ZheKKa #1 Posted April 20, 2008 (edited) ...в продолжении темы Проблема с Солексом 041-10 Видео лучше сразу качайте, каждое около 10 мб. Dvig 01 Dvig 02 Dvig 03 Уже не знаю на что грешить... Edited April 21, 2008 by ZheKKa Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #2 Posted April 20, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=10342&hl= Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #3 Posted April 20, 2008 На видео, 1: 110.165, 2: 120.135 , хх - 39 (винт заглушен в упор) УН 40.40... собственно вопрос из-за чего прострелы такие??? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #4 Posted April 20, 2008 ZheKKa Тебе тему борменталя почитатать надо, про мутантный солекс. как раз вчера перечитал... полезно. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #5 Posted April 20, 2008 Dj Grom уже апчитался спасиб -) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted April 20, 2008 Жень в правильности зажигания уверен? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #7 Posted April 20, 2008 (edited) на 3-х трамблёрах, одинаково... этот последний новый цепь всё по меткам, гбц не так давно перетрехали, клапана, колпачки... цпг люфтит но не сина... компрессия 8-6-6-7, с 1-3 свечу резбы в масле! откуда оно? масло двиг не хавает... Edited April 20, 2008 by ZheKKa Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #8 Posted April 20, 2008 Кстати присоединяюсь к теме. Абсолютно такая же фигня. Так же чихает, и вторая свеча в масле. Но я грешу на карб. а точней на комбинацию. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #9 Posted April 20, 2008 (edited) Вы, по-моему между строк читаете или не читаете вообще, уже надоедать начинает, чесслово. Судя по звуку - у тебя бедная смесь, такие прострелы как раз от нее и будут. Значит так, во первых: где ты взял такие рагульные тарировки жиклеров, чем ты думал, когда ставил туда 165 воздух? В первую камеру воздух 135ZD, во вторую 155ZC для начала. Далее, может жиклер ХХ мелковат, но чтобы лишний раз не покупать - заверни оба носика в первую камеру и чтобы лило РОВНО в коллектор, а не на дифузор и заслонку. Потом доложишь, что получилось. Прострелы у тебя хоть в книгу "пособие начинающему карбюраторщику" Edited April 20, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #10 Posted April 21, 2008 GreenMile Окэ, всё сделаю как ты сказал, и носик поставлю в одну 2-е. Объясни тока вот что, хх 39-й, винт в упор - машина работает? ))) СО не замерял на 39.... на 41-м в упор глушённым мне показывал, СО 7%, и СН около 5000 ))) на 39-м чувствуется поровней чем на 41-м работает... у мну ещё 37-й есть может его воткнуть? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted April 21, 2008 (edited) ZheKKa Статейку по настройке внимательно читал? Если винт в упор - у тебя бензин льется либо мимо жиклера, либо мимо системы холостого хода. Это у тебя же проблема была, что с малых диффузоров капал бензин на холостом? Edited April 21, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #12 Posted April 21, 2008 GreenMile С самого начала было так, вылечилось - уменьшением уровня ещё было при "подсосе до конца", видно было как сосало бенз из под прокладочки, как раз со стороны ХХ Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted April 21, 2008 Если снять питание с элемагнитного клапа двиг сразу глохнет или еще немного дергается и пытается работать? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #14 Posted April 21, 2008 электропитание не подключено, штырёк пластмассовый вытащил и выкинул... если выкрутить сам электромагнитный - глохнет... вчера кстати када закручивал его, наверно перекрутил малец... думаю мож опять само седло запорол? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted April 21, 2008 Короче, у тебя однозначно перелив, а откуда он - уже сам ищи, все варианты расписаны, карб только у тебя перед глазами - дерзай. Share this post Link to post Share on other sites