dimskiy

Помогите Идентифицировать Карб

Recommended Posts

dimskiy

Что за модель такая и настройку к ней бы хотелось почитать, с картинками :derisive:

DSC00072.JPG

DSC00071.JPG

DSC00073.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Озон 2105.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy
Озон 2105.

А настройку и схема есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

есть.купи книжку по ОЗОНу и все там будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Настройки, кроме уровня и хх, никакой не требуется. Скачайте книжку "ОЗОН наизнанку" у Петровича. Там все более чем доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

Спасибо, нашел у петровича то что надо.

Какой вобще кард лучше ставить на 412 чтобы экономия была?

Щас вот стоит озон 2105, расход по городу 10-10.7 92-го.. по трассе ~8.5 при скорости 110-120, при этом херовая тяга на нормальных оборотах, а если держать на повышенных, тяга вроде бы ничего, но расход высрастает значительно, до 13.5-14л по городу..

Чтобы разогнать машину, надо играться с педалью газа в определенном месте, стоит чуть сильней нажать и машина на разгоняется(вроде как захлебывается) и тупить начинает, на холодную ещё и хлопки в карб идут., вынимаеш подсос не много увеличивается тяга и промежуток педали газа тоже выростает, но всеравно при нажатии больше чем надо, начинает тупить.. заезжал на СО, показало 6 попугаев..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
надо играться с педалью газа в определенном месте, стоит чуть сильней нажать и машина на разгоняется(вроде как захлебывается) и тупить начинает,

у меня вот тоже так почему-то

 

только на солексе

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Если приходится играть с педалью при троганьи с места, подгазовывать (потому что при включении сцепления машина хочет заглохнуть) - нужно смотреть ускорительный насос. Если на скорости как Вы описали - то не едет, то подхват - это следствие неудачно выбранного "алгоритма" работы вакуумного привода второй камеры. Можно поступить как написано в статье по ОЗОНу что я приводил, высверлив жиклеры пневмопривода и исключив подсос через 2ю камеру. Но я этого не делал, говорить о эффективности не могу. Но инженерам доверяю. Я поступил проще - сделал механический привод как на ОЗОНах 2101/03, т.н. "ВЕБЕРЫ". Был очень сильно удивлен появившейся у машины прытью. Про расход еще не могу сказать, но что ездить стало НАМНОГО комфортнее и динамичнее - факт неоспоримый. Следует только помнить, что в диапазоне до 2500 об/мин не следует нажимать газ в пол, а работать им плавнее.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.