STALKER

Как Правильно Регулируются Тяги Кпп

Recommended Posts

STALKER

подскажите что да как задней вобще нету а то уже задолбало скорости еле включаются вторую можно ток включить если на 1 разогнаться а задней вобще как будто нету (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Почему бы Вам не обратиться к поиску?

данный вопрос уже обсуждался неоднократно. Есть раздел литература...

 

P.S. Народ, вы чего? Уже даже не разобраться как тяги регулировать? Следующие вопросы будут как лампочку поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

угу, или как открыть дверь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER
угу, или как открыть дверь...

книги нету и вобще темы я смотрел!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

нда... ты хоть пробовал их регулировать? там нет ничего сложного. Все познается интуитивно.

 

У меня с трудом включалась третья, это сразу после покупки. хозяин сказал, что надо кулису перебрать, комплект втулочек и прокладочек дал сразу. (типа хотел сам, но руки не доходили). Я по началу тоже забивал на замену, но в один прекрасный день поймал камень ( по полям ночью быстро ездить не следует :-) ) и погнул тяги. Осталась одна вторая, которую не включить не выключить. Доехал так до дома, утром раскидал.

 

Тяги выпрямил, кулису разабрал полностью, все прокладки заменил. втулки на тягах тоже. На КПП тоже ставиться одна деталька из ремкомплекта. Желательно поменять, если изношен и вал с полумесяцем на коробке (не нашел больше слов чтоб его назвать., надеюсь понятно о чем я), и детали которые привинчиваются на тяги КПП. После замыны регулировал. Подгонял, чтобы при поднятии ручки КПП из среднего положения ручки (положение, в которое ее возвращает пружина, кто заглядывал под коробку тот поймет) включалась третья, а вниз - четвертая. Какая тяга куда уводит ручку разберешься на месте. Методом тыка. ну а крайние положения (1-я, 2-я, задняя )настраиваются так чтобы ручка в стенки кулисы не упиралась.

 

После переборки и настройки все включается как часы. Без переборки изношенной кулисы настройка и регулировка особого эффекта не принесет, думаю так.

 

строго не судите описал как помню. делал два года назад. сейчас все это выкинул и ставлю омскую КПП иж - 2126

 

"воды" много, но может кому поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

а машина какая? :derisive:

В профиле написана ВАЗ-2107, а там тяг нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER

)) москвич 2140 76 года выпуска кулису вчера махнул на новую вот завтра тяги новые поеду покупать у меня проблема в том что с трудом включается первая вторую вобщ не включить 3 и 4 тож туговато а задней вобще нет(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Что-то мне говорит о том, что дело тут совсем не в тягах... А в синхронизаторах. Может даже уже и в шестерёнках и ободранном промежуточном вале.

 

Масло-то в коробке есть, проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.