All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Ссылку на список документов для регистрационных действий можно?
  3. Last week
  4. ОСАГО вроде как не надо для регистрации, но надо.. спрашивают..
  5. Подсказать можешь какое реле взять, нужно я так понял реле с двумя входными и одним выходным контактом
  6. можно, корпус половинится; в зависимости от года половинки либо на винтах стянуты, либо на защелках. Можно снять переднюю стенку с вентилятором, вытащить диффузор потом открутив печку от корпуса воздухозаборника (от кузова), располовинив ее, снять все железо и радиатор останется на трубках. Но если опыта нет, с учетом цели - не замена стандартных узлов, а внедрение новых, имхо, лучше снять целиком с радиатором это будет проще, быстрее, надежнее и итог качественнее. Чтобы было минимум потерь тосола можно пережать шланг на печку. скорее всего вент там более мощный лучше тянуть свои провода и разгружать штатную кнопку через реле. Либо купить и поставить регулятор оборотов - кнопку с доп резистором или модуль. Успехов и удачи. так на азлк и ранних ИЖах реализована возможность двухскоростной работы вентилятора.
  7. Мотор снаружи. Переднюю крышку печки снимешь и мотор твой.
  8. В общем предистория моего вопроса: На днях слил с двигателя воду, залил свежекупленный тосол, доехал до дома. На следующий день утром завёл машину хотел включить печку но ничего не включилось - запахло горелым, видимо сдох мотор печки. Купил моторчик от ланоса чтобы поставить вместо родного. И вот возникли вопросы по этому поводу, можно ли не снимая печку с машины разобрать ее? Чтоб не сливать свежезалитый тосол; внутреннее устройство мне интересно для того, что нужно ли что то делать с корпусом печки именно раннего москвича, потому что все видео что я нашёл в интернете показаны на примере печки от 2140. Она как я понял не такая как у ранних 412; и вопрос по подключению самого мотора, у него два контакта всего, + и - родной мотор трех контактный и кнопка родная соответственно тоже, можно ли подключить родную кнопку с двумя режимами работы к ланосовскому мотору чтоб все работало корректно или все таки ставить регулятор оборотов как у всех?
  9. Непонятно написал или вопрос сам по себе странный?
  10. @Miner38RUS не понятно
  11. Всем привет, хочу поставить в свою ещё родную печку мотор с крыльчаткой от Ланос, уже купленный, есть три вопроса: 1)Можно ли разобрать корпус печки не сливая тосол? 2)какое внутреннее устройство у печки ранних 412 ижей, какой стоит радиатор, диффузоры и тд 3)При установке печки от ланоса можно ли его подключить как то по простому, либо просто переключатель как с родным вариантом, либо подключение с минимальными переделками.
  12. Уже все сделал, заменил бензонасос на новый нашёл на рынке последний, оригинальный пекар на 412. Работает прекрасно, правда на всех рег. прокладках кроме самой толстой переливал, да даже и на самой толстой качает довольно сильно на ХХ.
  13. Разве что кулачок на распредвале спилило штоком, или новый шток из сыромятины стёрся об распредвал. Но скорее всего проблема в самом насосе, или избыточной толщине прокладок
  14. Earlier
  15. Пока вставлю здесь, потом перенесу в регистрацию ТС Итак: Первая часть И вот тут вторая (не менее интересная) часть, в которую надо вчитаться тем, кто перед оформлением покупает Е-ОСАГО
  16. тогда менять и не париться
  17. Снимал насос, все цело, такое ощущение как будто механизм сама эта лапка не давит на мембрану в бензонасосе Подсос если только в самом насосе, трасса герметична, и прочищенна, спокойно продувается ртом (уж простите за такие кустарные методы проверки) Собственно в чем и вопрос, может ли сломаться что то в бензонасосе именно в приводе от двигателя а ручная подкачка при этом остаться полностью рабочей?
  18. может лапка в БН в которую упирается шток из ГБЦ откололась... тогда ручная подкачка будет, а мех. нет. Ломает при неверном монтаже насоса в т.ч.
  19. Для начала исключить подсос воздуха , бывает такое , возможно трасса подзабита , в обоих случаях подкачка справляется а а штока не хватает,у меня был похожий вариант игла зависала .Но и возможно сломался рычаг подсоса
  20. Всем привет, появилась проблема с бензонасосом, стоит Пекар, ставил не я уже купил машину такую, подкачал лапкой бензин в карб, все прекрасно накачалось и работало, машина стояла на холостых примерно минут 20-30 и заглохла, смотрю в карбюратор через окошко (стоит еще советский 126) - в карбе сухо, опять подкачал лапкой бензин завел, все работает, смотрю в окошко - бензин начинает постепенно уходить из карба, в чем может быть проблема с бензонасосом?
  21. Почем Прокладки ГБЦ есть на 1.7 нового образца?
  22. Куплю, обмен фунты выпущенные в Шотландии или Северной Ирландии , вышедшие из обращения Немецкие марки, Японские йены ( иены Япония ), Норвежские кроны, Датские кроны, Шведские кроны, просроченные европейские банкноты и другую редкую валюту некоторых развитых стран, которую нельзя сдать в обменник. +79997153560 WhatsApp, Viber
  23. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/113-аварийная-сигнализация-внедрение/&do=findComment&comment=645 ***************************** Правила Форума п 1.2. Закрыто. Админ.
  24. Не знаю эта проблема у меня или нет, не грузятся ни одна картинка в этих ветках, в них должны были быть схемы? PS, возможно расписал не очень подробно, подрулевой стоит от уазика п105а, а не жигулевский, то-есть провода всего три, а на реле их 9, что нужно взять из косы 2140 если вообще нужно, и что куда подцеплять?
  25. Всем привет, полистал форум, не нашел подобной темы именно с моей ситуацией. В общем, в моем 412 приказал долго жить бочонок рс57, купил у знакомого по дешману подторпедную косу от 2140 с кнопкой аварийки и реле РС950Е фото ниже. Вопрос, можно ли это как то внедрить в косу раннего 412 если да то как это сделать?
  26. Racer Koss

    Пробка радиатора

    @kirik если я правильно понимаю, будет логичным увеличивать шкив хотя бы до стокового, и одновременно ставить доп помпу электро. Если двигатель работает на оборотах гораздо выше чем ему показано заводом
  27. Крыльчатки и улитки механических помп со следами кавитации далеко не редкость. При повышении оборотов помпы выше расчетных, возникновение кавитации в крыльчатке очень даже вероятно и, кроме того, что это разрушительно для помпы, в этих режимах сильно снижается производительность помпы, т.к качает она уже не жидкость, а скорее пену. Кавитация - это по сути холодное закипание жидкости в зоне пониженного давления, в случае с помпой эта зона образуется за лопостью крыльчатки. При повышении общего давления в системе, на туже величину оно поднимется и в зоне пониженного давления, тем самым повышая режимы появления кавитации либо по оборотам, либо по температуре. А причем тут электро помпа? Она работает в своем расчетном режиме, ей вообще пофиг обороты мотора. А появление кавитации просто в каналах блока маловероятно, нет там таких скоростей жидкости, ни с доп помпой, ни без нее, сечения достаточно большие...
  1. Load more activity