Student #1 Posted April 28, 2008 В тромблере горят постоянно контакты! Через каждые 100 км! Приходиться менять контакты! У кого есть схемки разгрузки контактов? Скиньте ссылочку! Менять ничего не хочется! Недавно капремонт проводил! По глупости купил тромблер с контактами! Теперь ищу схему, что бы разгрузить контакты! Устал их менять! Нету таких как раньше были(Отец рассказывал)! Их менять редко приходилось! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted April 28, 2008 конденсатор на трамблере проверь, а дальше - электронное зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
Student #3 Posted April 28, 2008 Конденсатор в норме! Нужно просто контакты тромблера разгрузить! Я здесь много чего прочитал! Но там надо менять либо катушку либо тромблер! А не хочется! ПРосто схемка нужна! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted April 28, 2008 В тромблере горят постоянно контакты! Через каждые 100 км такое может быть из-за большого зазора Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted April 28, 2008 Что значит разгрузить и какая нафиг схема? При чем тут трамблер к тому, что у тебя контакты горят, ты вообще думать пробовал хоть немного? Конденсатор поменяй и контакты гореть перестанут. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted April 28, 2008 (edited) такое может быть из-за большого зазора Или из-за того, что катушка с БСЗ Edited April 28, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites