Саша_423 #1 Posted April 25, 2008 Собственно вопрос в чем - номер по каталогу у этого фонаря один и тот же на М407 и М423Н , что старого что нового образца (там форма изменилась в 60г., но не в этом суть). Но вот сколько видел М407 - у них этот фонарь хромированный, а на нескольких виденных М423-423Н - окрашенный. Это связано именно с моделью (на универсалы ставился крашеный) или просто так совпало. Еще вопрос: в треугольниках крыльев вкладки пластмассовые на М423Н с надписью "423" или "407". Опять же на всех виденных - надпись 407 (ну и соответственно на 424 - 403). если есть вкладка с надписью М423 - напишите, еще лучше выложите фотку Share this post Link to post Share on other sites
Kasper #2 Posted April 25, 2008 Если ты про "ласточку" на 5й двери и крышке багажника, то они все с завода были крашеные, а хром - самопал. Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #3 Posted April 25, 2008 (edited) Это связано именно с моделью (на универсалы ставился крашеный) или просто так совпало. Еще вопрос: в треугольниках крыльев вкладки пластмассовые на М423Н с надписью "423" или "407". Опять же на всех виденных - надпись 407 (ну и соответственно на 424 - 403). если есть вкладка с надписью М423 - напишите, еще лучше выложите фотку По первому вопросу +1 Касперу (или я что-то не так понял), по второму - есть мнение, что на универсалы, инвалидные модификации, а также полноприводные варианты молдинги не ставились вообще. Все что дошло до нас - улучшайзинг и тюних. Треугольников 423, 410 и так далее в природе также не замечено. ЗЫ Имеются в виду молдтнги по бокам, сверху молдинги должны быть везде. Edited April 25, 2008 by MachineHead Share this post Link to post Share on other sites
Антон #4 Posted April 25, 2008 замечу, что боковых молдингов не было на 402-х и вроде на самых ранних 407-х(58-года) Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #5 Posted April 25, 2008 Вот кстати вспомнил известную сетевую фотку. Сейчас я ее спер у Капса, но лежит она много где в интернете. Отсутствие молдингов она хорошо подтверждает. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #6 Posted April 25, 2008 Птичка именно эта имелась в виду, спасибо. по ней понял. По каталогу молдинги есть. А еще вопрос - молдинги сверху, это на передних крыльях имеется в виду и на дверях (тонкие) На заднем крыле их нет, видимо (исходя из той же фотки) А на крыльях передних и дверях они есть ? (тонкие верхние молдинги). И еще - если машина без молдингов, то накладка снизу передней двери должна быть как на 407, или как на 402 ? Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #7 Posted April 25, 2008 На заднем крыле их нет, видимо (исходя из той же фотки) А на крыльях передних и дверях они есть ? (тонкие верхние молдинги).И еще - если машина без молдингов, то накладка снизу передней двери должна быть как на 407, или как на 402 ? Непонятно, как ты определил отсутствие верхних молдингов на этом фото. Они ж тонюсенькие. Не уверен за все Москвичи, но есть например фото инвалидки тех лет - боковых молдингов нету, верхняя полоска из молдингов - есть. Могу только по логике предположить, что они должны либо тянуться через всю машину, либо вообще отсутствовать на всех элементах - дверях, крыльях. Накладка - снизу задней двери имеется в виду? Ну это на базе чего машина, вестимо. Если на базе 402 (423), то высокая, на базе 407 и выше (423Н, 424) - короткая. Во всяком случае, были фото универсалов и с такими и с такими накладками. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #8 Posted April 25, 2008 Спасибо за ответ. Согласен с критикой, верхние молдинги на этой фотке не видны (в смыле, что нельзя опредилить их наличие/отсутствие). Насчет боковых - понял, видимо их действительно не было. В любом случае мне до молдингов еще очень далеко..... Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #9 Posted April 26, 2008 Я тут целый день маялся дурью и решил поискать, что насчет молдингов говорят профессионалы. Забавно. Точного ответа не знают даже зубры вроде Богомолова. Хотя это и понятно - в свое время им это было просто не интересно. Почему-то на всех картинках универсалы М-423Н художники упорно рисуют с молдингами. Казалось бы - простейший вопрос.. Вот кстати экспортный сарайчик, красив. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #10 Posted April 26, 2008 Молдинги были. Сам держал в руках треугольники с циферками 423, две штуки. К сожалению, сразу не забрал, а сейчас потерял телефон человека, у которого их видел. Помню только приблизительно, где тот гараж находится, в котором треугольнички лежат. Но вот ставиться молдинги действительно могли не на все машины. Фото сделано в 1962 или скорее 1963-64 году, все универсалы должны уже быть на 407-й или 403-ей ходовой, и у седанов молдинги уже были З.Ы. Хотя ходовку машин и по бамперам видно. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #11 Posted May 13, 2008 Всем спасибо, и один еще вопрос - кто-нибудь видел с молдингами фотку-картинку машины М 423Н 61 г. или раньше (с клыками еще), просто мне предложили вставку в крыло 423 и я думаю могла ли она, в принципе, быть на моей машине. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #12 Posted May 14, 2008 Нашел на сайте у Богомолова интересную фотку: На ней М411, кстати с молдингами, но не в этом суть: интересно оформление машины: решетка нового образца, клыки и флажок на капоте старого образца. Я так понимаю это 1961г. Удивляет сочетание новой решетки и старого флажка на капоте. Так было? Еще фотка косвенно подтверждает, что молдинги могли ставить не только на экспортные сараи, а по неизвестному принципу, т.к. 410-411 на экспорт никогда не шли. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #13 Posted May 14, 2008 Может самопал? Или эксперементальная версия, т.к. на заднем плане видны другие авто, а на самом заводе МЗМА в те времена автомобили не закрывали от посторонних глаз тканью... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #14 Posted May 14, 2008 (edited) Скорее всего не самопал т.к. вероятно новая машина (без номеров на фотке, хотя это ни о чем не говорит). Экспериментально молдинги решили по бокам поставить :( Главный для меня вопрос - был ли вариант с клыками, старым флажком и новой решеткой или это вещи несовместимые. То есть клыки то совместимы с решеткой новой, а вот флажок старый? Edited May 14, 2008 by Саша_423 Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #15 Posted May 14, 2008 Главный для меня вопрос - был ли вариант с клыками, старым флажком и новой решеткой или это вещи несовместимые. То есть клыки то совместимы с решеткой новой, а вот флажок старый? книги - они того... Источник знаний http://wwwboards.auto.ru/retro/241433.html В общем, все верно, такой 407 (новая решетка - флажок - клыки) я видел, 61й год выпуска. Share this post Link to post Share on other sites