All Activity
This stream auto-updates
- Earlier
-
@kirik если я правильно понимаю, будет логичным увеличивать шкив хотя бы до стокового, и одновременно ставить доп помпу электро. Если двигатель работает на оборотах гораздо выше чем ему показано заводом
-
Крыльчатки и улитки механических помп со следами кавитации далеко не редкость. При повышении оборотов помпы выше расчетных, возникновение кавитации в крыльчатке очень даже вероятно и, кроме того, что это разрушительно для помпы, в этих режимах сильно снижается производительность помпы, т.к качает она уже не жидкость, а скорее пену. Кавитация - это по сути холодное закипание жидкости в зоне пониженного давления, в случае с помпой эта зона образуется за лопостью крыльчатки. При повышении общего давления в системе, на туже величину оно поднимется и в зоне пониженного давления, тем самым повышая режимы появления кавитации либо по оборотам, либо по температуре. А причем тут электро помпа? Она работает в своем расчетном режиме, ей вообще пофиг обороты мотора. А появление кавитации просто в каналах блока маловероятно, нет там таких скоростей жидкости, ни с доп помпой, ни без нее, сечения достаточно большие...
-
На бмв жоектропомаа управляется эбу. Что бы при определенных оборотах она отклюяалась и температурах и сояитаниях факторов. Т.к. при 3000+ оборотов работающая электропомпа начинает мешать основному насосу.
-
@valentinych местами даже вынужден согласится, тк разговоры о кавитации имеются не мало, и даже шкивы помпы ставят увеличенные наоборот на тазах где обороты превышают 7к. Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте. Такое ощущение напридумывали себе сраллисты, а по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов.
-
Нет. Когда совсем умирает амперметр, то умирает вся электрика.
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Провода от амперметра все в кучу соединил, надеюсь?
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Масса прикручена к самой торпеде, провода специально все снимал, чистил контакты и протягивал все соединения, по поводу амперметра, не помню точно, то что он умер заметил уже по факту когда разобрал панель.
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ой, как-то забыл сразу от темы (как мне мало интересной) отписаться и посему решил ответить. Я не подозревал про ваши глубокие чувства ко мне, но должен вас огорчить - ответных чувств я не питаю. Конечно, кавитация как процесс в природе существует. Но разговоры про якобы возможную кавитацию (в частности) в системе циркуляции охлаждающей системы автомобиля с моторами УЗАМ или ВАЗ-классики и её якобы сильно разрушительную силу там же, имеют (сберегая ваш авторитет и очень мягко говоря) весьма и весьма сомнительную достоверность. И теперь точно из не интересной мне темы ушёл.Так что дальше про сиё уже без мня. С уважением .
-
Пользоваться контролькой.
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
а провод массы? провода то точно все прикручены? преды? приборка перестала работать после удаления амперметра?
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Все соедениены, вода и масло зелёным, потом перемычка до топлива и от неё розовый, провод в косу уходит, все протянул, контакт хороший.
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Приборы между собой соединяются зелёным проводом, а от замка зажигания по идее плюс приходит розовым. Можно контролькой посмотреть напряжение на датчиках масла и температуры на двигателе при включеном зажигании.
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Miner38RUS started following Не работают датчики приборной панели
-
Заранее извиняюсь если создаю тему не в том месте. Возникла такая проблема с приборной панелью, при включении зажигания не работает ни один из датчиков на панели: Ранее из приборки был удалён амперметр который закоротило и он расплавил после себя корпус. Подсветка как видно на фото работает, горят фары и прочее, я не электрик, в этой теме разбираюсь не очень, в чем может быть проблема? И ещё вопрос по другой немного теме, что это может быть за переключатель с лампой? Уходит куда то за печку
- 7 replies
-
- электрика
- москвич 412
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
не думал, что придется пояснять, но несложно и пояснить, сообщение было адресовано лично вам. Удачи в понимании процесса (с).
-
На примере сидений 2107. От позднеижевских не отличается ничем. Подушки и чехлы стараюсь подбирать с пассажирских сидений. Обычно имеют более высокую сохранность. Подушку сиденья подтягиваю к крючкам, чтоб труба в копчик не давила (второе фото).
-
Правильно, и ещё пытаемся понять про чего там. А особливо как это (ужасное слово "кавитация") соотноситься к данной марке авто. Так что (с) не читайте на ночь советских газет ненужные слова. Желающим "блеснуть" глубиной познания - удачи.в понимании процесса!
-
Это было очень верное замечание. Но дальше - Ндааа. Видимо это что-то из уже из ядерной физики не для всех?
-
Да, я думаю будет полезно, возможно это поможет уменьшить проявления кавитации
-
В ваших широтах это не надо. Косозубая помпа не помешает. У нас сегодня вскипает всё может вскипеть, и не может. 41 в тени и полный штиль..
-
@Drunk goat да я уже разобрался, но советуют увеличить давление, если будет увеличена циркуляция дополнительными способами. а картинка в тему )
-
Увеличение давления в системе увеличит только температуру закипания охлаждающей жидкости и ничего больше Родной латунный радиатор печки, как уже заметили, и родное давление держит не всегда. У меня радиатор печки от шнивы, давление 0.9
-
С господами у меня тоже контактов нет, но некоторые плебеи точно оставляли родную пробку на оренбургском радиаторе, но тогда у них разрывало родную печку. У некоторых бестолковых до 3х раз. Потому надо радиатор печки ставить не наш
-
Господа! а так вопрос- крышки радиатора родного или таз кто нибудь менял на крышки с другим давлением к примеру вместо 0.5 - 0.9? хотелось бы услышать теорию или/и практику) контактов с теми- кто так делал нет. Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе, насколько может есть конкретные данные или домыслы
-
Так нечего умничать, поставил задачу - "чтоб биение не более скольких-то соток, испортишь деталь - купишь". И всё, дальше его проблемы Я тоже не люблю когда очередной дилетант начинает с умным видом мне пояснять чето в моей сфере