Metallica fan #1 Posted April 17, 2008 Двигатель объемом 1700 см3, карбюратор ДААЗ - 2140-1107010-20 (без ЭПХХ, исключен из системы)... Какие тарировочные данные оптимальны на данном объеме? Подойдут ли от 2140-1107010-70? или есть оптимальнее... Сейчас стоят: Топливный жиклер переходной системы 2 камеры - 60 Топл. жиклер холостого хода - 50 Воздушные жиклеры Главной системы 1 и 2 камер - 150 и 140 Главн. топливн. жиклер 1 и 2 камеры - 140 и 109 Распылитель УН - 50 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted April 17, 2008 "Оптимальнее" заводских настроек ничего нету, поэтому берешь тарировки 2140-70 и делаешь из 2140-20 своего заводской карб для 1,7. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #4 Posted April 18, 2008 и тогда для засыпки.... http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm это они??? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted April 18, 2008 Да, они. Можешь зайти еще на дааз.ру и там посмотреть, там подробнее. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #6 Posted April 18, 2008 Сразу можно сказать, что откровенно маловат имеющийся жиклер переходной системы. Следует поставить 75й, на 70м он вроде и стоит. Плюс топливный первой поболее, и уравнять во второй. Далее следует настраивать уже на машине, как едет+расход, что тоже немаловажно. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #7 Posted April 18, 2008 Следует поставить 75й, на 70м он вроде и стоит. по таблице 75 для 2140-70 Share this post Link to post Share on other sites