ZigerZ

Допустим Ли Люфт Вилки Выжимного Подшипника Сцепления?

Recommended Posts

ZigerZ

Вобщем появился скрежет при выжиме педали сцепления до полика на горячем двигателе(горячем сцеплении). При выжиме не до конца скрежета нет и скрежет то появляется то пропадает, то есть когда как но в основном появляеться если долго буксуешь или часто переключаешь передачи... Разобрал сцепление оказалось что графитовая накладка ШАРИКОВОГО выжимного вращаеться в обойме. Ещё заметил что вилка выжимного люфтит в месте присоединения её к колоколу(похоже изношенна ось). Выжимной заменил, проездил месяц и снова появился точно такой же скрежет, в чём же дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может беззазорное сцепление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

У меня вообще мысль появилась - положить между вилкой и колоколом гроверы, а то там болты до конца не выкручиваются походу только потому что в прокладку коробки упираются. Очень интересует не повредит там лишний 1 мм? (хотя выжимной у меня новый примерно на тот же 1 мм короче если брать от оси качания до торца графитовой шайбы). Подскажите.

 

t3011_02.jpg t3010_01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ставь на фиксатор резьбы. С гровером если остлабнет, совсем себе посадочную поверхность на колоколе разобъёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ZigerZ

Раз на оси болтается - меняй вилку. Когда-то давно было достаточно поменять только пластиковые втулочки, но теперь их нет (у нас по крайней мере) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А зачем проворачивает графитовую накладку на шариковом подшипнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Хреново приклеена вот и проворачивает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

ставь нормальный подшипник, а не графитовый и никаких проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Ну так у меня самый дорогой подшипник и стоит, шариковый а на торце, который давит на пяту, наклеена ещё тонкая графитовая накладка которая и начинает проворачиваться... Выложите пожалуйста фото хороших выжимных, может сама конструкция моего выжимного хреновая... А вилка вообще не должна люфтить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

беда, мы вон пытаемся вылечить эту беду установкой 41-го сцепления, там и запчасти получше и беззазорное оно, все элементы почти меняются

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

ZigerZ

видал я такие подшипники, мне они не понравились хотя и самые дорогие. (у меня в гараже фотки даже есть)

Меняй вилку выжимного или втулки пластиковые на ней, он надо посмотреть ось на износ и отверстия в вилке.

Ищи норм шариковый выжимной без накладок, чтоб ровный был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А если просто графитовый поставить, долго ли он проживёт? Или всё-таки лучше полностью металический шариковый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
А если просто графитовый поставить, долго ли он проживёт? Или всё-таки лучше полностью металический шариковый?

я поставил, прошло 3 месяца, стало все плохо. и при этом ещё обороты падают (не путать падение оборотов при изношенных полукольцах), регулировал все по книжкам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Вилку однозначно под замену и выжимной ставить без какого либо графита чтоб один металл был и все норм. Родное сцепление достаточно надежно и никаких нареканий не вызывает. Единственное хорошоб ведомый диск пошире (мож взять другой а ступицу переклепать) а так все норм работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Родное сцепление достаточно надежно и никаких нареканий не вызывает.

Ага.. ща... Рассказать сколько комплектов я убил самыми разнообразными способами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так у меня тоже вилка люфтит,только недавно заметил,а что из этого?что-то будет хуже работать?У меня вот проблема не хватает рабочего хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Народ,.. вот подскажите - недавно ( в субботу) у меня кирдыкнулось сцепление, которое мы с Мишаней поставили меньше месяца назад. Меняли корзину, ведомый диск и выжимной подшипник (комплект Триал с мордой волка). Вилка осталась старая, она на оси покачивалась, т.е. люфт был. Настроено всё было правильно, все зазоры и свободные ходы выставлены правильно. На дороге вдруг педаль стала "пустой" и передачи перестали переключаться. (т.е. если пытаться воткнуть при нажатой педали, то скрежет шестерёнок и всё такое). ладно, притащили машину домой на тросе, фигня-война. Сегодня провёл дефектовку. Пытался выяснить сломало вилку или что-то случилось с выжимным. В итоге выкрутил шток на полтора сантиметра вперёд и сцепление заработало!!! Передачи втыкаются нормально без скрежета, но при нажатии на педаль слышно "шипение". не скрежет а именно такое "ПШШШШШШШ",

я подозреваю, что на подшипнике тупо развалилось графитовое кольцо, а шариковая часть осталась жива. Поэтому я прижав подшипник к корзине за счёт удлиннения штока добился того, что сцепление "выжимается" и работает? Правильно я понимаю?

Какой выжимной взять на замену? Правда-ли, что это из-за люфта в вилке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, вполне может быть если есть биение.

Собств. думал два варианта: графитовое кольцо и залипание.

Сегодня был на Лесной (где брал комплект), сомнений в деталях нет. Если окажется кольцо, то стоит заменить вилку и на всякий случай проставить простой подшипник качения (без кольца)

 

Сочувствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

По выжимному - не так давно был трабл - что-то начало скрежетать, при нажатии педали сцепы скрежет пропадал. При вскрытии, обнаружилось - слетевшие держатели подшипника на вилке и вылетевшее погулять графитовое кольцо с подшипника-мутанта (шариковый+графитный). С помощью отвертки и молотка, кольцо запрессовано обратно, больше не вылетит даже при большом желании, зажимчики поставлены на место.

К стати, наверное мой рекорд - в одиночку, на эстокаде, на полный поцесс этого ремонта ушло 2 часа, включая снятие всех приблуд чтоб добратся до диска сцепы и установка всех девайсов обратно. Точнее... через час и 50 мин я уже сползал с эстокады.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Мишаня

по крайней мере теперь я могу спокойно заехать на эстакаду и там все сделать, на данный момент сцепа временно работает в аварийном режиме! но мне этого досаточно! я не сомневаюсь в деталях, мы когда с тобой комплект ставили обсуждали ужем вилку и её степень износа.

 

может просто предыдущий выжимной оказался крепче страой корзины и из-за этого биения сломало корзину а не подшипник, а теперь вот корзина новая, а подшипник не выдержал.

 

Какую вилку лучше купить? просто слышал что есть разные варианты. и как выглядит выжимной без графита? чем он лучше будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тем, что кольцо не слетит, про вилки не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

В общем проблема сегодня была решена, Поменяна вилка и подшипник. Диагноз подтвердился - графита не было в обойме выжимного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Мишаня

я думаю, это реально из-за люфта вилки, поэтому поменял и вилку тоже, пусть будет новая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.