Nix

Карбюратор К-126: схематичное изображение

Recommended Posts

GreenMile

Угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

Ну, тогда уровень у меня занижен... Почему может капать с малого диффузора первой камеры(1 капля раз в 5-10 сек) - из-за этого плавает ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Как уровень проверялся? При ручной подкачке или после того как мотор поработает на режимах?..

Еще капать может от черезмерно задраной дроссельной заслонки (закрученного винта количества).

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

Уровень проверял после работы на ХХ секунд 30-40 при снятом шланге подачи топлива. ХХ 800-850 оборотов, пробовал ставить меньше - начинает чаще капать и при резком газе стреляет в карб. Пробовал крутить винт качества - капать не перестало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sapphire

У меня болт отпал,который держит тягу воздушной заслонки, так вот там еще пружинка есть, в общем вся эта система развалилась, теперь не знаю как ее правильнос скрутить,

если есть у кого картнка как там чего куда и за чем, то выложитите пожалуста, был бы очень признателен.

Блин, один в один проблема, а сцылка что дана, нерабочая.... Можно еще разок? Не могу разобраться как это собирается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Sapphire, ссылки исправлены.

Спасибо за сигнал.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

Как подключить шланг вакум корректора от бсз трамблера к карбу к126? (не меняя карб) (медной трубки тоже нет)

 

(...)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.