realsystem

Амортизатор В Рулевое

Recommended Posts

realsystem
Амморт в рулевую - вот это действительно дело!

ссылок дай, искал про рулевой демпфер у полнолапых, чото не нашел ничо толкового

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Амморт в рулевую - вот это действительно дело!

ссылок дай, искал про рулевой демпфер у полнолапых, чото не нашел ничо толкового

 

 

Ссылки нет :cray: Но стоял на тех же бмв (конкретно видел на трёхах-купехах 80-90х годов (Е21 и иже с ними)). Про современные не знаю. С виду как газовый упор на задних дверях универсалов. Такой же тонкий и длинный.

 

На паджере у шефа стоит, вроде как заводской. Тоже длинный и тонкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

А что нужно то про амортизатор рулевой. В руках такие вертел от МБ, БМВ и Ауди 80, между собой отличаются только размерами. Обычный масляный амортизатор, только маленький. Хочешь сфотографирую новый на работе (в инозапчастях).

ЗЫ приспособить к нам не вижу проблемы, только накой?

Edited by Antonio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чтоб руль на кочках из рук не выбивало :(

 

Нам правда не надо думаю. Так, для галочки если только, когда совсем больше сделать нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Думаю вещь полезная. С нашим рулевым (винт - шариковая гайка), конечно, руль и так не выбивает, это актуально на рейках.

 

Но! Если амморт поставить на среднюю тягу трапеции, то редуктору точно легче жить станет. А если умудриться напрямую к ступицам два амморта завязать, то рулевая, думаю, служить однозначно больше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
С нашим рулевым (винт - шариковая гайка)

 

наше червяк-ролик :)

 

А если умудриться напрямую к ступицам два амморта завязать

 

:D а чего мелочиться! Давайте прям к колесам! :D

(Да понял я, куда "завязывать амор-ы".) :D

Ну куда вы торопитесь? Руки мозг и глаза опережают. :(

 

http://www.autocat.ru/catalog/?model=64&group=120#153911

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
С нашим рулевым (винт - шариковая гайка)

 

наше червяк-ролик :)

причем глобоидальный :(

да я кстати и не замечал чтоб чото выбивало на кочках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
С нашим рулевым (винт - шариковая гайка)

 

наше червяк-ролик :)

 

Что-то меня гложет ощущение, что это примерно одно и то же :D Не буду спорить, суть была в том, что обратное действие дороги на руль несоизмеримо меньше, чем на рейке :derisive:

 

 

 

 

А если умудриться напрямую к ступицам два амморта завязать

 

:D а чего мелочиться! Давайте прям к колесам! :)

(Да понял я, куда "завязывать амор-ы".) :)

Ну куда вы торопитесь? Руки мозг и глаза опережают. :)

 

http://www.autocat.ru/catalog/?model=64&group=120#153911

 

Не понял :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
обратное действие дороги на руль несоизмеримо меньше, чем на рейке

 

Действительно, присоединяюсь. :derisive:

 

Не понял

Плохо!

Вы не задумываясь объединили в слове "ступица" всю переднюю подвеску автомобиля и использовали в отношении рулевого управления. :)

На ступицу одевается диск колеса и тормозной диск.

Присоеденить к ней что либо проблематично. :)

 

П.С. Многие (уже не большинство) поймут о чем речь, а многие решат, что это название поворотного рычага или передней подвески в сборе. :( Будем говорить на разных языках. :)

... а так оно и будет, руководства то никто не читает... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
... а так оно и будет, руководства то никто не читает... sad.gif

Я! Я! Я! Я читаю. На ночь. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Не понял

Плохо!

Вы не задумываясь объединили в слове "ступица" всю переднюю подвеску автомобиля и использовали в отношении рулевого управления. :derisive:

На ступицу одевается диск колеса и тормозной диск.

Присоеденить к ней что либо проблематично. :)

 

П.С. Многие (уже не большинство) поймут о чем речь, а многие решат, что это название поворотного рычага или передней подвески в сборе. :D Будем говорить на разных языках. :D

... а так оно и будет, руководства то никто не читает... :)

 

 

Понял :)

 

 

 

 

Каюсь, грешен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.