noname #1 Posted September 6, 2006 В общем, собираем другу масик, который разобранным стоял уже лет 5. Дело дошло до рулевой тяги - и тут возник затык. На месте она не стояла, а просто лежала рядом в гараже. Кривая такая, как-будто ей пни выкорчевывали. попробовали поставить - не хочет. Выпрямили на заводе, ставим - ставится, но при поворотах руля тяга упирается то в одну рессору, то в другую. Возникает мысль, что тяга вовсе не отсюда, либо что то не так собрано было. Просьба владельцем 410: поглядите, прямая ли стоит у вас тяга и при повороте на лево (руль до упора) заходит ли она на левую рессору. Желательно выложить фотки, чтоб все было наглядно. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted September 6, 2006 Судя по книжке, прямая. А вото фото: Share this post Link to post Share on other sites
noname #3 Posted September 6, 2006 а как она крепится к редуктору руля (ненаю, как называется)? у меня есть мысля, что там не по шлицам рычаг стоит, и потому он и заходит на рессору. Хотелось бы фотку или картинку из книжки или ссылку на книжку с картинкой, где вся тяга видна будет, поставленная на место. А кто-нибудь знает, какой она длинны должна быть? Share this post Link to post Share on other sites
Guest BTR #4 Posted September 6, 2006 судя по фото, у тебя рычаг выше рессоры, но это оттого что нет мотора. а при поворотах упирается просто от того, что в ступицах должны быть ввёрнуты ограничительные болты, которые, собссно, и регулируют угол поворота колёс. не легковушка всё-таки. Share this post Link to post Share on other sites
noname #5 Posted September 7, 2006 BTR вообще-то мотор на месте. и рессоры практически прямые, стоят на своем родном месте. Может ли быть такое, что редуктор стоит не на своем месте? когда садишься за руль, нога под руль пролезает с большим трудом, между рулем и сидением ~10 см. растояние. наклонена рулевая колонка, или так и должно быть? просто есть мысля что либо редуктор не так(не туда) привернули, либо, что более вероятно, кузов деформировался (предположительно при ударе обо что то) и редуктор переместился выше. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel #6 Posted September 7, 2006 Могли поставить редуктор от заднеприводного Москвича.А они различаются,судя по фото тяги стоят на своих местах,посмотри на ограничительные болты,может закручены сильно. Share this post Link to post Share on other sites
noname #7 Posted September 7, 2006 Pavel да фото у меня не особо удачное вышло. в гараже темно, а на мобиле вспышки нету... в общем, на старом форуме есть фотки 410 масика, и там видно на парочке этот редуктор. ну так рычаг, который с него на тягу идет - значительно ниже находится, чем у нас. вообще рулевая тяга должна быть почти паралельной поперечной тяге, а у нас там ощутимо под углом. отсюда и проблемы с тем, что калеса до конца не поворачивают. без тяги ход руля ~ 5 оборотов, а с тягой ~ 3. Share this post Link to post Share on other sites
Guest BTR #8 Posted September 7, 2006 как-то странно, он довольно высоко стоит, смысле рессоры сильно выгнуты. посмотри на старом форуме фотки моего или ещё других. может рессоры неродные? или подложены листы. вроде бы должно быть 9. а под руль действительно неудобно залазить, мало места. Share this post Link to post Share on other sites