Саша_423

Вопрос Владельцам М423-423н

Recommended Posts

Саша_423

Собственно вопрос в чем - номер по каталогу у этого фонаря один и тот же на М407 и М423Н , что старого что нового образца (там форма изменилась в 60г., но не в этом суть). Но вот сколько видел М407 - у них этот фонарь хромированный, а на нескольких виденных М423-423Н - окрашенный.

 

Это связано именно с моделью (на универсалы ставился крашеный) или просто так совпало.

 

Еще вопрос: в треугольниках крыльев вкладки пластмассовые на М423Н с надписью "423" или "407". Опять же на всех виденных - надпись 407 (ну и соответственно на 424 - 403). если есть вкладка с надписью М423 - напишите, еще лучше выложите фотку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kasper

Если ты про "ласточку" на 5й двери и крышке багажника, то они все с завода были крашеные, а хром - самопал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Это связано именно с моделью (на универсалы ставился крашеный) или просто так совпало.

 

Еще вопрос: в треугольниках крыльев вкладки пластмассовые на М423Н с надписью "423" или "407". Опять же на всех виденных - надпись 407 (ну и соответственно на 424 - 403). если есть вкладка с надписью М423 - напишите, еще лучше выложите фотку :)

По первому вопросу +1 Касперу (или я что-то не так понял), по второму - есть мнение, что на универсалы, инвалидные модификации, а также полноприводные варианты молдинги не ставились вообще. Все что дошло до нас - улучшайзинг и тюних.

Треугольников 423, 410 и так далее в природе также не замечено.

ЗЫ Имеются в виду молдтнги по бокам, сверху молдинги должны быть везде.

Edited by MachineHead

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

замечу, что боковых молдингов не было на 402-х и вроде на самых ранних 407-х(58-года)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Вот кстати вспомнил известную сетевую фотку. Сейчас я ее спер у Капса, но лежит она много где в интернете.

Отсутствие молдингов она хорошо подтверждает.

3260449_022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Птичка именно эта имелась в виду, спасибо. по ней понял. По каталогу молдинги есть. А еще вопрос - молдинги сверху, это на передних крыльях имеется в виду и на дверях (тонкие) На заднем крыле их нет, видимо (исходя из той же фотки) А на крыльях передних и дверях они есть ? (тонкие верхние молдинги).

И еще - если машина без молдингов, то накладка снизу передней двери должна быть как на 407, или как на 402 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
На заднем крыле их нет, видимо (исходя из той же фотки) А на крыльях передних и дверях они есть ? (тонкие верхние молдинги).

И еще - если машина без молдингов, то накладка снизу передней двери должна быть как на 407, или как на 402 ?

 

Непонятно, как ты определил отсутствие верхних молдингов на этом фото. Они ж тонюсенькие. Не уверен за все Москвичи, но есть например фото инвалидки тех лет - боковых молдингов нету, верхняя полоска из молдингов - есть. Могу только по логике предположить, что они должны либо тянуться через всю машину, либо вообще отсутствовать на всех элементах - дверях, крыльях.

Накладка - снизу задней двери имеется в виду? Ну это на базе чего машина, вестимо. Если на базе 402 (423), то высокая, на базе 407 и выше (423Н, 424) - короткая. Во всяком случае, были фото универсалов и с такими и с такими накладками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Спасибо за ответ. Согласен с критикой, верхние молдинги на этой фотке не видны (в смыле, что нельзя опредилить их наличие/отсутствие). Насчет боковых - понял, видимо их действительно не было. В любом случае мне до молдингов еще очень далеко.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Я тут целый день маялся дурью и решил поискать, что насчет молдингов говорят профессионалы. Забавно. Точного ответа не знают даже зубры вроде Богомолова. Хотя это и понятно - в свое время им это было просто не интересно.

Почему-то на всех картинках универсалы М-423Н художники упорно рисуют с молдингами. Казалось бы - простейший вопрос..

Вот кстати экспортный сарайчик, красив.

wb4578a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Молдинги были. Сам держал в руках треугольники с циферками 423, две штуки. К сожалению, сразу не забрал, а сейчас потерял телефон человека, у которого их видел. Помню только приблизительно, где тот гараж находится, в котором треугольнички лежат.

Но вот ставиться молдинги действительно могли не на все машины. Фото сделано в 1962 или скорее 1963-64 году, все универсалы должны уже быть на 407-й или 403-ей ходовой, и у седанов молдинги уже были :unknw:

 

 

 

З.Ы. Хотя ходовку машин и по бамперам видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Всем спасибо, и один еще вопрос - кто-нибудь видел с молдингами фотку-картинку машины М 423Н 61 г. или раньше (с клыками еще), просто мне предложили вставку в крыло 423 и я думаю могла ли она, в принципе, быть на моей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Нашел на сайте у Богомолова интересную фотку:

 

60m411.jpg

 

На ней М411, кстати с молдингами, но не в этом суть: интересно оформление машины: решетка нового образца, клыки и флажок на капоте старого образца. Я так понимаю это 1961г. Удивляет сочетание новой решетки и старого флажка на капоте. Так было?

Еще фотка косвенно подтверждает, что молдинги могли ставить не только на экспортные сараи, а по неизвестному принципу, т.к. 410-411 на экспорт никогда не шли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Может самопал? Или эксперементальная версия, т.к. на заднем плане видны другие авто, а на самом заводе МЗМА в те времена автомобили не закрывали от посторонних глаз тканью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Скорее всего не самопал т.к. вероятно новая машина (без номеров на фотке, хотя это ни о чем не говорит).

Экспериментально молдинги решили по бокам поставить :):( :(

 

Главный для меня вопрос - был ли вариант с клыками, старым флажком и новой решеткой или это вещи несовместимые. То есть клыки то совместимы с решеткой новой, а вот флажок старый?

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Главный для меня вопрос - был ли вариант с клыками, старым флажком и новой решеткой или это вещи несовместимые. То есть клыки то совместимы с решеткой новой, а вот флажок старый?

книги - они того... Источник знаний

http://wwwboards.auto.ru/retro/241433.html

 

В общем, все верно, такой 407 (новая решетка - флажок - клыки) я видел, 61й год выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.