Sign in to follow this  
Тэм

Дымит,как Дизель

Recommended Posts

Тэм

Всем привет!Сегодня менял радиатор и патрубки на новоприобретённом Ижике.Залил ОЖ и стал прогревать.Вышел из машины и со стороны вижу,что из глушителя идёт дым(((Тока не сизый,такой,когда масло сгорает,а чёрный,типа как у дизеля или когда резину в костре сжёшь.Только этот дым не валит прям,а его со стороны видно.

Вообщем хотелось бы узнать что это и что менять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Ну на самом деле нормальный дизель не дымит, так что не обязательно дизель. Вообще черный дым - признак того, что не полностью сгорает топливо. Ну это если судить о дизелях :) Когда менял ОЖ ничего не задевал? В карб не мог ее набахать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Когда менял ОЖ ничего не задевал? В карб не мог ее набахать?

 

Да не,там же воздухофильтр.

Ну прогревал на подсосе.

Ну и судя по всему термостат не работает,т.к. прогревал минут 20,а температура тока к отметке 80 подползла.

Ну если это из-за карба.то ты мне камень с плечь снял,его помыть,подрегулировать и тогда дым должен пропасть.

На нашей соляре почти все дизеля дымят,потому сто ТНВД быстро изнашивается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

На самом деле, если до этого карбюратор работал нормально, то сам собой он накрыться не мог. Может быть следующий вариант (мало вероятно), что тосол гонит в цилиндры, возможно треснула головка или в блоке трещина и тосол уходит в цилиндры. Но тогда она бы работала криво, и тосол бы уходил. Если тосол на месте, значит он никуда не уходит. Я б для начала карб бы промыл и свечки вывернул. И глянул бы че там с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну,там сейчас не Тосол,а вода!Ну за 20-30 минут ни чего не ушло из ОЖ!

О предыдущей работе карба судить тяжело,т.к. машину пригнали из соседнего двора с прогнившами штанами и поэтому судить о работе карба не было возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Всем привет!Сегодня менял радиатор и патрубки на новоприобретённом Ижике.Залил ОЖ и стал прогревать.Вышел из машины и со стороны вижу,что из глушителя идёт дым(((Тока не сизый,такой,когда масло сгорает,а чёрный,типа как у дизеля или когда резину в костре сжёшь.Только этот дым не валит прям,а его со стороны видно.

Вообщем хотелось бы узнать что это и что менять надо.

Черный дым однозначно говорит о неполном сгорании топлива. При попадании тосола (воды) в цилиндры дым белый .Проверяй карбюратор (вероятно переливает или просто сильно выкручен винт качества)-делай полную ревизию по книжке с промывкой проверкой герметичности иглы и полной регулировкой.Проверь так же всю систему зажигания от трамблера до свечей. А вообче новоприобретённый Ижик нуждается в полном техобслуживании, в которое вышеуказанные операции полюбому входят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
А вообче новоприобретённый Ижик нуждается в полном техобслуживании, в которое вышеуказанные операции полюбому входят.

Спасибо всем за советы,на днях буду разбираться!Да и точно что-то с карбом не так,т.к. при пуске если газ не нажать,то он и не заводиться.

Да я на нём пока не катаюсь,а тока и устраняю неисправности,которые обнаруживал при стоящеё машине и работающем моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если черный дым и заводится только с педалью в полу - это без вариантов переливает карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

:D

Если черный дым и заводится только с педалью в полу - это без вариантов переливает карб.

Ну и хорошо,что только из-за этого,а то я думал мало ли что там серьёзное!Ну тогда на днях займусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

С вариантами.

Я бы вообще первым делом залил бы раскоксовыватель в мотор - после длительной стоянки кольца вполне могли залечь. Принюхайся к выхлопу, если карб переливает - ты это почуешь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Не если залегли кольца то небылоб компрессии и в котлы гналоб масло-дым был бы сизым. Вода в котлах дает белый дым. Черный дым дает тока богатая смесь. тем более на подсосе она еще больше обогощается. Так что без вариантов это богатая смесь. Большой уровень дыма не даст тока будет плохо заводится и глохнуть. У мя было что бензонасос продавливал иглу и карб наполнялся полный (аж в воздухан шло) но дыма небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

скорее всего задел карб, или упало в него чего нибудь (например кусок фильтра), и лежит себе на ВЖ, по этому и переливает....а если прогазовать двигатель???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.