Sign in to follow this  
ZheKKa

Трабл С Уфой (ахтунг!)

Recommended Posts

ZheKKa

...в продолжении темы Проблема с Солексом 041-10

 

Видео лучше сразу качайте, каждое около 10 мб.

Dvig 01

Dvig 02

Dvig 03

 

Уже не знаю на что грешить... :D

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

На видео, 1: 110.165, 2: 120.135 , хх - 39 (винт заглушен в упор) УН 40.40...

собственно вопрос из-за чего прострелы такие???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

ZheKKa Тебе тему борменталя почитатать надо, про мутантный солекс. как раз вчера перечитал... полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Dj Grom

уже апчитался спасиб -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Жень в правильности зажигания уверен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

на 3-х трамблёрах, одинаково... этот последний новый

цепь всё по меткам, гбц не так давно перетрехали, клапана, колпачки... цпг люфтит но не сина... компрессия 8-6-6-7, с 1-3 свечу резбы в масле! откуда оно? масло двиг не хавает...

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Кстати присоединяюсь к теме. Абсолютно такая же фигня. Так же чихает, и вторая свеча в масле. Но я грешу на карб. а точней на комбинацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вы, по-моему между строк читаете или не читаете вообще, уже надоедать начинает, чесслово.

Судя по звуку - у тебя бедная смесь, такие прострелы как раз от нее и будут. Значит так, во первых: где ты взял такие рагульные тарировки жиклеров, чем ты думал, когда ставил туда 165 воздух? В первую камеру воздух 135ZD, во вторую 155ZC для начала. Далее, может жиклер ХХ мелковат, но чтобы лишний раз не покупать - заверни оба носика в первую камеру и чтобы лило РОВНО в коллектор, а не на дифузор и заслонку. Потом доложишь, что получилось. Прострелы у тебя хоть в книгу "пособие начинающему карбюраторщику" :D

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

GreenMile

Окэ, всё сделаю как ты сказал, и носик поставлю в одну 2-е. Объясни тока вот что, хх 39-й, винт в упор - машина работает? ))) СО не замерял на 39.... на 41-м в упор глушённым мне показывал, СО 7%, и СН около 5000 ))) на 39-м чувствуется поровней чем на 41-м работает...

у мну ещё 37-й есть может его воткнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ZheKKa

Статейку по настройке внимательно читал? :D Если винт в упор - у тебя бензин льется либо мимо жиклера, либо мимо системы холостого хода. Это у тебя же проблема была, что с малых диффузоров капал бензин на холостом?

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

GreenMile

С самого начала было так, вылечилось - уменьшением уровня

ещё было при "подсосе до конца", видно было как сосало бенз из под прокладочки, как раз со стороны ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если снять питание с элемагнитного клапа двиг сразу глохнет или еще немного дергается и пытается работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

электропитание не подключено, штырёк пластмассовый вытащил и выкинул... если выкрутить сам электромагнитный - глохнет...

вчера кстати када закручивал его, наверно перекрутил малец... думаю мож опять само седло запорол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Короче, у тебя однозначно перелив, а откуда он - уже сам ищи, все варианты расписаны, карб только у тебя перед глазами - дерзай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.