Sign in to follow this  
zubrenok

Проблема с карбом

Recommended Posts

zubrenok

Короче сразу не пинать и не отправлять в поиск.

 

Проблема такая. Стоял карб К126Н Пекар, новый. Все хорошо, динамика самое оно, но имел место провальчик небольшой и плохая работа (читай никакая) на холодном моторе (глох на прекрестках, не особо хочется еще). Решил поменять карб (благо запасы еще те), поставил 2105 с пневмоприводом второй камеры. Вроде все хорошо, пуск, расход, но динамика отстой, не сравнить. Ставлю всеми рекомендованный 2140 с мех.приводом второй камеры. Все бы хорошо, но до половины газа адекватная реакция, а потом что-то не то. "В полу" только гул и вроде ровный (но не максмальный) разгон, хотя звук подобает К126 "в полу". Причем если немного педаль отпустить, то едет также, но гул пропадает, такое впечатление, что вторая камера отключена и не вносит добавки в динамике...

 

Что делать? К126 не хочу из-за провала (а с 14 литрами с такой динамикой в городе и 8 литров при 90 км по трассе смириться очень легко)

2105 не хочу из-за задержки открытия второй камеры, обогнать надо сегодня, а она сработает завтра...

2140...но как его довести до ума? Мне нужна динамика, вот и какие мне жиклеры вкрутить? 13 литров смирюсь вполне, 10 на трассе тоже, но кто подбирал жиклеры - поделитесь опытом.

 

Да, и как сделать чтобы вторая камера открывалась быстрее? Привод ее преределать или можно по другому?

 

Нужно ГТЖ 1/2 и ГВЖ 1/2 циферки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

У меня на 2140 такая же фигня. Карб новый, будем ждать ответов вместе. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

нехватка топлива во 2 камере

 

жиклёры 1 кам 112/170

2 кам 150/170

Это по идее для модификации 2140-1107010-70 для мотора 1,8л на 1,5л должен хорошо идти

накрайнк можно попробовать во 2 кам поставить ГВЖ150,

и эмулисионные трубки надо правильно сориентировать в колодцах

 

 

идеальный вариант из Озонов это 2141-1107010

 

у него дросселя 28х36 в отличии от остальных озонов (28х32)

а значит у него можно немного расточить диффузор 2 камеры

о получить на выходе нехилое ускорение при открытии 2 камеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Autodok

А я думал что Озонов с цифирями 2141 не бывает. Был не прав, или это опечатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

А как заставить 2-у камеру раньше открываться? никто не делал? А то есть подозрения, что она не до конца открывается у меня при тапке в пол (а ход педали большой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Это как, простите?... :shock: У вас же механический привод вторичной камеры, а не пневматический... На давил тапку в пол - открылись обе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

zubrenok, проверь. Сними фильтр и посмотри при нажатой педали газа, что с заслонками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

А если подозрения - проверьте и отрегулируйте привод заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

А зажигание немного на опережение повернуть не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

m_ext зажигание нормально. Как поставил БСЗ то стоит как вкопанное (бензин на одной АЗС беру, стабильный). При резком нажатии 2-3 цока... Но при тапке в пол немного цокать начинает, буду жиклеры смотреть на 2-камере.

 

А если подозрения - проверьте и отрегулируйте привод заслонки

 

Я и спросил как отрегулировать привод второй заслонки?

На давил тапку в пол - открылись обе...

они открываются последовательно кажется, может с перекрытием фаз открытия, типа первая еще не до конца, а вторая начала...

 

Проблема как это перекрытие увеличить во времени, должно дать эффект, а не "затык" как сейчас.

 

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

 

zubrenok, проверь. Сними фильтр и посмотри при нажатой педали газа, что с заслонками.

 

Это я понял, но хочется все по максимуму сделать и не лазить 15 раз, сперва одно, потом другое. Собрать инфу и сделать как можно больше за раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

zubrenok

ЛУчше не регулировать фазы перекрытий, потому, что вторая камера дает более бедную смесь...

Как регулировать 412 - не помню, хоть убей... :)/> Там система рычагов... в конце концов можно подогнуть педаль газа так, чтобы она упиралась в пол при полном открытии дросселей...

 

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

 

zubrenok

Ежели цокает надоть регулировать центробежник... жиклеры ни при чем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Чтобы вторая кам открывалась раньше нужно подогнуть тягу этой самой камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Ежели цокает надоть регулировать центробежник... жиклеры ни при чем...

 

Повторюсь, цокает при "тапке в пол", а это может быть следствием и обедненной смеси!!! И у меня зажигание нормально настроено.

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

Чтобы вторая кам открывалась раньше нужно подогнуть тягу этой самой камеры.

 

Посмотрю, если можно так просто, то спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

zubrenok

если клацает значит не работает ускоритель .. вот отсюда все проблемы у меня такая фигня была на К125Н ,, избавился от него поставил солекс 083 немного доработаный

кому интересно иди по ссылке

http://offtop.ru/fuelsistem/view.php?only=...=6&t=404794

 

все истенная правда :twisted:

а если хочешь узнать побольше про карбы или задать глупые вопросы и получить умные ответы то тебе сюда http://offtop.ru/fuelsistem/index.php

расмотреть карбы и многое другое можно здесь

http://mik-romanchuk.narod.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Instryktor_G

по первой сцылке только вроде твое мнение, хотелось бы мнение не одного человека. Я бы не против заменить на 083 солекс, но чтобы точно поправило, а то по словам поправляет и 2140 и 2105... А пока самым "зверем" остается мой новый Пекар К126Н... и это мнение всех, кто со мной ездит и попадал на разные карбы....

 

Эх, если бы не тот провальчик....

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Сегодня разобрал карб. В кошельке было:

 

1 камера/2 камера

ГТЖ: 125/135

ГВЖ:170/190(!)

 

Поставил на 2 ГТЖ 162, на 150 не было. На 2 ГВЖ поставил 170.

 

Разница заметна сразу... Вроде получил динамику, но думаю можно еще больше, затык есть при резком нажатии, особенно когда держишь на первой камере, а потом резко в пол. И примерно от 0.5 до 2/3 хода педали (начало открытия второй камеры) что-то не ахти поведение, не хочет ехать, при тапке в пол как пинок под фаркоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Короче есть идея поставить на первую камеру 112 ГТЖ...???

 

И есть теперь в наличии Вебер 2106!!! Стоит ли ставить????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
поставил 2105 с пневмоприводом второй камеры. Вроде все хорошо, пуск, расход, но динамика отстой, не сравнить

 

А можно поподробней по 2105, "пятерки" вроде разных объемов выпускались, для какой этот? Динамика совсем плоха или же, скажем так, не соответствует твоим запросам? Разгон ровный и главное, как он ведет себя на низких оборотах, требует длительного прогрева?

 

Продают ли сейчас 2105, 2140 без функции эпхх? В магазине сказали, что веберов уже года два не видели, хотя если честно, я не сильно понимаю, чем отличается вебер от не вебера.

 

Я со своим ДААЗ 2101 не знаю что уже делать :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
А можно поподробней по 2105, "пятерки" вроде разных объемов выпускались, для какой этот?

 

Не знаю. Вроде как с шохи сняли, а что там было с объемом... Но был ремень ГРМ. А динамика не устраивала тем, что при "тпке в пол" тупой разгон, хотя ни провалов ни дерганий не было. Просто ровно и медленно (может кому-то только это и надо). А холодный нормально ехал, чуть хуже прогретого, этим он хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Вроде как с шохи сняли, а что там было с объемом... Но был ремень ГРМ.

 

Ремень на шохе? :shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На части семерок был... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Ремень на шохе?

не знаю, я в тазах не силен :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

скажите пожалуста как подключить трубки ДААЗ 2140 -20 там их четыре с трубкой подачи топлива я разобраля, а остальные? две расположены буквой V, и ещё одна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.