zubrenok #1 Posted September 5, 2006 Короче сразу не пинать и не отправлять в поиск. Проблема такая. Стоял карб К126Н Пекар, новый. Все хорошо, динамика самое оно, но имел место провальчик небольшой и плохая работа (читай никакая) на холодном моторе (глох на прекрестках, не особо хочется еще). Решил поменять карб (благо запасы еще те), поставил 2105 с пневмоприводом второй камеры. Вроде все хорошо, пуск, расход, но динамика отстой, не сравнить. Ставлю всеми рекомендованный 2140 с мех.приводом второй камеры. Все бы хорошо, но до половины газа адекватная реакция, а потом что-то не то. "В полу" только гул и вроде ровный (но не максмальный) разгон, хотя звук подобает К126 "в полу". Причем если немного педаль отпустить, то едет также, но гул пропадает, такое впечатление, что вторая камера отключена и не вносит добавки в динамике... Что делать? К126 не хочу из-за провала (а с 14 литрами с такой динамикой в городе и 8 литров при 90 км по трассе смириться очень легко) 2105 не хочу из-за задержки открытия второй камеры, обогнать надо сегодня, а она сработает завтра... 2140...но как его довести до ума? Мне нужна динамика, вот и какие мне жиклеры вкрутить? 13 литров смирюсь вполне, 10 на трассе тоже, но кто подбирал жиклеры - поделитесь опытом. Да, и как сделать чтобы вторая камера открывалась быстрее? Привод ее преределать или можно по другому? Нужно ГТЖ 1/2 и ГВЖ 1/2 циферки. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #2 Posted September 6, 2006 У меня на 2140 такая же фигня. Карб новый, будем ждать ответов вместе. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted September 6, 2006 нехватка топлива во 2 камере жиклёры 1 кам 112/170 2 кам 150/170 Это по идее для модификации 2140-1107010-70 для мотора 1,8л на 1,5л должен хорошо идти накрайнк можно попробовать во 2 кам поставить ГВЖ150, и эмулисионные трубки надо правильно сориентировать в колодцах идеальный вариант из Озонов это 2141-1107010 у него дросселя 28х36 в отличии от остальных озонов (28х32) а значит у него можно немного расточить диффузор 2 камеры о получить на выходе нехилое ускорение при открытии 2 камеры Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #4 Posted September 6, 2006 Autodok А я думал что Озонов с цифирями 2141 не бывает. Был не прав, или это опечатка? Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #5 Posted September 6, 2006 А как заставить 2-у камеру раньше открываться? никто не делал? А то есть подозрения, что она не до конца открывается у меня при тапке в пол (а ход педали большой). Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #6 Posted September 6, 2006 Это как, простите?... :shock: У вас же механический привод вторичной камеры, а не пневматический... На давил тапку в пол - открылись обе... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted September 6, 2006 zubrenok, проверь. Сними фильтр и посмотри при нажатой педали газа, что с заслонками. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #8 Posted September 6, 2006 А если подозрения - проверьте и отрегулируйте привод заслонки Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #9 Posted September 6, 2006 А зажигание немного на опережение повернуть не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #10 Posted September 6, 2006 m_ext зажигание нормально. Как поставил БСЗ то стоит как вкопанное (бензин на одной АЗС беру, стабильный). При резком нажатии 2-3 цока... Но при тапке в пол немного цокать начинает, буду жиклеры смотреть на 2-камере. А если подозрения - проверьте и отрегулируйте привод заслонки Я и спросил как отрегулировать привод второй заслонки? На давил тапку в пол - открылись обе... они открываются последовательно кажется, может с перекрытием фаз открытия, типа первая еще не до конца, а вторая начала... Проблема как это перекрытие увеличить во времени, должно дать эффект, а не "затык" как сейчас. Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: zubrenok, проверь. Сними фильтр и посмотри при нажатой педали газа, что с заслонками. Это я понял, но хочется все по максимуму сделать и не лазить 15 раз, сперва одно, потом другое. Собрать инфу и сделать как можно больше за раз. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #11 Posted September 6, 2006 zubrenok ЛУчше не регулировать фазы перекрытий, потому, что вторая камера дает более бедную смесь... Как регулировать 412 - не помню, хоть убей... :)/> Там система рычагов... в конце концов можно подогнуть педаль газа так, чтобы она упиралась в пол при полном открытии дросселей... Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: zubrenok Ежели цокает надоть регулировать центробежник... жиклеры ни при чем... Share this post Link to post Share on other sites
Анд #12 Posted September 6, 2006 Чтобы вторая кам открывалась раньше нужно подогнуть тягу этой самой камеры. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #13 Posted September 6, 2006 Ежели цокает надоть регулировать центробежник... жиклеры ни при чем... Повторюсь, цокает при "тапке в пол", а это может быть следствием и обедненной смеси!!! И у меня зажигание нормально настроено. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Чтобы вторая кам открывалась раньше нужно подогнуть тягу этой самой камеры. Посмотрю, если можно так просто, то спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #14 Posted September 7, 2006 zubrenok если клацает значит не работает ускоритель .. вот отсюда все проблемы у меня такая фигня была на К125Н ,, избавился от него поставил солекс 083 немного доработаный кому интересно иди по ссылке http://offtop.ru/fuelsistem/view.php?only=...=6&t=404794 все истенная правда :twisted: а если хочешь узнать побольше про карбы или задать глупые вопросы и получить умные ответы то тебе сюда http://offtop.ru/fuelsistem/index.php расмотреть карбы и многое другое можно здесь http://mik-romanchuk.narod.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #15 Posted September 7, 2006 Instryktor_G по первой сцылке только вроде твое мнение, хотелось бы мнение не одного человека. Я бы не против заменить на 083 солекс, но чтобы точно поправило, а то по словам поправляет и 2140 и 2105... А пока самым "зверем" остается мой новый Пекар К126Н... и это мнение всех, кто со мной ездит и попадал на разные карбы.... Эх, если бы не тот провальчик.... Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #16 Posted September 8, 2006 Сегодня разобрал карб. В кошельке было: 1 камера/2 камера ГТЖ: 125/135 ГВЖ:170/190(!) Поставил на 2 ГТЖ 162, на 150 не было. На 2 ГВЖ поставил 170. Разница заметна сразу... Вроде получил динамику, но думаю можно еще больше, затык есть при резком нажатии, особенно когда держишь на первой камере, а потом резко в пол. И примерно от 0.5 до 2/3 хода педали (начало открытия второй камеры) что-то не ахти поведение, не хочет ехать, при тапке в пол как пинок под фаркоп. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #17 Posted September 14, 2006 Короче есть идея поставить на первую камеру 112 ГТЖ...??? И есть теперь в наличии Вебер 2106!!! Стоит ли ставить???? Share this post Link to post Share on other sites
Rem #18 Posted September 15, 2006 поставил 2105 с пневмоприводом второй камеры. Вроде все хорошо, пуск, расход, но динамика отстой, не сравнить А можно поподробней по 2105, "пятерки" вроде разных объемов выпускались, для какой этот? Динамика совсем плоха или же, скажем так, не соответствует твоим запросам? Разгон ровный и главное, как он ведет себя на низких оборотах, требует длительного прогрева? Продают ли сейчас 2105, 2140 без функции эпхх? В магазине сказали, что веберов уже года два не видели, хотя если честно, я не сильно понимаю, чем отличается вебер от не вебера. Я со своим ДААЗ 2101 не знаю что уже делать :o Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #19 Posted September 17, 2006 А можно поподробней по 2105, "пятерки" вроде разных объемов выпускались, для какой этот? Не знаю. Вроде как с шохи сняли, а что там было с объемом... Но был ремень ГРМ. А динамика не устраивала тем, что при "тпке в пол" тупой разгон, хотя ни провалов ни дерганий не было. Просто ровно и медленно (может кому-то только это и надо). А холодный нормально ехал, чуть хуже прогретого, этим он хорош. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted September 17, 2006 Вроде как с шохи сняли, а что там было с объемом... Но был ремень ГРМ. Ремень на шохе? :shock: :shock: :shock: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted September 17, 2006 На части семерок был... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #22 Posted September 18, 2006 Ремень на шохе? не знаю, я в тазах не силен :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #23 Posted December 23, 2006 скажите пожалуста как подключить трубки ДААЗ 2140 -20 там их четыре с трубкой подачи топлива я разобраля, а остальные? две расположены буквой V, и ещё одна? Share this post Link to post Share on other sites