Sign in to follow this  
EVGEN89

Не разгоняется больше 90 км/ч

Recommended Posts

EVGEN89

У меня 40-ой, больше чем 90 не разгоняется, не понятно из-за чего, при чём до 90 разгоняется достаточно быстро а дальше не хочет. И вообще странно как-то у меня у друга на второй до 80 разгоняется без особого напряга, а у меня на третьей еле-еле. Карб 2140-50 с электроклапаном но я его пока не подключил, может в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

EVGEN89

Отсечка работает :)/>

 

А серьёзно если - вторая камера открывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Карб, однозначно. Beavis прав, проверь вт кам. Подозреваю что карб - озон с пневмоприводом, в кот скорее всего вся проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

неа та механический привод, и вторичная заслонка точно открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Топливо во 2ю камеру поступает?Экономайзер-обогатитель 2й камеры работает?Центробежный автомат трамблера работает?Цепь распредвала на 1 зуб не сбита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Значит со второй камерой что-то не так, т.е. с дозирующей системой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

работает вроде всё, вот только ещё вакумныё регулятор не подключён и хрен знает куда его подключать к винту ЭПХХ или рядом там ещё вывод есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
только ещё вакумныё регулятор не подключён

 

Если имеется в виду вакумник с трамблёра - то на сосок рядом. На винт ЭПХХ одевается трубочка с соска на вп. коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
работает вроде всё, вот только ещё вакумныё регулятор не подключён и хрен знает куда его подключать к винту ЭПХХ или рядом там ещё вывод есть.

 

Конечно отключенный вакуум такого эффекта не даст, но сама постановка вопроса просто обалденная. Я не понял, у тебя эти отводы просто так открыты? Послушай, привод вакуумного опережометра подключается к выводу слева от корпуса ЭПХХ (которым еще ХХ регулируют), к самому ЭПХХ должна идти трубка от пневмоклапана который висит на заднем щите моторного отсека и к которому еще идет трубка от впускного коллектора. Только я не пойму, если у тебя этот сосок свободен, то как она у тебя вообще работает?

 

Хм. Определенно или не открываются до конца дросселя или карбюратор просто забит. Как звучит мотор, при разгоне нигде не стреляет? Есть ли провал или просто как будто за жопу держит?

 

Еще одно. Какой бензин? Все ли цилиндры работают? В сторону машину не ведет, не заклинил ли тормоз? Да мало ли что может быть, опиши подробно, что делал, что смотрел, как ведет себя машина, а то можно с десяток причин напридумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

m_ext

Как знать... :wink: Это около двадцати градусов опережения по коленвалу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

Короче с ходовой всё в порядке. Машина 79 года выпуска, а карб я совсем недавно этот поставил, а до этого стоял 2101, соответсвеено мне надо блок ЭПХХ и Пневмоклапан покупать так как на машине ничего этого нет. Отводы оба открыты просто так. Холостые(если это можно назвать холостыми) держит только когда воздушная заслонка открыта на 34 при этом обороты около 900.Хотя бывает что и без подсоса держит с оборотами 500, но если нажать на газ отпустить она глохнет.Мотор звучит при разгоне нормально( только треск какой-то некоторое время(скорее всего клапана),Провалов никаких(разгоняется уверенно, но при достижени 90 отказывается разгонятся как-будто кто-то держит, дросель при этом нажат до упора, но увеличение скорости не происходит. Я уж думаю назад 2101 поставить, поменяв в нём жиклёры на те которые стоят на этом карбе. Просто не карб а загадка, поменял я его по причине того что с тем карбом были провалы при разгоне, но с ним его максимальная скорость была 110. Провалы не позволили разогнаться до большего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

EVGEN89

значит так, для начала сделай ткое:

1. отвод на вакуум от карба соедини шлангом с трамблером, или накрайняк заглуши (например надень маленький кусок трубки, загни и жажми куском проволки), хотя последнее и не очень хорошо, но открытым он точно быть не должен.

2. отвод на клапане ЭПХХ (тот что в карбе, кстати существует модификация ДААЗ-2140 и без этого клапана, для замены старых карбов) если у тебя нет электромагнитного клапана тогда нужно соединить шлангом с впускным коллектором, у меня например на впускном коллекторе где подключается шланг от усилителя тормозов есть специальный штуцер куда и подключается шланг от ЭПХХ. Таким образом ты заглушиш ЭПХХ но мотор сможет работать, а так у тебя и получается черт-те-что на ХХ. Если у тебя был карб 2101, то штуцера на впускном коллекторе может и не быть, тогда тебе понадобится приобрести тройник который там должен стоять.

 

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

 

EVGEN89

еще можешь глянуть сюда, там я приводил фотки карбюратора, в принципе можно увидеть как и что

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...sc&start=30

Заодно прочитай эту темку с самого начала, может что-то интересное узнаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

нет сам штуцер есть, туда вакуммник подключается а вот отвестия для шланга к эпхх там нет. Но там в принципе его не сложно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
нет сам штуцер есть, туда вакуммник подключается а вот отвестия для шланга к эпхх там нет. Но там в принципе его не сложно сделать.

 

Там не отверстие а сосок тоже торчит. Штуцер нового образца вкрути и не парься, стоит наверно копейки.

 

Мотор звучит при разгоне нормально( только треск какой-то некоторое время(скорее всего клапана)

 

Раннее зажигание, да коллеги? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Раннее зажигание, да коллеги?

И не только :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

а в чём ещё кроме как в зажигании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Это не зажигание, это карб 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

EVGEN89 ну что у тебя с машиной? Ещё не выяснил в чём дело, а я могу сказать, ты точно знаешь, чт оу тебя вторая камера открывется, если знаешь, то как определил. И во-вторых проверь топливный и воздушный жиклёры второй камеры и жиклёр переходной системы, а ещё лучше подуй насосом или комресором в эти жиклёры и каналы второй камеры, мне помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GriN

Всё это дело очень похоже на подсос воздуха-вроде разгоняется нормально да вот только притопиш газ и как будто в стенку упираешся, правда я всё равно 135кмч жал главное не нажимать резко и до упора.Подсос очень легко проверяется -вытягиваеш подсос(не путать с ПОДСОСОМ! :)/> ) намаксимум и жмеш педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Подсос очень легко проверяется -вытягиваеш подсос(не путать с ПОДСОСОМ! )

 

Не понял юмора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GriN
Подсос очень легко проверяется -вытягиваеш подсос(не путать с ПОДСОСОМ! )

 

Не понял юмора..

 

Извини не виноват!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

GriN

Блин... Запутал старого :lol:/>

 

Подсос ВОЗДУХА очень легко проверяется - вытягиваешь подсос. Так? :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
GriN
GriN

Блин... Запутал старого :)/>

 

Подсос ВОЗДУХА очень легко проверяется - вытягиваешь подсос. Так? :)/>

 

Конешно дарагой! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.