерзло? да Share this post Link to post Share on other sites