Sign in to follow this  
X street

Укрепление Кузова 21406"колхоз"/экспорт

Recommended Posts

X street

В общем освещаю суть проблемы:

Вообще по кузову 412/2140 нашел только одно четко описанное слабое место -- крепление рессоры, но в вышеописанных кузовах оно исправлено с завода -- стоят цельные лонжероны

Никакой другой точной информации по доработке кузова не нашел, только расплывчатые формулировки типа "укрепить все слабые места"

Ищу доработки, влияющие на жесткость кузова, особенно на кручение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Предлагаю. РАМА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Joyraid

Ну каркас это сильно серьезно, что-нибудь бы попроще, усилители какие, распорки... в задней части жесткость увеличил поставив 3-точечное сцепное (фаркоп не нужен, думаю спилить :) ), а вот с мордой засада - что не придумаю - все мешает :hi:

Единственный приемлемый вариант в салоне - доп поперечный короб, больше не знаю чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

X street

Ты не понял :(

Не Каркас а раму. Это такая хрень как на джипах. Кузов на раме лежит. Понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Или просто лонжерона ыварить передние с задними, получится мини-рама. так часто видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

TimoN073

Так и сделано на моем экспорте с завода, как и на всех 21406, и это не особо влияет на поперечный изгиб...

Share this post


Link to post
Share on other sites
m@skvicholog

По-моему тему надо было разместить в разделе "кузов", но от себя добавлю, что так как в масе основную нагрузку в середине кузова несет тоннель (ланжероны очень длинные) то пороги полностью разгружены и никакой нагрузки не несут. (мой мось 2 года без порогов ездил была гниль сплошная и ничего) Предлагаю при ремонте порогов поставить усилители как на ТАЗах. Это придаст доп. жесткость причем именно на скручивание. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

ввариваешь толстую трубу между задними арками(в багажнике прямо под задней полкой)

кузов в поворотах не гуляет и жесткость там где надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Пробовал кто нибудь так между арками трубу вваривать, есть положительный эффект от этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.